Планируемый объем реализации услуг будут планироваться исходя из:
сезонности, так как наибольший спрос на услуги шиномонтажа и основного ремонта наблюдается перед зимой и летом. Также следует отметить, что в июле и августе наблюдается спад спроса – т.к. время основных отпусков;
уровня аварийности и технических неполадок, замены фильтров, масла и пр.
мойка и химчистка сезонности не имеет.
Ценовая политика
Расчетная цена услуг предлагаемых автосервисом – это средняя цена по конкурентам или же из расчета, что доход 1 нормо-часа в ремонтом боксе составляет около 500 рублей, в автомойке – 400 руб. Время работы сервиса с 10.00 до 21.00 (график и продолжительность работы могут варьироваться в зависимости от количества персонала, производственных мощностей, притока клиентов и по соглашению учредителей).
Сбытовая политика
Что касается сбытовой деятельности, то можно предложить несколько действенных позиций по маркетингу, которые помогут привлечению автовладельцев и утвердить имидж предприятия:
Выдача сервисных книжек с записью проделанной работы со сроком гарантии. Это дает право авто владельцу предъявлять обоснованные претензии автосервису, который со своей стороны будет нести полную юридическую ответственность за проделанную работу.
Использование полезного и гибкого инструмент маркетинговой политики – системы скидок. Если, например, автовладелец обслужен в автосервисе свыше определенного количества раз, то ему будет предоставлена определенная скидка на все последующие услуги в течение текущего года, это будет способствовать выполнению ценой ее стимулирующей функции, а именно: способствует реализации услуг, облегчает завоевание постоянных клиентов и перспективное планирование деятельности фирмы, оказывает рекламное содействие предоставления услуг на рынке.
Изготовление буклетов с последующим распространением по точкам реализации автомобилей и запасных частей, среди таксопарка.
Также могут быть заключены договора с крупнейшими страховыми компаниями («НАСТА», «Ингосстрах», «Росгосстрах»), на основании которого страховые компании будут направлять застрахованные у них автомашины, при наступлении страхового случая, в наш автосервис.
Особое внимание нужно уделять рекламному воздействию на потребителей с помощью буклетов. Цель рекламы – привлечение внимания потенциальных клиентов к фирме, ее возможностям, предлагаемым услугам и т.д. Также реклама призвана не только содействовать спросу на услуги, но и решать целый спектр других проблем. Среди них: информация о предприятии, его достижениях, обеспечение общеизвестного призвания деятельности предприятия, формирование сознания клиентов, что они сделали верный выбор, демонстрация солидности предприятия и т.д. Буклеты могут быть заказаны в компании «Идея», которая находится по адресу г. Мурманск ул. Марата 1, в размере 300 штук (стоимость 100 штук – 1900 руб.) и будут распространяться по точкам реализации автомобилей и запасных частей.
Информация по теме:
История развития STS Logistics и характеристика его деятельности
логистика транспортная доставка груз STS Logistics было основано в прошлом веке. Холдинг STS Logistics был образован в 1999 году и за долгий период своего активного развития превратился в крупнейшую организацию, имеющую разветвленную сеть офисов и складов во многих регионах России. Ядро STS Logisti ...
Осмотр электрической части локомотива
Осматривают вспомогательные машины мотор-вентиляторы, генераторы и мотор-компрессоры. Визуально определяют степень искрения на коллекторах (проверка производится при работающих машинах и закрытых люках). Проверяется отсутствие не нормальных шумов, состояние фундаментных оснований и заземлений опред ...
Характеристический график
Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность ПС. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая остальные постоянным ...