;
то
,
ед.
Уточненное количество троллейбусов nтр, равно округленному
до ближайшего меньшего целого числа, т. е nтр = 84 ед.
– техническое обслуживание ТО-2
, ед.
,
где
– количество ТО-2 в жизненном цикле троллейбуса;
ед.
– техническое обслуживание ТО-1
, ед.
,
где
– количество ТО-1 в жизненном цикле троллейбуса;
ед.
Количество троллейбусов, подлежащих ежедневному обслуживанию (ЕО) в течение года nЕО, ед,
,
где
– коэффициент выпуска ПС; по заданию
=0,73.
ед.
Составим программу ремонтов и обслуживания депо, для этого все полученные расчеты сведем в таблицу 1.1.
Таблица 1.1 – Программа ремонтов и обслуживания депо
|
Вид ремонта и обслуживания |
Начальный пробег до ремонта и обслуживания, тыс. км |
Количество ремонтов и обслуживаний в жизненном цикле |
Среднегодовое количество ремонтов и обслуживаний |
|
Списание |
600 |
1 |
10 |
|
РР |
325 |
1 |
11 |
|
ТР |
65/55* |
8 |
84 |
|
ТО-2 |
10 |
56 |
594 |
|
ТО-1 |
2,5 |
175 |
1856 |
|
ЕО |
– |
– |
30642 |
|
*в числителе до РР, в знаменателе после РР | |||
Определим время нахождения машин в ремонте и обслуживании
- продолжительность ремонта и обслуживания (время, которое непосредственно тратится рабочими на обслуживание или ремонт);
- время нахождения (простоя) машин в ремонте и обслуживании (время, в течение которого подвижной состав находится на ремонтных позициях);
- время, которое подвижной состав не работает на маршруте по причине ремонта или обслуживания.
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам не должна превышать:
· ЕО – 40 минут;
· ТО-1 – 2 часа;
· ТО-2 – 8 часов(1 рабочий день);
· ТР – 8 рабочих дней;
· РР – 15 рабочих дней;
· КР – 40 рабочих дней.
Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч
,
где
– количество ремонтов или обслуживаний i-го вида;
– норматив продолжительности ремонта или обслуживания, раб. дни;
– расчетное время ремонта или обслуживания, зависящее от цели расчета, ч.
В зависимости от цели расчета
может принимать следующие значения:
Информация по теме:
Рытье траншей для подводных трубопроводов
Земляные подводно-технические работы при укладке подводных трубопроводов могут производиться в двух видах: устройство траншей перед укладкой трубопровода и устройство траншей с одновременной укладкой или с заранее уложенным по дну трубопроводом. По первой схеме траншея 2 разрабатывается рядом с уло ...
ТБ и ПБ при ТО и ремонте автомобилей
Основные понятия в области безопасности труда. Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособности трудящихся. Система организационных и технических мероприятий и средств, предотвращающих производственный ...
Обоснование типа производства
Мост 5434-2300010-20 предназначен для установки на автомобили, эксплуатирующиеся в условиях, требующих высокой проходимости, следовательно, заказов на такие мосты не много. Программа выпуска составляет 480 единиц в год. Тип производства согласно ГОСТ 3.1108-74 характеризуется коэффициентом закрепле ...