Прием и хранение воды на судне, использование забортной воды, раздача воды потребителям

Транспорт сегодня » Анализ организации снабжения судов водой » Прием и хранение воды на судне, использование забортной воды, раздача воды потребителям

Контроль за качеством питьевой воды и обработка ее на корабле для поддержания доброкачественности осуществляются в соответствии со статьями 24—28 Инструкции.

Забортная вода для опреснительных установок принимается на расстоянии не менее 25 миль от берега.

Опресненная вода расходуется на хозяйственно-бытовые нужды. Для питьевых целей опресненная морская вода может использоваться после кондиционирования (обеззараживания и минерализации). Солесодержание опресненной воды после минерализации должно быть в пределах 100—500 мг/л. Минерализацию морской водой допускается осуществлять с предварительным ее обеззараживанием в количестве 3 л на одну тонну дистиллята.

Определение содержания солей в опресненной морской воде, а также приготовление из нее питьевой воды осуществляются специалистами электромеханической боевой части.

Обеззараживание минерализованной воды осуществляется в соответствии со статьями 26—29, 35, 36 Инструкции.

Подача пресной (опресненной) воды должна осуществляться раздельным (фидерным) способом к отдельным группам потребителей (медблок, камбуз, хлебопекарня, помещения кают-компании и столовой, душевые личного состава и камбузного наряда и др.).

На кораблях с численностью личного состава 150 человек и более на камбузе (камбузах) должны быть предусмотрены резервные емкости для хранения питьевой воды из расчета 2 л на одного человека. Для обеспечения личного состава питьевой водой должны устанавливаться водоразборные колонки из расчета не менее одной на 100—200 человек с охлаждением воды до 122°С.

На камбузе, в хлебопекарне, в кают-компании, столовой и медблоке должно предусматриваться централизованное снабжение горячей пресной (опресненной) водой, а также приготовление кипяченой пресной воды. Подача забортной воды на камбуз (кроме помещений мусоросборника и мусоропровода-лительного устройства), в хлебопекарню, в помещения при кают-компании и столовую не допускается. Подвод забортной воды в бассейны, прачечные, душевые, умывальные и гальюны должен осуществляться самостоятельными трубопроводами.

Системы бытового водоснабжения кораблей должны отвечать Медико-техническим требованиям к обитаемости надводных кораблей и подводных лодок (1990).

Информация по теме:

Технико-экономический выбор ведущей машины
Ведущей машиной называют ту, которая выполняет основной объем земляных работ - разработку и транспортировку грунта. Для отдельных участков земляного полотна могут возникнуть сомнения относительно рациональности ее выбора, тогда назначаются варианты ведущих машин на этих участках. Для технико-эконом ...

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого вида груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1. Массовые грузы целесообразно провозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности. ...

Схема организации телеграфной связи
Основным типом каналов телеграфной связи на железнодорожном транспорте являются каналы тонального телеграфирования. Они могут быть организованы по воздушным, кабельным, радиорелейным и радиолиниям с помощью соответствующей аппаратуры уплотнения линий связи и аппаратуры вторичного уплотнения. Из апп ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru