Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса » Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов

Страница 1

При расчете программы ремонта и обслуживания подвижного состава учитывается следующее:

· капитальный ремонт (КР) троллейбуса через 600 тыс. км пробега;

· утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта через 875 тыс. км (но не более 15 лет эксплуатации);

· регламентированный ремонт (РР) проводится через 325 тыс. км пробега от начала срока эксплуатации, текущий ремонт (ТР) – через каждые 65 тыс. км до РР и через 55 тыс. км после РР;

· второе техническое обслуживание (ТО-2) проводится через каждые 10 ‑ 12 тыс. км, первое техническое обслуживание (ТО-1) – через 2,5 – 3,0 тыс. км (принимается кратное пробегу между ТО-2), но не реже 1 раза в 14 дней;

· дополнительное ТО-2 проводится при расконсервации троллейбуса и вводе его в эксплуатацию;

· сезонное обслуживание (СО) проводится два раза в год и, как правило, совмещая с проведением ТО-2;

· ежедневное обслуживание (ЕО) проводится в ночное время для всего подвижного состава, эксплуатируемого на линии, [1].

Перед разработкой программ ремонтов и обслуживаний для депо необходимо составить программу для каждого типа эксплуатируемых троллейбусов. На основе этой программы определяется количество всех ремонтов и обслуживаний в жизненном цикле (до момента утилизации) троллейбусов корме ЕО.

Плановый годовой пробег троллейбусов составляет 6365703 маш.км.

Предварительное среднегодовое количество списываемых троллейбусов , ед.

,

где – пробег троллейбуса до списания, км; Lсп = 600000 км, [1];

Lо – общий пробег всего парка за год, км; Lо = 6365703 км.

ед.

Уточненное количество списываемых троллейбусов , а также количество ремонтов и обслуживаний, рассчитываемых далее, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа; nсп = 10 ед.

Количество троллейбусов проходящих в течение года:

– капитальный ремонт , ед.

,

где – нормативный пробег троллейбуса до КР от начала срока эксплуатации, км; Lкр = 600000 км, [1].

Уточненное количество троллейбусов nкр, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа, т. е nкр = 10 ед.

– регламентированный ремонт , ед.

где – нормативный пробег троллейбуса до РР от начала срока эксплуатации, км; Lрр = 325000 км, [1].

Т.к. ;

;

365703 < 650000;

то ,

ед.

Уточненное количество троллейбусов nрр, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа, т. е nрр = 11 ед.

– текущий ремонт , ед.

где – нормативный пробег троллейбуса между ТР до РР, км; км;

– количество ТР в жизненном цикле троллейбуса;

– нормативный пробег троллейбуса между ТР после РР, км; км [1].

Т.к. ,

;

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет штата для выполнения работ
Технологически необходимое число рабочих определяется по формуле: где TГ – годовой объем работ (трудоемкость) соответствующей зоны ТО, ТР, цеха, отдельного специализированного поста или линии диагностирования, чел·ч; ФРМ - годовой производительный фонд времени рабочего места Количество необходимых ...

Дорожное строительство
Развитие маршрутной сети общественного транспорта во многом зависит от наличия в городе улиц и дорог обеспечивающих безопасность движения по ним. В настоящее время развитие дорожной сети значительно отстает от строительства жилья в городе и роста численности населения. Особенно негативно это сказыв ...

Порядок формирования "холодных поездов"
Для перевозки скоропортящихся грузов на основных направлениях устанавливают обращение специальных поездов, на других направлениях могут вводиться согласованные грузовые поезда. Скоропортящиеся грузы в крытых вагонах и в вагонах-ледниках без охлаждения, а также порожние рефрижераторные секции отправ ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru