Определение нагрузок на оси и сцепное устройство транспортного средства

Транспорт сегодня » Загрузка транспортного средства » Определение нагрузок на оси и сцепное устройство транспортного средства

Для упрощения расчетов разделим автопоезд на две составные части – тягач и полуприцеп, которые рассчитаем отдельно.

Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа

Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на полуприцеп:

Снаряженная масса Fпп 7300 кг; Длина полуприцепа A 13800 мм

Колесная высота G 8000 мм; Передний свес L 1675 мм

Масса груза Fгр 26100 кг

Так как полуприцеп загружен одинаковыми коробками, то центр приложения силы Fгр будет находиться на пересечении диагоналей прямоугольника груза (рис. 21).

Следовательно:

Xгр= =6750 мм

Xпп=0.8*G=0.8*8000=6400 мм

X1= Xгр-L=6750-1675=5075 мм

Рис. 21. Схема загрузки полуприцепа

Для расчета нагрузок Rсу и R3 примем прямоугольную систему координат XY, начало которой расположено в точке сцепного устройства (рис. 22).

Рис. 22. Схема сил действующих на полуприцеп

Необходимо записать условия равновесия для полуприцепа:

Из уравнения моментов сил определим нагрузку па тележку полуприцепа Rз:

R3===22397 кг

Из уравнения проекций сил на ось Y найдем Rсу:

Rсу=Fгр+Fпп-R3=26100+7300-22397=11003 кг

Информация по теме:

Расчёт маневровых ступеней пускового резистора
Маневровые ступени служат для плавного трогания поезда с места и маневровой работы. Число маневровых ступеней определяется по формуле: где: - ток первой маневровой позиции; - ток первой разгонной позиции, определяемый из графика на рисунке Для расчета , определяем силу тяги , на первой позиции по ф ...

Планирование местной работы
Ежесуточное оперативное планирование местной работы осуществляется в целях стабильного выполнения заданий по погрузке и выгрузке, ускорения доставки вагонов с местным грузом на станции назначения, равномерного распределения грузовой работы по периодам суток, устойчивого выполнения регулировочного з ...

Расчет сметы расходов судна и суточной себестоимости его содержания
Производственные расходы российские суда в настоящее время несут как в иностранной валюте, так и в российских рублях. Для расчетных целей их можно сгруппировать укрупнено по следующим статьям: амортизация; ремонт; снабжение и материалы; топливо; содержание экипажа; навигационные, сборы и агентирова ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru