Осматривают вспомогательные машины мотор-вентиляторы, генераторы и мотор-компрессоры. Визуально определяют степень искрения на коллекторах (проверка производится при работающих машинах и закрытых люках). Проверяется отсутствие не нормальных шумов, состояние фундаментных оснований и заземлений определяется визуально и простукиванием молотком места крепления болтами.
Проверяют исправность резинометаллических амортизаторов, соединительных муфт мотор-компрессоров и вспомогательного компрессора простукивая молотком болтовые соединения узлов вспомогательных машин, крепления главных полюсов, закрепление съемных люков.
Проверяют работу мотор-вентиляторов при включении на низкой скорости и при опущенных токоприемниках. В момент включение будет слышна работа контактов.
Проверяют работу мотор-компрессоров. При его включении также будет слышна работа контактов. Эти действия локомотивная бригада производит при проверке действия работы низковольтной цепи вспомогательных машин и убеждается в их включении. При подозрении на их включение при непонятном движении контактов включения электрических машин убедиться визуально. Для этого необходимо зайти в высоковольтную камеру и проверить целостность контактов и соединение кабелей и шунтов. Осматривают машинное отделение одного кузова, затем переходят в следующий кузов, обращая внимание на работу межкузовных дверей обеих секций.
Проверяют работу распределительного щита зарядного устройства аккумуляторной батареи, по вольтметру определяют напряжение аккумуляторной батареи и генератора на переключателе вентилятора. Напряжение генератора должно быть в пределах 55-50 вольт. Если оно не соответствует норме – отрегулировать. При приемке в депо регулировку производит слесарь, при приемке на пункте приема.
Проверяют предохранители. Нетиповые плавкие вставки (жучки) не допускаются. Проверяют на отсутствие признаков нарушений электрических контактов: отсоединенные, неизолированные и незакрепленные провода или провода с поврежденной изоляцией не допускаются. При обнаружении нарушений их необходимо устранить.
При невозможности устранения неисправностей силами локомотивной бригады она обязана сделать запись в журнале формы ТУ-152 и сообщить дежурному по депо.
Осмотреть крышевое оборудование, не поднимаясь на крышу. Проверить исправность действия токоприемников при подъеме и опускании, на отсутствие деформаций подвижных рам токоприемников.
Проверить работу и правильность включения электрических аппаратов с пульта управления. Сначала проверяется низковольтная цепь управления включением вспомогательных машин при опущенных токоприемниках, включением быстродействующего выключателя БВ2. Проверка производится аудиально (на слух) механизма включения. При необходимости (если возникли сомнения) убедиться в работе механизма при его выключении. Включить мотор-вентиляторы, предварительно зафиксировав положение вентиляторов на низкой, а затем на высокой скорости)
Проверить работу включения быстродействующего выключателя БВ1. Включить кнопку «БВ1» на пульте управления машиниста при этом должна загореться сигнальная лампа «БВ1» красного цвета. Загорание лампы означает, что питание поступает на провод К71, но «БВ1» не включен. Включить кнопку «Возврат БВ1», при этом должен включиться БВ1. Если включения не произошло, то необходимо проверить положение контроллера машиниста. Его ручка должна стоять на нулевой позиции и контакторный элемент дает питание проводу 47, который включает вентиль возврат БВ1 и тем самым позволяет включить БВ1. После включения БВ1 должна погаснуть лампа на пульте управления машиниста «БВ1» У БВ1 силовые контакты включатся только после отпуска кнопки «БВ1».
Информация по теме:
Общие требования к сварным конструкциям
Сварка встык деталей неодинаковой толщины (в случае разницы в толщине, не превышающей значений, указанных в таблице 2.1) должна производиться так же, как деталей одинаковой толщины. Таблица 2.1 - Предельная разность толщин, при которой сварка выполняется так же, как сварка деталей одинаковой толщин ...
Необходимость внедрения современного стенда
дефектации корпуса автосцепки
Самое главное, в каком либо проекте, это необходимость самого проекта. Что с помощью его улучшить, модернизировать повысить устоявшиеся уровни За последние годы база студентов стала достаточно прочной, но как и всегда хорошем знаниям не хватает практики, живого наглядного примера. С помощью стенда ...
Неисправности рулевого управления, запрещающие эксплуатацию транспортного
средства
Таблица 2 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов. Причины 1.Износ шаровых шарниров рулевых тяг. 2.Износ карданного шарнира рулевого вала. 3.Износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. Способы устранения Замените рулевые тяги. Замените карданный вал. Замените наконечники руле ...