;
то ,
ед.
Уточненное количество троллейбусов nтр, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа, т. е nтр = 84 ед.
– техническое обслуживание ТО-2 , ед.
,
где – количество ТО-2 в жизненном цикле троллейбуса;
ед.
– техническое обслуживание ТО-1 , ед.
,
где – количество ТО-1 в жизненном цикле троллейбуса;
ед.
Количество троллейбусов, подлежащих ежедневному обслуживанию (ЕО) в течение года nЕО, ед,
,
где – коэффициент выпуска ПС; по заданию=0,73.
ед.
Составим программу ремонтов и обслуживания депо, для этого все полученные расчеты сведем в таблицу 1.1.
Таблица 1.1 – Программа ремонтов и обслуживания депо
Вид ремонта и обслуживания |
Начальный пробег до ремонта и обслуживания, тыс. км |
Количество ремонтов и обслуживаний в жизненном цикле |
Среднегодовое количество ремонтов и обслуживаний |
Списание |
600 |
1 |
10 |
РР |
325 |
1 |
11 |
ТР |
65/55* |
8 |
84 |
ТО-2 |
10 |
56 |
594 |
ТО-1 |
2,5 |
175 |
1856 |
ЕО |
– |
– |
30642 |
*в числителе до РР, в знаменателе после РР |
Определим время нахождения машин в ремонте и обслуживании
- продолжительность ремонта и обслуживания (время, которое непосредственно тратится рабочими на обслуживание или ремонт);
- время нахождения (простоя) машин в ремонте и обслуживании (время, в течение которого подвижной состав находится на ремонтных позициях);
- время, которое подвижной состав не работает на маршруте по причине ремонта или обслуживания.
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам не должна превышать:
· ЕО – 40 минут;
· ТО-1 – 2 часа;
· ТО-2 – 8 часов(1 рабочий день);
· ТР – 8 рабочих дней;
· РР – 15 рабочих дней;
· КР – 40 рабочих дней.
Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч
,
где – количество ремонтов или обслуживаний i-го вида;
– норматив продолжительности ремонта или обслуживания, раб. дни;
– расчетное время ремонта или обслуживания, зависящее от цели расчета, ч.
В зависимости от цели расчета может принимать следующие значения:
Информация по теме:
Расчет шлицов
Шлицевые соединения — это многошпоночные соединения со шпонками, выполненными заодно с валом или ступицей. В данном механизме используются прямобочные зубчатые (шлицевые) соединения. Размеры зубьев аналогично шпонкам выбирают по таблицам в зависимости от диаметра вала. Боковые поверхности зубьев ис ...
Шина MOST
Обозначение этой системы шин передачи данных происходит от “Media Oriented Systems Transport (MOST) Cooperation”. Различные автопроизводители, их поставщики комплектующих изделий и разработчики программного обеспечения пришли к соглашению использовать единую систему для реализации ускоренной переда ...
История развития STS Logistics и характеристика его деятельности
логистика транспортная доставка груз STS Logistics было основано в прошлом веке. Холдинг STS Logistics был образован в 1999 году и за долгий период своего активного развития превратился в крупнейшую организацию, имеющую разветвленную сеть офисов и складов во многих регионах России. Ядро STS Logisti ...