При расчете программы ремонта и обслуживания подвижного состава учитывается следующее:
· капитальный ремонт (КР) троллейбуса через 600 тыс. км пробега;
· утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта через 875 тыс. км (но не более 15 лет эксплуатации);
· регламентированный ремонт (РР) проводится через 325 тыс. км пробега от начала срока эксплуатации, текущий ремонт (ТР) – через каждые 65 тыс. км до РР и через 55 тыс. км после РР;
· второе техническое обслуживание (ТО-2) проводится через каждые 10 ‑ 12 тыс. км, первое техническое обслуживание (ТО-1) – через 2,5 – 3,0 тыс. км (принимается кратное пробегу между ТО-2), но не реже 1 раза в 14 дней;
· дополнительное ТО-2 проводится при расконсервации троллейбуса и вводе его в эксплуатацию;
· сезонное обслуживание (СО) проводится два раза в год и, как правило, совмещая с проведением ТО-2;
· ежедневное обслуживание (ЕО) проводится в ночное время для всего подвижного состава, эксплуатируемого на линии, [1].
Перед разработкой программ ремонтов и обслуживаний для депо необходимо составить программу для каждого типа эксплуатируемых троллейбусов. На основе этой программы определяется количество всех ремонтов и обслуживаний в жизненном цикле (до момента утилизации) троллейбусов корме ЕО.
Плановый годовой пробег троллейбусов составляет 6365703 маш.км.
Предварительное среднегодовое количество списываемых троллейбусов , ед.
,
где – пробег троллейбуса до списания, км; Lсп = 600000 км, [1];
Lо – общий пробег всего парка за год, км; Lо = 6365703 км.
ед.
Уточненное количество списываемых троллейбусов , а также количество ремонтов и обслуживаний, рассчитываемых далее, равно округленному
до ближайшего меньшего целого числа; nсп = 10 ед.
Количество троллейбусов проходящих в течение года:
– капитальный ремонт , ед.
,
где – нормативный пробег троллейбуса до КР от начала срока эксплуатации, км; Lкр = 600000 км, [1].
Уточненное количество троллейбусов nкр, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа, т. е nкр = 10 ед.
– регламентированный ремонт , ед.
где – нормативный пробег троллейбуса до РР от начала срока эксплуатации, км; Lрр = 325000 км, [1].
Т.к. ;
;
365703 < 650000;
то ,
ед.
Уточненное количество троллейбусов nрр, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа, т. е nрр = 11 ед.
– текущий ремонт , ед.
где – нормативный пробег троллейбуса между ТР до РР, км;
км;
– количество ТР в жизненном цикле троллейбуса;
– нормативный пробег троллейбуса между ТР после РР, км;
км [1].
Т.к. ,
;
Информация по теме:
Ремонт коленчатого вала. Удаление упрочненного слоя
Как показывает практика азотированный коленчатый вал, обладающий высокой прочностью, вследствие чего традиционный метод ремонта коленчатого вала слабо применим. Повышенная твердость металла отрицательно сказывается на ресурсе абразивного круга шлифовального станка. Ресурс круга уменьшается в разы в ...
Финишная обработка
коленчатого вала КАМАЗ
После шлифовки коленчатого вала, с последующим упрочнением индукционной закалкой ТВЧ, необходимо выполнить финишную обработку коленчатого вала. Это шлифование на шлифовальном станке до номинальных размеров+0,02-0,03 мм, суперфиниширование и полировка. Суперфиниширование. Основная цель суперфиниширо ...
Конструкция подвески заднего моста
Рис.2.2. Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - амортизатор;2 - тяга ограничителя хода; 3 - подушка; 4 - крышка кронштейна; 5 - задний кронштейн; 6 - рессора; 7 - стяжной болт; 8 - накладка; 9 - подрамник; 10 - передний кронштейн рессоры; 11 - палец рессоры; 12 - масленка; ...