Расчет параметров и конструирование передачи винт–гайка

Транспорт сегодня » Механизм управления передними крыльями ТУ-144 » Расчет параметров и конструирование передачи винт–гайка

В данном проекте рассматривается шариковинтовой механизм предкрылков.

Назначение материала пары винт-гайка

Для изготовления винта принимаем следующий материал:

30ХГСА((МПа)).

Принимаем материал гайки:38ХА, ;

Информация по теме:

Конструкция пневматического упругого элемента
Упругие элементы являются одним из основных элементов системы упругого подвешивания во многом определяющим ее конструкцию и ходовые качества подвижного состава. Они аккумулируют энергию ударов колес при движении по неровностям, путевого устройства и затем передают ее кузову в процессе колебаний. Пн ...

Ремонтно-заготовительные цеха и участки депо
В основном производственном корпусе депо размещаются следующие участки: 1) сборочный; 2) тележечный; 3) колесно-роликовый; 4) ремонта торцевых дверей и люков полувагонов; 5) контрольный пункт автосцепки; 6) контрольный пункт автотормозов; 7) кузнечно-рессорный; 8) электрогазосварочный; 9) слесарно- ...

Технические условия на сборку
При установке и регулировании подшипников и шестерен редуктора конические роликовые подшипники вала ведущей конической шестерни установите с предварительным натягом. Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей шестерни в подшипниках, должен быть 0,78…1,57 Н*м(0,08…0,16кгс*м). Замер ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru