Расчет времени извещения о приближении поезда к переезду

Транспорт сегодня » Перегонные системы автоматики » Расчет времени извещения о приближении поезда к переезду

Чтобы своевременно закрывать переезд при приближении к нему поезда.

рассчитывают длину участка приближения.

Необходимо время извещения о приближении поезда к переезду вычисляется по формуле:

где: t1 - время необходимое автомобилю для проследования переезда, сек; t2 =4сек - время срабатывания приборов цепей извещения и управления сигнализацией: t3 =10сек - гарантийный запас времени

Время t1 рассчитывают по формуле:

где: ln - длина переезда, определяемая расстоянием от переездного светофора. наиболее удаленного от крайнего рельса, до противоположного крайнего рельса плюс 2.5м:

ln=8+1,52=9.52м –

для однопутного участка.

lp =24м - расчетная длина автомобиля.

lo =5м - расстояние от места остановки автомобиля до переездного светофора.

Vp =1.4м/с - расчетная скорость движения автомобиля через переезд, расчетная длина участка приближения:

где: 0,28 - коэффициент перевода скорости из км/с:

Vmax - максимальная скорость движения поездов, установленная на данном участке, км/ч.

Если переезд расположен от проходного светофора 5 автоблокировки на расстоянии равном расчетной длине участка приближения Lp то фактическая длина участка приближения Lф=Lp. При близком расположении переезда к светофору 5 расстояние расчетной длины Lp больше - чем расстояние до этого светофора. Участок приближения в этом случае устраивают между светофорами 5 и 7. Теперь фактическая длина участка приближения исчисляется от светофора 7 и образуется 2 участка приближения: первой - от переезда до светофора 5 и второй - между светофорами 5 и 7. В этом случае извещения на закрытие переезда будет подаваться за один участок приближения.

Рис.1 Схема для определения участков приближения перед переездом.

Информация по теме:

План маркетинговых действий
Планируемый объем реализации услуг будут планироваться исходя из: сезонности, так как наибольший спрос на услуги шиномонтажа и основного ремонта наблюдается перед зимой и летом. Также следует отметить, что в июле и августе наблюдается спад спроса – т.к. время основных отпусков; уровня аварийности и ...

Разработка основных мероприятий по борьбе с зимней скользкостью
Зимняя скользкость включает в себя все виды снежноледяных образований на поверхности дороги, приводящее к снижению коэффициента сцепления: различные виды естественного обледенения, которые в метеорологии объединяют понятием гололедицы, искусственное обледенение в виде снежного наката. Борьба с зимн ...

Расчет основных параметров складов
Характеристики склада Площади на товарных складах (рис. 5) обычно делят на помещения основного производственного назначения и вспомогательные. Первые служат для выполнения основных технологических операций, в том числе для хранения товаров, экспедиции и переработки. Вспомогательные помещения предна ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru