;
то ,
ед.
Уточненное количество троллейбусов nтр, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа, т. е nтр = 84 ед.
– техническое обслуживание ТО-2 , ед.
,
где – количество ТО-2 в жизненном цикле троллейбуса;
ед.
– техническое обслуживание ТО-1 , ед.
,
где – количество ТО-1 в жизненном цикле троллейбуса;
ед.
Количество троллейбусов, подлежащих ежедневному обслуживанию (ЕО) в течение года nЕО, ед,
,
где – коэффициент выпуска ПС; по заданию
=0,73.
ед.
Составим программу ремонтов и обслуживания депо, для этого все полученные расчеты сведем в таблицу 1.1.
Таблица 1.1 – Программа ремонтов и обслуживания депо
Вид ремонта и обслуживания |
Начальный пробег до ремонта и обслуживания, тыс. км |
Количество ремонтов и обслуживаний в жизненном цикле |
Среднегодовое количество ремонтов и обслуживаний |
Списание |
600 |
1 |
10 |
РР |
325 |
1 |
11 |
ТР |
65/55* |
8 |
84 |
ТО-2 |
10 |
56 |
594 |
ТО-1 |
2,5 |
175 |
1856 |
ЕО |
– |
– |
30642 |
*в числителе до РР, в знаменателе после РР |
Определим время нахождения машин в ремонте и обслуживании
- продолжительность ремонта и обслуживания (время, которое непосредственно тратится рабочими на обслуживание или ремонт);
- время нахождения (простоя) машин в ремонте и обслуживании (время, в течение которого подвижной состав находится на ремонтных позициях);
- время, которое подвижной состав не работает на маршруте по причине ремонта или обслуживания.
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам не должна превышать:
· ЕО – 40 минут;
· ТО-1 – 2 часа;
· ТО-2 – 8 часов(1 рабочий день);
· ТР – 8 рабочих дней;
· РР – 15 рабочих дней;
· КР – 40 рабочих дней.
Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч
,
где – количество ремонтов или обслуживаний i-го вида;
– норматив продолжительности ремонта или обслуживания, раб. дни;
– расчетное время ремонта или обслуживания, зависящее от цели расчета, ч.
В зависимости от цели расчета может принимать следующие значения:
Информация по теме:
Общие сведения и главные размерения судна
Судно BBC «Anglia» было построено в 1996 году в Польше на Гданьской судостроительной верфи. Владельцем судна является Briese Schiffahrt GmbH & Co. KG, расположенная по адресу: Hafenstrabe 12, D-26789 Leer, Germany; tel: +49491925200, fax: ++4949192520025, tlx: 27686 ledaship d, e-mail: info@bri ...
Подготовка узлов и деталей вагонов к сварке и
наплавке
Узлы вагонов в местах, подлежащих сварке, должны быть полностью очищены от окалины, ржавчины, краски, грязи и масла. Зачистку мест, подлежащих восстановлению сваркой или наплавкой, следует производить, как правило, механизированным способом с использованием абразивных кругов, стальных проволочных щ ...
Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...