Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса » Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов

Страница 3

1) Для нахождения времени, непосредственно затраченного на обслуживание или ремонт, принимается равным 8 часов, что составляет один рабочий день;

2) Для ремонтов согласно нормативам с учетом полного простоя подвижного состава на ремонтных позициях составляет 24 часа. Для ТО-2 также принимается равным 24 часа, т. к. в день обслуживания подвижной состав не работает на линии.

Продолжительность проведения ТО-1 совпадает со временем простоя на осмотровых канавах и со временем отсутствия на маршруте по причине обслуживания, т. к. после проведения обслуживания подвижной состав продолжает работать на линии.

Для программы ремонтов и обслуживаний, представленной в таблице 1.1, рассчитано время нахождения троллейбусов в ремонте (таблица 1.2).

Таблица 1.2 – Время нахождения машин в ремонте и обслуживании

Вид ремонта и обслуживания

Количество

Норматив продолжительности ремонта или обслуживания, рабочие дни

Время, затраченное на ремонт или обслуживание, ч

Время нахождения в ремонте или обслуживании, ч

ТР

84

8

5376

16128

ТО-2

594

1

4752

14256

ТО-1

1856

2 ч

3712

3712

Всего

34096

Количество троллейбусов , ед., находящихся в i-м виде ремонта или обслуживания (ТО-2)

,

где Pi – время нахождения троллейбусов в i-м виде ремонта или обслуживания;

Др – число рабочих дней в 2013 году; Др = 252 день, [2].

Для ТР

ед.

Для ТО-2

ед.

Количество троллейбусов , ед., находящихся на ТО-1 определяется по формуле

,

ед.

Фронт ремонтов – количество троллейбусов, находящихся в ремонте и обслуживании одновременно.

Для определения максимального и минимального фронтов ремонта ремонтов i-го вида, необходимо округлить значения количества троллейбусов, находящихся в i-м виде ремонта или обслуживания, до ближайшего большего или меньшего целого числа соответственно.

Число дней с максимальным или минимальным фронтом ремонта i-го вида вычисляется по формулам

,

.

Максимальный суммарный фронт ремонтов , ед.

.

В практике эксплуатации выделяют неплановый и заявочный ремонт (ЗР). НР проводится при обнаружении неисправности в процессе ТО и ЕО. ЗР также является неплановым, проводимым по заявкам водителей. НР (ЗР) не разделяются между собой, а подразделяются на ремонты неплановые и неплановые малой трудоемкости.

Фронт ремонтов троллейбусов рассчитывается по данным суммарного времени нахождения троллейбусов в ремонте и обслуживании за год (таблица 1.2). Результаты расчета фронтов ремонтов при общем количестве всех рабочих дней 252 представлены в таблице 1.3.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет штата для выполнения работ
Технологически необходимое число рабочих определяется по формуле: где TГ – годовой объем работ (трудоемкость) соответствующей зоны ТО, ТР, цеха, отдельного специализированного поста или линии диагностирования, чел·ч; ФРМ - годовой производительный фонд времени рабочего места Количество необходимых ...

Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
На шатунную шейку воздействуют силы, вызванные давлением газов и силой инерции поступательно движущихся масс, а так же силой инерции вращающихся масс шатуна. Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку двигателя, составляем таблицу (табл.1) Суммарная сила, действующая ...

Система смазки двигателя
Расчёт смазочной системы включает определение вместимости смазочной системы, конструктивных параметров масляного насоса, радиатора. Расчет смазочной системы двигатель радиатор насос смазка Вместимость смазочной системы определим из условия обеспечения эксплуатационной надёжности двигателя: где q=0, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru