Расчет объема земляных работ для сооружения четной горловины

Транспорт сегодня » Проектирование промежуточной станции » Расчет объема земляных работ для сооружения четной горловины

-расстояние между бровками насыпи;

q- площадь поперечного сечения канавы.

При минимальной глубине канавы и ширине по дну 0,6м

q=0,6*0,6+0,9*0,6+5,65*0,48+012*0048/2=1,17 м2

По условиям плана местности рассчитываемая четная горловина станции расположена исключительно на насыпи.

Fна-а'=(3,474+3,496)/2*(7+1,5*(3,474+3,496)/2)+1,17=44,313м2;

Fнб-б'=(2,459+2,904)/2*(7+10,6+1,5*(2,459+2,904)/2)+1,17=51,592м2;

Fнв-в'=(2,027+1,715)/2*(7+27,53+1,5*(2,027+1,715)/2)+1,17=69,287м2;

Результаты расчетов сведены в таблицу.

Объем земляных работ между смежными пикетами определяется по формуле

V=0,5*(F1+F2)*l

Где F1,F2– площади сечений на смежных пикетах;

l - расстояние между пикетами.

Результаты расчетов сведены в таблицу.

Общий объем земляных работ составил 21678,4 м3.

Таблица 1

Поперечные профили

Расстояние между профилями

Насыпи

F

(F1+F2)/2

V=0,5*(F1+F2)*l

а-а'

200

44,313

47,9525

9590,5

 

б-б'

51,592

200

60,4395

12087,9

В-в'

69,287

 

Итого: объем насыпи

21678,4 м3

 

Информация по теме:

Расчет норм времени на подачу вагонов к фронтампогрузки и выгрузки
Технологическое время на подачу (уборку) вагонов к фронтам погрузки и выгрузки: , (21) где - время на движение с путей сортировочного парка до фронта погрузки и выгрузки, мин - время на подборку вагонов в сортировочном парке; - время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки. Назначение и с ...

Определение годовых объемов работ по ТО и ТР
Годовой объем работ по ежедневному обслуживанию Теог, чел. Ч ч., определяется по формуле Теог = Nеог Ч tео Где Nеог – количество ЕО за год, ед.; tео – откорректированная трудоемкость ЕО автобусов, чел. Ч ч.; Теог = 26429 Ч 1.38 = 36472,02 Годовой объем работ по первому техническому обслуживанию Т1г ...

Расчет расстояний между центрами стрелочных переводов, расположенных на одном пути
Расстояния между центрами стрелочных переводов зависят от их взаимного расположения, марки крестовин, типа рельсов. На проектируемой станции встречаются следующие схемы укладки . Схема 1. Встречная укладка стрелочных переводов. Значение прямой вставки d принимаем =12,5 м, так как скорости движения ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru