Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса » Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов

Страница 2

;

то ,

ед.

Уточненное количество троллейбусов nтр, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа, т. е nтр = 84 ед.

– техническое обслуживание ТО-2 , ед.

,

где – количество ТО-2 в жизненном цикле троллейбуса;

ед.

– техническое обслуживание ТО-1 , ед.

,

где – количество ТО-1 в жизненном цикле троллейбуса;

ед.

Количество троллейбусов, подлежащих ежедневному обслуживанию (ЕО) в течение года nЕО, ед,

,

где – коэффициент выпуска ПС; по заданию=0,73.

ед.

Составим программу ремонтов и обслуживания депо, для этого все полученные расчеты сведем в таблицу 1.1.

Таблица 1.1 – Программа ремонтов и обслуживания депо

Вид ремонта и обслуживания

Начальный пробег до ремонта и обслуживания, тыс. км

Количество ремонтов и обслуживаний в жизненном цикле

Среднегодовое количество ремонтов и обслуживаний

Списание

600

1

10

РР

325

1

11

ТР

65/55*

8

84

ТО-2

10

56

594

ТО-1

2,5

175

1856

ЕО

30642

*в числителе до РР, в знаменателе после РР

Определим время нахождения машин в ремонте и обслуживании

- продолжительность ремонта и обслуживания (время, которое непосредственно тратится рабочими на обслуживание или ремонт);

- время нахождения (простоя) машин в ремонте и обслуживании (время, в течение которого подвижной состав находится на ремонтных позициях);

- время, которое подвижной состав не работает на маршруте по причине ремонта или обслуживания.

Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам не должна превышать:

· ЕО – 40 минут;

· ТО-1 – 2 часа;

· ТО-2 – 8 часов(1 рабочий день);

· ТР – 8 рабочих дней;

· РР – 15 рабочих дней;

· КР – 40 рабочих дней.

Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч

,

где – количество ремонтов или обслуживаний i-го вида;

– норматив продолжительности ремонта или обслуживания, раб. дни;

– расчетное время ремонта или обслуживания, зависящее от цели расчета, ч.

В зависимости от цели расчета может принимать следующие значения:

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Меры безопасности при работе машины
1. К работе на машине допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, как лица, связанные с движением поездов, воздействием шума и вибрации. 2. Обслуживающий персонал машины должен быть обеспечен спецодеждой. Во время работы одежда должна быть застегнута, стянута поясом, а волосы должны быть убраны ...

Схема загрузки грузового помещения
В качестве оптимального варианта загрузки полуприцепа была выбрана коробочная загрузка. В этом случае полуприцеп используется на 63.3% своего объема, а по грузоподъемности на 99.7%. Максимальное количество коробок 1044, масса груза 26100 кг. Расположение коробок в полуприцепе показано на рисунках 1 ...

Финансовое обеспечение транспортной безопасности
Финансирование мероприятий по обеспечению транспортной безопасности должно осуществляться за счет собственных средств хозяйствующих субъектов, а также средств бюджетов всех уровней. В целях координации финансирования специально уполномоченный орган обязан обеспечить: - оценку средств бюджетов всех ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru