Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Эскиз поршня
При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; 80]:
Толщина днища поршня:
Высота поршня:
Высота верхней части поршня:
Высота юбки поршня:
Диаметр бобышки:
Толщина стенки юбки поршня:
Толщина стенки головки поршня:
Расстояние до первой поршневой канавки:
Толщина первой кольцевой перемычки:
Расстояние от днища до верхней кромки первой кольцевой канавки:
Высота кольцевой канавки для компрессионных колец:
Высота кольцевой канавки для маслосъёмных колец:
Внутренний диаметр поршня:
Число масляных отверстий в поршне:
Высота кольца:
Диаметр масляного канала:
Наружный диаметр пальца:
Смещение оси пальца относительно оси поршня:
Днище поршня рассчитаем как круглую пластину, заделанную по контуру и нагруженную равномерно распределённым давлением.
Наибольшее нормальное напряжение по контуру заделки:
- в радиальном направлении, являющейся расчётной:
- в тангенциальном направлении:
где ξ=1 – коэффициент, учитывающий упругость заделки;
ri=25,35 мм – внутренний радиус днища поршня;
μ=0,26 – коэффициент Пуассона для алюминия.
Напряжение в центре днища поршня будет:
Удельная тепловая нагрузка днища будет:
где ап=0,07 – доля теплоты, отведённой через головку поршня;
Рец=16,25 кВт – цилиндровая мощность;
gе=0,18 кг/кВтч – удельный эффективный расход топлива;
Нu=42700 кДж/кг – низшая теплота сгорания топлива;
Информация по теме:
Выбор соединительной муфты
Для соединения валов между собой используются втулочно-пальцевые (МУВП), зубчатые(МЗ) и другие аналогичные муфты. Выбор муфт осуществляется по расчетному вращающему моменту (Мрасч), передаваемому муфтой, с учетом диаметров соединительных валов Мрасч i = к3 * Мi где к3 – коэффициент запаса, к3 = 1,2 ...
Навигационное оборудование
На судне для обеспечения безопасности мореплавания, связи в случае бедствия и для коммуникации с берегом и другими судами установлено следующее навигационное оборудование: 1) факсимильный аппарат фирмы FURUNO для принятия факсимильных карт погоды; 2) аппарат спутникового определения места судна сис ...
Анализ и исследование факторов, влияющих на развитие потребительского
спроса в области коммерческих пассажирских авиаперевозок
Согласно сложившемуся стереотипу, авиаперевозки воспринимаются как обслуживающий бизнес со всеми вытекающими отсюда последствиями. И самое неприятное заблуждение, которое из этого следует, - авиаперевозки должны и будут развиваться в соответствии с развитием экономики, ростом ВВП. Однако есть ряд п ...