Проверка с контроллера машиниста работы электрических аппаратов на моторном режиме. Включение линейных и реостатных контактов. Проверка происходит аудиально (на слух) и бесконтактно. Машинист заходит в высоковольтную камеру и, осматривая линейные и реостатные контакты, убеждается в их исправности.
На 16-й позиции контроллера машинист убеждается включением контактов шунтировки поля. При этом на контроллере должны четко включиться контакты шунтировки поля, т.к. на ходовых позициях контактор разблокируется для включения шунтировки поля. Так проверяются все позиции до 37-й. На 27-й и 37-й позициях происходит проверка включения шунтировки поля. Эти действия машинист выполняются при опущенных токоприемниках. Этими действиями мы убеждаемся в исправности работы контроллера и исправном действии электрических аппаратов электровоза.
При переходе с 16-й на 17-ю позиции происходит включение группового переключателя КСП-0, который … включение группы тяговых двигателей 1-го кузова и второго раздельно.
На 17-й позиции электровоз должен перейти в положение сериесно-паралллельное «СП» и дальнейшие перемещения ручки контроллера машиниста будут выводить пусковые сопротивления и включение этих контакторов будет слышно на слух и если какая-то позиция не сработает, это означает, что контактор не включился и необходимо убедиться в его состоянии визуально и в том, какой реостатный контактор имеет нарушения включения по развертке контроллера машиниста.
Далее ручка контроллера машиниста переместить с 27-й на 28-ю позицию для разворота переключателя в параллельное соединение КСП 1 и КСП 2 и убедиться по звуковому перемещению в высоковольтной камере.
Поднять токоприемник, предварительно дав свисток и подать голосовую команду «Поднимаем токоприемник» при открытом окне машиниста и открытой двери в машинное отделение, чтобы все работники, находящиеся на локомотиве могли слышать голосовую команду. После включения кнопки «Токоприемники» сделать выдержку времени для прохода воздуха по блокировочным механизмам и заблокировать высоковольтную камеру обеих секций и люк для прохода на крышу. Если блокировочный механизм не сработает, то в машинном отделении в вентиле защиты будет дутье (шипение). Необходимо выключить кнопку «Токоприемники» и проверить все блокировочные механизмы.
Информация по теме:
Общее количество легких грузов составит
q3 + q4 = Dч - (q1 + q2) (2.11) Количество наиболее тяжелого груза q1 = (2.12) Количество другого тяжелого груза составит q2 = (q1 + q2) - q1 (2.13) Подобным образом определяют количество каждого легкого груза q3 = (2.13) q4 = (q3 + q4) - q3 (2.14) На практике часто случается, что к погрузке предъя ...
Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60
В локомотивном депо Минск при организации эксплуатации и ремонта локомотивов применяется целый ряд экономико-математических методов, позволяющих решать многие оптимизационные задачи и принимать оптимальные управленческие решения. Экономико-математические методы и модели используются в случаях, когд ...
Электрическая схема механизма прикрытия крыла машины ЭЛБ-3ТС
Если выключатель QS1 включен, то для пуска двигателя достаточно нажать кнопку SB2. При этом получает питание катушка контактора KMВ, замыкаются главные контакты в силовой цепи, и статор двигателя присоединяется к сети. Одновременно в цепи управления закрывается замыкающий вспомогательный контакт КМ ...