Расчет времени извещения о приближении поезда к переезду

Транспорт сегодня » Перегонные системы автоматики » Расчет времени извещения о приближении поезда к переезду

Чтобы своевременно закрывать переезд при приближении к нему поезда.

рассчитывают длину участка приближения.

Необходимо время извещения о приближении поезда к переезду вычисляется по формуле:

где: t1 - время необходимое автомобилю для проследования переезда, сек; t2 =4сек - время срабатывания приборов цепей извещения и управления сигнализацией: t3 =10сек - гарантийный запас времени

Время t1 рассчитывают по формуле:

где: ln - длина переезда, определяемая расстоянием от переездного светофора. наиболее удаленного от крайнего рельса, до противоположного крайнего рельса плюс 2.5м:

ln=8+1,52=9.52м –

для однопутного участка.

lp =24м - расчетная длина автомобиля.

lo =5м - расстояние от места остановки автомобиля до переездного светофора.

Vp =1.4м/с - расчетная скорость движения автомобиля через переезд, расчетная длина участка приближения:

где: 0,28 - коэффициент перевода скорости из км/с:

Vmax - максимальная скорость движения поездов, установленная на данном участке, км/ч.

Если переезд расположен от проходного светофора 5 автоблокировки на расстоянии равном расчетной длине участка приближения Lp то фактическая длина участка приближения Lф=Lp. При близком расположении переезда к светофору 5 расстояние расчетной длины Lp больше - чем расстояние до этого светофора. Участок приближения в этом случае устраивают между светофорами 5 и 7. Теперь фактическая длина участка приближения исчисляется от светофора 7 и образуется 2 участка приближения: первой - от переезда до светофора 5 и второй - между светофорами 5 и 7. В этом случае извещения на закрытие переезда будет подаваться за один участок приближения.

Рис.1 Схема для определения участков приближения перед переездом.

Информация по теме:

Геометрические параметры дозатора
Расчет и выбор параметров дозатора производят с целью обеспечения возможности формирования балластной призмы в соответствии с заданным типом верхнего строения пути. К геометрическим параметрам относят: параметры, определяющие расположение частей и элементов дозатора относительно рельсошпальной реше ...

Расчет штата для выполнения работ
Технологически необходимое число рабочих определяется по формуле: где TГ – годовой объем работ (трудоемкость) соответствующей зоны ТО, ТР, цеха, отдельного специализированного поста или линии диагностирования, чел·ч; ФРМ - годовой производительный фонд времени рабочего места Количество необходимых ...

Ассистент экстренного торможения
Задача данной информационной системы безопасности является распознавание, посредством электронных датчиков, ситуаций требующих немедленной остановки автомобиля. На основании полученной информации исполнительным тормозным механизмам дается команда на применение максимально эффективного способа тормо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru