Дефектация деталей шины

Транспорт сегодня » Ремонт шины » Дефектация деталей шины

1. Отслоение наложенного протектора - местное или по всей окружности, при отсутствии нарушений "Правил эксплуатации автомобильных шин".

2. Отслоение наложенной покровной резины по боковине (при восстановлении по типу "В").

3. Отслоение или разрыв наложенного пластыря.

Отслоение заполняющей резины в зоне ремонта повреждений брекера, в том числе по кромкам брекера.

Отслоение заполняющей резины в зоне ремонта местных повреждений или пластыря с возможным последующим разрушением отремонтированного участка.

Отрыв шашек рисунка протектора из-за недостаточной толщины подканавочного слоя.

7. Расхождение стыка наложенного протектора.

8. Отслоение усиливающих лент обрезиненного корда.

9. Отслоение или расслоение усиливающего резинового пояса.

Эксплуатационные дефекты:

1. Преждевременный неравномерный износ протектора из-за неправильной регулировки схождения и развала передних колес, резкого торможения или трогания с места, изношенности и ослабления крепления колесных подшипников, втулок, рулевых тяг, завышенного радиального и бокового биения колес, износ рисунка протектора выше предельно допустимого из-за несвоевременного снятия шин с эксплуатации.

2. Разрушение или излом каркаса из-за езды при пониженном давлении в шинах.

3. Интенсивный износ средней части беговой дорожки из-за езды при повышенном давлении в шинах, разрыв каркаса из-за перегрузки автомобиля или колес за счет неправильного размещения груза в кузове автомобиля, а также вследствие удара о дорожные препятствия при езде с большой скоростью.

4. Механические повреждения:

- пробои или порезы протектора или боковины с разрывами каркаса;

- повреждения борта с нарушением правил монтажа и демонтажа шин;

- потеря герметичности бескамерных шин из-за механических повреждений;

- камеры - пробой, прокол или порез, разрыв или повреждение камеры при неправильном монтаже шины, повреждение вентиля, отрыв вентиля при небрежном монтаже шины или при езде на шине с пониженным давлением.

Информация по теме:

Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах
На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава: 1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте: tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда 1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч. 2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,52 ч. 3) t ...

Формирование каналов товародвижения
В этой главе курсового проекта я выполнила следующее: – смоделировала все возможные каналы распределения и сформулировала их преимущества и недостатки с учетом следующих факторов: · количества используемых видов транспорта; · числа пунктов перевалки грузов в пути следования; · общего числа логистич ...

Расчет и составление грузового плана
Составление грузового плана сводится к решению задач по наилучшему размещению грузов на судне, которое должно производиться в такой последовательности: определение количества грузов, которые может быть принято к перевозке на данный рейс; подбор грузов, исходя из необходимости обеспечить, полное исп ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru