Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса » Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов

Страница 2

;

то ,

ед.

Уточненное количество троллейбусов nтр, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа, т. е nтр = 84 ед.

– техническое обслуживание ТО-2 , ед.

,

где – количество ТО-2 в жизненном цикле троллейбуса;

ед.

– техническое обслуживание ТО-1 , ед.

,

где – количество ТО-1 в жизненном цикле троллейбуса;

ед.

Количество троллейбусов, подлежащих ежедневному обслуживанию (ЕО) в течение года nЕО, ед,

,

где – коэффициент выпуска ПС; по заданию=0,73.

ед.

Составим программу ремонтов и обслуживания депо, для этого все полученные расчеты сведем в таблицу 1.1.

Таблица 1.1 – Программа ремонтов и обслуживания депо

Вид ремонта и обслуживания

Начальный пробег до ремонта и обслуживания, тыс. км

Количество ремонтов и обслуживаний в жизненном цикле

Среднегодовое количество ремонтов и обслуживаний

Списание

600

1

10

РР

325

1

11

ТР

65/55*

8

84

ТО-2

10

56

594

ТО-1

2,5

175

1856

ЕО

30642

*в числителе до РР, в знаменателе после РР

Определим время нахождения машин в ремонте и обслуживании

- продолжительность ремонта и обслуживания (время, которое непосредственно тратится рабочими на обслуживание или ремонт);

- время нахождения (простоя) машин в ремонте и обслуживании (время, в течение которого подвижной состав находится на ремонтных позициях);

- время, которое подвижной состав не работает на маршруте по причине ремонта или обслуживания.

Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам не должна превышать:

· ЕО – 40 минут;

· ТО-1 – 2 часа;

· ТО-2 – 8 часов(1 рабочий день);

· ТР – 8 рабочих дней;

· РР – 15 рабочих дней;

· КР – 40 рабочих дней.

Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч

,

где – количество ремонтов или обслуживаний i-го вида;

– норматив продолжительности ремонта или обслуживания, раб. дни;

– расчетное время ремонта или обслуживания, зависящее от цели расчета, ч.

В зависимости от цели расчета может принимать следующие значения:

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Якорные места. Места укрытия от шторма
У юго-восточного берега Италии и острова Сицилия имеется много больших и малых портов; некоторые из них, такие, как Таранто, Мессина, Катания и Палермо, относятся к крупнейшим портам Средиземного моря. Почти все описываемые в лоции порты защищены молами и волноломами и имеют неплохие условия для як ...

Определение количества явочных и списочных рабочих
Списочный состав рабочих определим по формуле: Рсп = Тг / Фд,(2.9) Рсп = 8960 / 1712 = 5,2. Принимаем Рсп = 5 человек. Явочный состав рабочих определяем по следующему выражению: Ря = Тг / Фн, (2.10) Ря = 8960 / 1989 = 4,5. Принимаем Ря = 4 человека ...

Передовые методы организации труда
Организация производства должна обеспечивать эффективное использование труда, средств, запасных частей, материалов, производственной базы и производственного коллектива предприятия. В области организации производства АТП и их вышестоящие автотранспортные организации разрабатывают и совершенствуют с ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru