Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса » Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов

Страница 3

1) Для нахождения времени, непосредственно затраченного на обслуживание или ремонт, принимается равным 8 часов, что составляет один рабочий день;

2) Для ремонтов согласно нормативам с учетом полного простоя подвижного состава на ремонтных позициях составляет 24 часа. Для ТО-2 также принимается равным 24 часа, т. к. в день обслуживания подвижной состав не работает на линии.

Продолжительность проведения ТО-1 совпадает со временем простоя на осмотровых канавах и со временем отсутствия на маршруте по причине обслуживания, т. к. после проведения обслуживания подвижной состав продолжает работать на линии.

Для программы ремонтов и обслуживаний, представленной в таблице 1.1, рассчитано время нахождения троллейбусов в ремонте (таблица 1.2).

Таблица 1.2 – Время нахождения машин в ремонте и обслуживании

Вид ремонта и обслуживания

Количество

Норматив продолжительности ремонта или обслуживания, рабочие дни

Время, затраченное на ремонт или обслуживание, ч

Время нахождения в ремонте или обслуживании, ч

ТР

84

8

5376

16128

ТО-2

594

1

4752

14256

ТО-1

1856

2 ч

3712

3712

Всего

34096

Количество троллейбусов , ед., находящихся в i-м виде ремонта или обслуживания (ТО-2)

,

где Pi – время нахождения троллейбусов в i-м виде ремонта или обслуживания;

Др – число рабочих дней в 2013 году; Др = 252 день, [2].

Для ТР

ед.

Для ТО-2

ед.

Количество троллейбусов , ед., находящихся на ТО-1 определяется по формуле

,

ед.

Фронт ремонтов – количество троллейбусов, находящихся в ремонте и обслуживании одновременно.

Для определения максимального и минимального фронтов ремонта ремонтов i-го вида, необходимо округлить значения количества троллейбусов, находящихся в i-м виде ремонта или обслуживания, до ближайшего большего или меньшего целого числа соответственно.

Число дней с максимальным или минимальным фронтом ремонта i-го вида вычисляется по формулам

,

.

Максимальный суммарный фронт ремонтов , ед.

.

В практике эксплуатации выделяют неплановый и заявочный ремонт (ЗР). НР проводится при обнаружении неисправности в процессе ТО и ЕО. ЗР также является неплановым, проводимым по заявкам водителей. НР (ЗР) не разделяются между собой, а подразделяются на ремонты неплановые и неплановые малой трудоемкости.

Фронт ремонтов троллейбусов рассчитывается по данным суммарного времени нахождения троллейбусов в ремонте и обслуживании за год (таблица 1.2). Результаты расчета фронтов ремонтов при общем количестве всех рабочих дней 252 представлены в таблице 1.3.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Шина MOST
Обозначение этой системы шин передачи данных происходит от “Media Oriented Systems Transport (MOST) Cooperation”. Различные автопроизводители, их поставщики комплектующих изделий и разработчики программного обеспечения пришли к соглашению использовать единую систему для реализации ускоренной переда ...

Коэффициенты неравномерности и прироста телеграфной нагрузки
Одной из основных особенностей телеграфной связи является неравномерность поступления сообщений, которая обусловлена графиком движения поездов, дневной работой большинства административно-хозяйственных органов железнодорожного транспорта и т.д. Поэтому расчет числа каналов и мощности оборудования с ...

Пассажирские станции комбинированного типа
Пассажирские станции комбинированного типа образуются в том случае, если к пассажирской станции со значительными размерами дальнего, местного и пригородного движения, примыкает линия с конечным дальним или пригородным движением. Схема пассажирской станции комбинированного типа На большинстве станци ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru