Заказчик: «Ассоциация судоходных компаний»
Организация «Ассоциация судоходных компаний» (АСК) создана 25 февраля 2004 года и в настоящее время объединяет крупнейшие судоходные компании России, на долю которых приходится около 70% общего объема перевозок нефти и нефтепродуктов, 90% речных туристических перевозок и более 50% сухогрузов. Членами Ассоциации также являются крупнейшие конструкторские бюро, научные и проектные организации, образовательные учреждения отрасли.
Ассоциация ставит своей целью самостоятельно вырабатывать и поддерживать правила и стандарты деловой практики и отношений с клиентами, а также механизмы внесудебного разрешения споров между членами ассоциации и потребителями их услуг.
Ассоциация взаимодействует с Государственной Думой и Советом Федерации Федерального собрания, федеральными и региональными органами исполнительной власти. Подписаны соглашения о сотрудничестве с Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральным агентством морского и речного транспорта. Определен регламент взаимодействия с Федеральной службой надзора в сфере транспорта.
АСК представляет интересы судоходных компаний при формировании Федерального отраслевого соглашения по речному транспорту на 2009–2011 годы. Соглашение от имени работодателей подписано Президентом АСК.
Особое внимание уделяется совершенствованию и развитию российского законодательства и подзаконных актов в области морского и речного судоходства, налогового и тарифного регулирования, имущественных и земельных отношений, а также международного права. Порядок установления сборов за услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, сборов с судов в морских портах, особенности подтверждения нулевой ставки НДС при оказании услуг при международных перевозках; порядок налогообложения судов, зарегистрированных в Российском международном реестре; применения льгот при таможенном оформлении судов после их ремонта за границей — это только часть наиважнейших вопросов, которые Ассоциация не оставляет без внимания и во взаимодействии с Минтрансом России принимает всевозможные меры для их решения.
В рамках соглашения о сотрудничестве с Федеральным агентством морского и речного транспорта АСК отстаивает интересы судоходных компаний в вопросах, связанных с состоянием внутренних водных путей и обеспечением гарантированных габаритов судовых ходов. С Ространснадзором АСК работает в рамках Регламента проведения совместных мероприятий по контролю за соответствием установленных категорий средств навигационной обстановки, гарантированных габаритов судовых ходов, сроков работы судоходных гидротехнических сооружений. Оперативный контроль осуществляется уполномоченными представителями АСК в бассейнах на основании сведений, поступающих от судоводителей. Периодический контроль — совместными комиссиями, создаваемыми территориальными органами Ространснадзора с привлечением представителей ГБУВПиС и АСК. Всё это способствует обеспечению безопасности судоходства и повышению эффективности использования транспортного флота.
Деятельность АСК осуществляется на общепринятых демократических принципах выборности органов управления, гласности и открытости принимаемых решений, прозрачности и контроля целевого и эффективного использования средств организации.
Информация по теме:
Организация работы диспетчера грузового района
Организационная структура диспетчерской района, задачи работников диспетчерского аппарата. Структурная схема Организационная структура диспетчерских подразделений порта Назначение, особенности и основные принципы диспетчерского регулирования работы порта. Диспетчерская система является основной фор ...
Тепловозы
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход, курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепловозом. Мощно ...
Динамика грузового автомобиля с колесной базой
На рисунке 2.1 приведена схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Рисунок 2.1 Схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Поворачивающий момент, создаваемый ...