Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса » Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов

Страница 2

;

то ,

ед.

Уточненное количество троллейбусов nтр, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа, т. е nтр = 84 ед.

– техническое обслуживание ТО-2 , ед.

,

где – количество ТО-2 в жизненном цикле троллейбуса;

ед.

– техническое обслуживание ТО-1 , ед.

,

где – количество ТО-1 в жизненном цикле троллейбуса;

ед.

Количество троллейбусов, подлежащих ежедневному обслуживанию (ЕО) в течение года nЕО, ед,

,

где – коэффициент выпуска ПС; по заданию=0,73.

ед.

Составим программу ремонтов и обслуживания депо, для этого все полученные расчеты сведем в таблицу 1.1.

Таблица 1.1 – Программа ремонтов и обслуживания депо

Вид ремонта и обслуживания

Начальный пробег до ремонта и обслуживания, тыс. км

Количество ремонтов и обслуживаний в жизненном цикле

Среднегодовое количество ремонтов и обслуживаний

Списание

600

1

10

РР

325

1

11

ТР

65/55*

8

84

ТО-2

10

56

594

ТО-1

2,5

175

1856

ЕО

30642

*в числителе до РР, в знаменателе после РР

Определим время нахождения машин в ремонте и обслуживании

- продолжительность ремонта и обслуживания (время, которое непосредственно тратится рабочими на обслуживание или ремонт);

- время нахождения (простоя) машин в ремонте и обслуживании (время, в течение которого подвижной состав находится на ремонтных позициях);

- время, которое подвижной состав не работает на маршруте по причине ремонта или обслуживания.

Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам не должна превышать:

· ЕО – 40 минут;

· ТО-1 – 2 часа;

· ТО-2 – 8 часов(1 рабочий день);

· ТР – 8 рабочих дней;

· РР – 15 рабочих дней;

· КР – 40 рабочих дней.

Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч

,

где – количество ремонтов или обслуживаний i-го вида;

– норматив продолжительности ремонта или обслуживания, раб. дни;

– расчетное время ремонта или обслуживания, зависящее от цели расчета, ч.

В зависимости от цели расчета может принимать следующие значения:

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Современное состояние гражданской авиации
Мировой рынок коммерческих авиаперевозок Одним из основных показателей при оценке современного рынка авиаперевозок и его будущего является объем коммерческих воздушных перевозок или пассажирооборот. Основной и общепринятой в авиаиндустрии мерой расчета пассажирооборота считаются пассажирокилометры ...

Порты канады и США
Новый Орлеан расположен в дельте р. Миссисипи в 150 км от Мексиканского залива. Портовые сооружения тянутся вдоль обоих берегов реки на протяжении 200 км, в том числе длина оборудованного причального фронта составляет 65 км. К порту ведут два судоходных фарватера - один по главному рукаву Миссисипи ...

Уровень выполнения сменных и индивидуальных заданий рабочими и их заработок
Важнейшим условием, обеспечивающим личную материальную заинтересованность работника в результатах своего труда и росте производства, является установление прямой зависимости размера оплаты от количества и качества затраченного труда каждым работником, его квалификации условий труда. Главным критери ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru