Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса » Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов

Страница 1

При расчете программы ремонта и обслуживания подвижного состава учитывается следующее:

· капитальный ремонт (КР) троллейбуса через 600 тыс. км пробега;

· утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта через 875 тыс. км (но не более 15 лет эксплуатации);

· регламентированный ремонт (РР) проводится через 325 тыс. км пробега от начала срока эксплуатации, текущий ремонт (ТР) – через каждые 65 тыс. км до РР и через 55 тыс. км после РР;

· второе техническое обслуживание (ТО-2) проводится через каждые 10 ‑ 12 тыс. км, первое техническое обслуживание (ТО-1) – через 2,5 – 3,0 тыс. км (принимается кратное пробегу между ТО-2), но не реже 1 раза в 14 дней;

· дополнительное ТО-2 проводится при расконсервации троллейбуса и вводе его в эксплуатацию;

· сезонное обслуживание (СО) проводится два раза в год и, как правило, совмещая с проведением ТО-2;

· ежедневное обслуживание (ЕО) проводится в ночное время для всего подвижного состава, эксплуатируемого на линии, [1].

Перед разработкой программ ремонтов и обслуживаний для депо необходимо составить программу для каждого типа эксплуатируемых троллейбусов. На основе этой программы определяется количество всех ремонтов и обслуживаний в жизненном цикле (до момента утилизации) троллейбусов корме ЕО.

Плановый годовой пробег троллейбусов составляет 6365703 маш.км.

Предварительное среднегодовое количество списываемых троллейбусов , ед.

,

где – пробег троллейбуса до списания, км; Lсп = 600000 км, [1];

Lо – общий пробег всего парка за год, км; Lо = 6365703 км.

ед.

Уточненное количество списываемых троллейбусов , а также количество ремонтов и обслуживаний, рассчитываемых далее, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа; nсп = 10 ед.

Количество троллейбусов проходящих в течение года:

– капитальный ремонт , ед.

,

где – нормативный пробег троллейбуса до КР от начала срока эксплуатации, км; Lкр = 600000 км, [1].

Уточненное количество троллейбусов nкр, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа, т. е nкр = 10 ед.

– регламентированный ремонт , ед.

где – нормативный пробег троллейбуса до РР от начала срока эксплуатации, км; Lрр = 325000 км, [1].

Т.к. ;

;

365703 < 650000;

то ,

ед.

Уточненное количество троллейбусов nрр, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа, т. е nрр = 11 ед.

– текущий ремонт , ед.

где – нормативный пробег троллейбуса между ТР до РР, км; км;

– количество ТР в жизненном цикле троллейбуса;

– нормативный пробег троллейбуса между ТР после РР, км; км [1].

Т.к. ,

;

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Описание прибора технологического контроля
Активный контроль при круглом шлифовании. Под активным контролем в машиностроении понимается такой процесс автоматического измерения деталей (в процессе обработки или сразу после её окончания), по результатам которого осуществляется управление станком с целью обеспечения обработки деталей с заданно ...

Тепловозы
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход, курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепловозом. Мощно ...

Характеристика и описание погрузочно-разгрузочных механизмов
На открытые железнодорожные платформы кирпич грузят преимущественно вручную. Пакеты кирпича на поддонах доставляют автопогрузчиком к платформе и с поддонов кирпич укладывают плотными рядами. Используемые средства механизации для погрузки кирпича При использовании автомобильного крана (рис.1) поддон ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru