Расчет объема земляных работ для сооружения четной горловины

Транспорт сегодня » Проектирование промежуточной станции » Расчет объема земляных работ для сооружения четной горловины

-расстояние между бровками насыпи;

q- площадь поперечного сечения канавы.

При минимальной глубине канавы и ширине по дну 0,6м

q=0,6*0,6+0,9*0,6+5,65*0,48+012*0048/2=1,17 м2

По условиям плана местности рассчитываемая четная горловина станции расположена исключительно на насыпи.

Fна-а'=(3,474+3,496)/2*(7+1,5*(3,474+3,496)/2)+1,17=44,313м2;

Fнб-б'=(2,459+2,904)/2*(7+10,6+1,5*(2,459+2,904)/2)+1,17=51,592м2;

Fнв-в'=(2,027+1,715)/2*(7+27,53+1,5*(2,027+1,715)/2)+1,17=69,287м2;

Результаты расчетов сведены в таблицу.

Объем земляных работ между смежными пикетами определяется по формуле

V=0,5*(F1+F2)*l

Где F1,F2– площади сечений на смежных пикетах;

l - расстояние между пикетами.

Результаты расчетов сведены в таблицу.

Общий объем земляных работ составил 21678,4 м3.

Таблица 1

Поперечные профили

Расстояние между профилями

Насыпи

F

(F1+F2)/2

V=0,5*(F1+F2)*l

а-а'

200

44,313

47,9525

9590,5

 

б-б'

51,592

200

60,4395

12087,9

В-в'

69,287

 

Итого: объем насыпи

21678,4 м3

 

Информация по теме:

Загрузка полуприцепа коробками без паллетов
Так как, рассчитанные выше коэффициенты использования транспортного средства достаточно низкие, рассмотрим вариант загрузки полуприцепа коробками без паллетов. Грузоподъемность полуприцепа равна 26185 кг, масса одной коробки – 25 кг. Исходя из максимальной грузоподъемности полуприцепа, можно переве ...

Система поддержания курсовой устойчивости
Задача системы поддержания курсовой устойчивости заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизир ...

Устройство шины
Рассмотрим основные элементы шины. Каркас - главный силовой элемент, который придает шине прочность и гибкость. Представляет собой один или несколько слоев обрезиненного корда. Брекер - резинотканевая или металлокордная прослойка между каркасом и протектором. Протектор - часть шины (толстый слой сп ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru