1) Для нахождения времени, непосредственно затраченного на обслуживание или ремонт,
принимается равным 8 часов, что составляет один рабочий день;
2) Для ремонтов согласно нормативам с учетом полного простоя подвижного состава на ремонтных позициях
составляет 24 часа. Для ТО-2
также принимается равным 24 часа, т. к. в день обслуживания подвижной состав не работает на линии.
Продолжительность проведения ТО-1 совпадает со временем простоя на осмотровых канавах и со временем отсутствия на маршруте по причине обслуживания, т. к. после проведения обслуживания подвижной состав продолжает работать на линии.
Для программы ремонтов и обслуживаний, представленной в таблице 1.1, рассчитано время нахождения троллейбусов в ремонте (таблица 1.2).
Таблица 1.2 – Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
|
Вид ремонта и обслуживания |
Количество |
Норматив продолжительности ремонта или обслуживания, рабочие дни |
Время, затраченное на ремонт или обслуживание, ч |
Время нахождения в ремонте или обслуживании, ч | |
|
ТР |
84 |
8 |
5376 |
16128 | |
|
ТО-2 |
594 |
1 |
4752 |
14256 | |
|
ТО-1 |
1856 |
2 ч |
3712 |
3712 | |
|
Всего |
34096 |
Количество троллейбусов
, ед., находящихся в i-м виде ремонта или обслуживания (ТО-2)
,
где Pi – время нахождения троллейбусов в i-м виде ремонта или обслуживания;
Др – число рабочих дней в 2013 году; Др = 252 день, [2].
Для ТР
ед.
Для ТО-2
ед.
Количество троллейбусов
, ед., находящихся на ТО-1 определяется по формуле
,
ед.
Фронт ремонтов – количество троллейбусов, находящихся в ремонте и обслуживании одновременно.
Для определения максимального
и минимального
фронтов ремонта ремонтов i-го вида, необходимо округлить значения количества троллейбусов, находящихся в i-м виде ремонта или обслуживания, до ближайшего большего или меньшего целого числа соответственно.
Число дней с максимальным или минимальным фронтом ремонта i-го вида вычисляется по формулам
,
.
Максимальный суммарный фронт ремонтов
, ед.
.
В практике эксплуатации выделяют неплановый и заявочный ремонт (ЗР). НР проводится при обнаружении неисправности в процессе ТО и ЕО. ЗР также является неплановым, проводимым по заявкам водителей. НР (ЗР) не разделяются между собой, а подразделяются на ремонты неплановые и неплановые малой трудоемкости.
Фронт ремонтов троллейбусов рассчитывается по данным суммарного времени нахождения троллейбусов в ремонте и обслуживании за год (таблица 1.2). Результаты расчета фронтов ремонтов при общем количестве всех рабочих дней 252 представлены в таблице 1.3.
Информация по теме:
Определение геометрических и других размеров шестерни и колеса
Половины углов при вершинах делительных (начальных)конусов шестерни и колеса находятся: ; . Конусное расстояние (мм). Диаметры вершин зубьев по большому торцу равны: (мм); ( мм). Диаметры окружностей впадин по большому торцу находим в виде: (мм); (мм). Углы головок и ножек зубьев шестерни и колеса ...
Организация труда бригад портовых рабочих
Основной задачей порта, как транспортного узла, является передача груза с одного вида транспорта на другой, т. е. перегрузка (перемещение) груза. Специфика перегрузочных работ обусловливает ряд особенностей в организации труда портовых рабочих. К таким особенностям относят: Бригадный характер труда ...
Исследование
ремонтопригодности коленчатых валов двигателей КАМАЗ
Исследование проводилось в НТЦ ОАО «КАМАЗ». Объекты исследования: - коленчатый вал с упрочненным ионным азотированием в ОАО «КАМАЗ». Замеры микротвердости выполнены в НТЦ, протокол исследований от 25.06.2003 г. № 124; - коленчатый вал с упрочнением индукционной закалкой. Замеры микротвердости выпол ...