;
то
,
ед.
Уточненное количество троллейбусов nтр, равно округленному
до ближайшего меньшего целого числа, т. е nтр = 84 ед.
– техническое обслуживание ТО-2
, ед.
,
где
– количество ТО-2 в жизненном цикле троллейбуса;
ед.
– техническое обслуживание ТО-1
, ед.
,
где
– количество ТО-1 в жизненном цикле троллейбуса;
ед.
Количество троллейбусов, подлежащих ежедневному обслуживанию (ЕО) в течение года nЕО, ед,
,
где
– коэффициент выпуска ПС; по заданию
=0,73.
ед.
Составим программу ремонтов и обслуживания депо, для этого все полученные расчеты сведем в таблицу 1.1.
Таблица 1.1 – Программа ремонтов и обслуживания депо
|
Вид ремонта и обслуживания |
Начальный пробег до ремонта и обслуживания, тыс. км |
Количество ремонтов и обслуживаний в жизненном цикле |
Среднегодовое количество ремонтов и обслуживаний |
|
Списание |
600 |
1 |
10 |
|
РР |
325 |
1 |
11 |
|
ТР |
65/55* |
8 |
84 |
|
ТО-2 |
10 |
56 |
594 |
|
ТО-1 |
2,5 |
175 |
1856 |
|
ЕО |
– |
– |
30642 |
|
*в числителе до РР, в знаменателе после РР | |||
Определим время нахождения машин в ремонте и обслуживании
- продолжительность ремонта и обслуживания (время, которое непосредственно тратится рабочими на обслуживание или ремонт);
- время нахождения (простоя) машин в ремонте и обслуживании (время, в течение которого подвижной состав находится на ремонтных позициях);
- время, которое подвижной состав не работает на маршруте по причине ремонта или обслуживания.
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам не должна превышать:
· ЕО – 40 минут;
· ТО-1 – 2 часа;
· ТО-2 – 8 часов(1 рабочий день);
· ТР – 8 рабочих дней;
· РР – 15 рабочих дней;
· КР – 40 рабочих дней.
Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч
,
где
– количество ремонтов или обслуживаний i-го вида;
– норматив продолжительности ремонта или обслуживания, раб. дни;
– расчетное время ремонта или обслуживания, зависящее от цели расчета, ч.
В зависимости от цели расчета
может принимать следующие значения:
Информация по теме:
Основные положения
нормативно-правовой базы по обеспечению защищенности объектов транспортной
инфраструктуры
транспортный безопасность аэропорт защищенность Основные положения нормативно-правовой базы по обеспечению защищенности объектов транспортной инфраструктуры определены в Концепции обеспечения транспортной безопасности России и Законе «О транспортной безопасности». В Концепции определена общегосудар ...
Система охлаждения двигателя
Систему охлаждения двигателя рассчитаем для номинального режима работы. Расчёт системы жидкостного охлаждения сводится к определению площади поверхности радиатора, основных размеров водяного насоса и подбору вентилятора. Исходным параметром для расчёта системы охлаждения является количество теплоты ...
Краткая характеристика портов отправления и назначения грузов
Порт Гдыня. Навигационные условия. Порт Гдыня имеет очень благоприятные условия навигации. Рейд - защищен полуостровом Хель, который является естественным круглогодичным щитом для судов на якоре, 2,5 км внешнего мола, вход 150 м в ширину делает порт легко доступным. Порт Гдыня имеет теплые воды, не ...