Осмотр электрической части локомотива

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание локомотива » Осмотр электрической части локомотива

Страница 2

Проверка с контроллера машиниста работы электрических аппаратов на моторном режиме. Включение линейных и реостатных контактов. Проверка происходит аудиально (на слух) и бесконтактно. Машинист заходит в высоковольтную камеру и, осматривая линейные и реостатные контакты, убеждается в их исправности.

На 16-й позиции контроллера машинист убеждается включением контактов шунтировки поля. При этом на контроллере должны четко включиться контакты шунтировки поля, т.к. на ходовых позициях контактор разблокируется для включения шунтировки поля. Так проверяются все позиции до 37-й. На 27-й и 37-й позициях происходит проверка включения шунтировки поля. Эти действия машинист выполняются при опущенных токоприемниках. Этими действиями мы убеждаемся в исправности работы контроллера и исправном действии электрических аппаратов электровоза.

При переходе с 16-й на 17-ю позиции происходит включение группового переключателя КСП-0, который … включение группы тяговых двигателей 1-го кузова и второго раздельно.

На 17-й позиции электровоз должен перейти в положение сериесно-паралллельное «СП» и дальнейшие перемещения ручки контроллера машиниста будут выводить пусковые сопротивления и включение этих контакторов будет слышно на слух и если какая-то позиция не сработает, это означает, что контактор не включился и необходимо убедиться в его состоянии визуально и в том, какой реостатный контактор имеет нарушения включения по развертке контроллера машиниста.

Далее ручка контроллера машиниста переместить с 27-й на 28-ю позицию для разворота переключателя в параллельное соединение КСП 1 и КСП 2 и убедиться по звуковому перемещению в высоковольтной камере.

Поднять токоприемник, предварительно дав свисток и подать голосовую команду «Поднимаем токоприемник» при открытом окне машиниста и открытой двери в машинное отделение, чтобы все работники, находящиеся на локомотиве могли слышать голосовую команду. После включения кнопки «Токоприемники» сделать выдержку времени для прохода воздуха по блокировочным механизмам и заблокировать высоковольтную камеру обеих секций и люк для прохода на крышу. Если блокировочный механизм не сработает, то в машинном отделении в вентиле защиты будет дутье (шипение). Необходимо выключить кнопку «Токоприемники» и проверить все блокировочные механизмы.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Описание и техническое обслуживание погрузчика
Конструктивные особенности машин сложились под влиянием эксплуатационных требований. В документации на машины иногда указываются ориентировочные технологические схемы и область их применения. Платформенные электротележки используют для транспортировки пакетированных и непакетированных грузов. Оптим ...

Система управления вертолета Ми-8
Проводка системы управления вертолетом Рис. 8.1. Кинематическая схема управления вертолетом: 1 - рычаги останова двигателей; 2, 16 - тросы; 3, 4, 17, 18, 19, 20 - тяги; 5- рычаг общего шага автомата перекоса; 6, 7, 8, 15-гидроусилители; 9 - направляющие ролики; 10 - звездочка механизма изменения ша ...

Рекомендации в отношении мер по устранению выявленных несоответствий в организации обеспечения транспортной безопасности
С учетом требований Правительства и приказа Минтранса в целях организации обеспечения транспортной безопасности рекомендуется для ОАО «Аэропорт Ульяновск» установить: - Номенклатуру должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасно ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru