1) Для нахождения времени, непосредственно затраченного на обслуживание или ремонт, принимается равным 8 часов, что составляет один рабочий день;
2) Для ремонтов согласно нормативам с учетом полного простоя подвижного состава на ремонтных позициях составляет 24 часа. Для ТО-2 также принимается равным 24 часа, т. к. в день обслуживания подвижной состав не работает на линии.
Продолжительность проведения ТО-1 совпадает со временем простоя на осмотровых канавах и со временем отсутствия на маршруте по причине обслуживания, т. к. после проведения обслуживания подвижной состав продолжает работать на линии.
Для программы ремонтов и обслуживаний, представленной в таблице 1.1, рассчитано время нахождения троллейбусов в ремонте (таблица 1.2).
Таблица 1.2 – Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
Вид ремонта и обслуживания |
Количество |
Норматив продолжительности ремонта или обслуживания, рабочие дни |
Время, затраченное на ремонт или обслуживание, ч |
Время нахождения в ремонте или обслуживании, ч | |
ТР |
84 |
8 |
5376 |
16128 | |
ТО-2 |
594 |
1 |
4752 |
14256 | |
ТО-1 |
1856 |
2 ч |
3712 |
3712 | |
Всего |
34096 |
Количество троллейбусов , ед., находящихся в i-м виде ремонта или обслуживания (ТО-2)
,
где Pi – время нахождения троллейбусов в i-м виде ремонта или обслуживания;
Др – число рабочих дней в 2013 году; Др = 252 день, [2].
Для ТР
ед.
Для ТО-2
ед.
Количество троллейбусов , ед., находящихся на ТО-1 определяется по формуле
,
ед.
Фронт ремонтов – количество троллейбусов, находящихся в ремонте и обслуживании одновременно.
Для определения максимального и минимального фронтов ремонта ремонтов i-го вида, необходимо округлить значения количества троллейбусов, находящихся в i-м виде ремонта или обслуживания, до ближайшего большего или меньшего целого числа соответственно.
Число дней с максимальным или минимальным фронтом ремонта i-го вида вычисляется по формулам
,
.
Максимальный суммарный фронт ремонтов , ед.
.
В практике эксплуатации выделяют неплановый и заявочный ремонт (ЗР). НР проводится при обнаружении неисправности в процессе ТО и ЕО. ЗР также является неплановым, проводимым по заявкам водителей. НР (ЗР) не разделяются между собой, а подразделяются на ремонты неплановые и неплановые малой трудоемкости.
Фронт ремонтов троллейбусов рассчитывается по данным суммарного времени нахождения троллейбусов в ремонте и обслуживании за год (таблица 1.2). Результаты расчета фронтов ремонтов при общем количестве всех рабочих дней 252 представлены в таблице 1.3.
Информация по теме:
Литературно-патентный обзор
Непременным условием высокого качества научных исследований и принимаемых проектных решений является их предварительная проработка по литературным и патентным источникам. Цель написания литературно-патентного обзора - поиск принципиально новых прогрессивных конструкций, материалов, способов организ ...
Расчет процесса сжатия
Показатель политропы сжатия определяется через показатель адиабаты сжатия , рассчитываемого по уравнению: ; Подбором находим: Давление и температура в конце процесса сжатия: ...
Выбор нормативов и корректирующих коэффициентов
Нормативные данные: =4000, =16000 Пробег до капитального ремонта: =300000 км Нормативная трудоемкость: =0.15; =3.6; =14.4; =3.0 Нормативы принятые по ОНТП-01-91 К1=0.9 К2=1 К2 ТО=1 К2ТР=1 К3=3 К3 ТО=1 К3 ТР=1 К4 ТР= (+++) Ч Ан +(+++) Ч Акр /4ЧАсс К4 ТР=(0.4+0.7+1+1.2) Ч 99 +(1.3+1.4+1.6+1.9) Ч 66 / ...