При расчете программы ремонта и обслуживания подвижного состава учитывается следующее:
· капитальный ремонт (КР) троллейбуса через 600 тыс. км пробега;
· утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта через 875 тыс. км (но не более 15 лет эксплуатации);
· регламентированный ремонт (РР) проводится через 325 тыс. км пробега от начала срока эксплуатации, текущий ремонт (ТР) – через каждые 65 тыс. км до РР и через 55 тыс. км после РР;
· второе техническое обслуживание (ТО-2) проводится через каждые 10 ‑ 12 тыс. км, первое техническое обслуживание (ТО-1) – через 2,5 – 3,0 тыс. км (принимается кратное пробегу между ТО-2), но не реже 1 раза в 14 дней;
· дополнительное ТО-2 проводится при расконсервации троллейбуса и вводе его в эксплуатацию;
· сезонное обслуживание (СО) проводится два раза в год и, как правило, совмещая с проведением ТО-2;
· ежедневное обслуживание (ЕО) проводится в ночное время для всего подвижного состава, эксплуатируемого на линии, [1].
Перед разработкой программ ремонтов и обслуживаний для депо необходимо составить программу для каждого типа эксплуатируемых троллейбусов. На основе этой программы определяется количество всех ремонтов и обслуживаний в жизненном цикле (до момента утилизации) троллейбусов корме ЕО.
Плановый годовой пробег троллейбусов составляет 6365703 маш.км.
Предварительное среднегодовое количество списываемых троллейбусов , ед.
,
где – пробег троллейбуса до списания, км; Lсп = 600000 км, [1];
Lо – общий пробег всего парка за год, км; Lо = 6365703 км.
ед.
Уточненное количество списываемых троллейбусов , а также количество ремонтов и обслуживаний, рассчитываемых далее, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа; nсп = 10 ед.
Количество троллейбусов проходящих в течение года:
– капитальный ремонт , ед.
,
где – нормативный пробег троллейбуса до КР от начала срока эксплуатации, км; Lкр = 600000 км, [1].
Уточненное количество троллейбусов nкр, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа, т. е nкр = 10 ед.
– регламентированный ремонт , ед.
где – нормативный пробег троллейбуса до РР от начала срока эксплуатации, км; Lрр = 325000 км, [1].
Т.к. ;
;
365703 < 650000;
то ,
ед.
Уточненное количество троллейбусов nрр, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа, т. е nрр = 11 ед.
– текущий ремонт , ед.
где – нормативный пробег троллейбуса между ТР до РР, км; км;
– количество ТР в жизненном цикле троллейбуса;
– нормативный пробег троллейбуса между ТР после РР, км; км [1].
Т.к. ,
;
Информация по теме:
"Деформация"
На протяжении многих лет фары оставались круглыми - это наиболее простая и дешевая в изготовлении форма параболического отражателя. Но порыв "аэродинамического" ветра сначала “задул” фары в крылья автомобиля (впервые интегрированные фары появились у Рiегсе-Arrow в 1913 году), а затем прев ...
Расстановка проходных светофоров по перегону
Расстановка светофоров на перегонах осуществляется на основе принятого интервала попутного следования расчетных поездов. Расстановку светофоров начинают с более трудного по профилю направления движения, а затем для встречного направления. Наиболее удобным является графический способ расстановки све ...
Расчет объема земляных работ для сооружения четной
горловины
-расстояние между бровками насыпи; q- площадь поперечного сечения канавы. При минимальной глубине канавы и ширине по дну 0,6м q=0,6*0,6+0,9*0,6+5,65*0,48+012*0048/2=1,17 м2 По условиям плана местности рассчитываемая четная горловина станции расположена исключительно на насыпи. Fна-а'=(3,474+3,496)/ ...