Прием и хранение воды на судне, использование забортной воды, раздача воды потребителям

Транспорт сегодня » Анализ организации снабжения судов водой » Прием и хранение воды на судне, использование забортной воды, раздача воды потребителям

Контроль за качеством питьевой воды и обработка ее на корабле для поддержания доброкачественности осуществляются в соответствии со статьями 24—28 Инструкции.

Забортная вода для опреснительных установок принимается на расстоянии не менее 25 миль от берега.

Опресненная вода расходуется на хозяйственно-бытовые нужды. Для питьевых целей опресненная морская вода может использоваться после кондиционирования (обеззараживания и минерализации). Солесодержание опресненной воды после минерализации должно быть в пределах 100—500 мг/л. Минерализацию морской водой допускается осуществлять с предварительным ее обеззараживанием в количестве 3 л на одну тонну дистиллята.

Определение содержания солей в опресненной морской воде, а также приготовление из нее питьевой воды осуществляются специалистами электромеханической боевой части.

Обеззараживание минерализованной воды осуществляется в соответствии со статьями 26—29, 35, 36 Инструкции.

Подача пресной (опресненной) воды должна осуществляться раздельным (фидерным) способом к отдельным группам потребителей (медблок, камбуз, хлебопекарня, помещения кают-компании и столовой, душевые личного состава и камбузного наряда и др.).

На кораблях с численностью личного состава 150 человек и более на камбузе (камбузах) должны быть предусмотрены резервные емкости для хранения питьевой воды из расчета 2 л на одного человека. Для обеспечения личного состава питьевой водой должны устанавливаться водоразборные колонки из расчета не менее одной на 100—200 человек с охлаждением воды до 122°С.

На камбузе, в хлебопекарне, в кают-компании, столовой и медблоке должно предусматриваться централизованное снабжение горячей пресной (опресненной) водой, а также приготовление кипяченой пресной воды. Подача забортной воды на камбуз (кроме помещений мусоросборника и мусоропровода-лительного устройства), в хлебопекарню, в помещения при кают-компании и столовую не допускается. Подвод забортной воды в бассейны, прачечные, душевые, умывальные и гальюны должен осуществляться самостоятельными трубопроводами.

Системы бытового водоснабжения кораблей должны отвечать Медико-техническим требованиям к обитаемости надводных кораблей и подводных лодок (1990).

Информация по теме:

Корректирование трудоёмкости ТО и ТР
Корректирование трудоемкости технического обслуживания tео, 1, 2 автомобиля, чел. Ч ч., производится по формуле tео, 1, 2 = tео, 1, 2 Ч К2ЧК5 где tео, 1, 2 – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, чел. Ч ч.; К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава; ...

ТБ и ПБ при ТО и ремонте автомобилей
Основные понятия в области безопасности труда. Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособности трудящихся. Система организационных и технических мероприятий и средств, предотвращающих производственный ...

Нумерация путей и стрелочных переводов на станции
Каждый путь на станциях, а на перегонах - каждый главный путь должны иметь номер. Запрещается давать одинаковые номера путям в пределах одной станции. На промежуточных станциях, а также на станциях, имеющих малое число приемо-отправочных путей, используемых для приема как нечетных, так и четных пое ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru