Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Эскиз поршня
При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; 80]:
Толщина днища поршня:
Высота поршня:
Высота верхней части поршня:
Высота юбки поршня:
Диаметр бобышки:
Толщина стенки юбки поршня:
Толщина стенки головки поршня:
Расстояние до первой поршневой канавки:
Толщина первой кольцевой перемычки:
Расстояние от днища до верхней кромки первой кольцевой канавки:
Высота кольцевой канавки для компрессионных колец:
Высота кольцевой канавки для маслосъёмных колец:
Внутренний диаметр поршня:
Число масляных отверстий в поршне:
Высота кольца:
Диаметр масляного канала:
Наружный диаметр пальца:
Смещение оси пальца относительно оси поршня:
Днище поршня рассчитаем как круглую пластину, заделанную по контуру и нагруженную равномерно распределённым давлением.
Наибольшее нормальное напряжение по контуру заделки:
- в радиальном направлении, являющейся расчётной:
- в тангенциальном направлении:
где ξ=1 – коэффициент, учитывающий упругость заделки;
ri=25,35 мм – внутренний радиус днища поршня;
μ=0,26 – коэффициент Пуассона для алюминия.
Напряжение в центре днища поршня будет:
Удельная тепловая нагрузка днища будет:
где ап=0,07 – доля теплоты, отведённой через головку поршня;
Рец=16,25 кВт – цилиндровая мощность;
gе=0,18 кг/кВтч – удельный эффективный расход топлива;
Нu=42700 кДж/кг – низшая теплота сгорания топлива;
Информация по теме:
Области применения разрабатываемой системы
Области применения этого проекта весьма обширны так, как данная система может использоваться в абсолютно любых областях, где применяются двухтактные ДВС будь, то электрогенератор или транспортные средства всех типов: мотоциклы, аквабайки и даже в доски для серфинга хобби-моделизме либо в технически ...
Система
управления вертолета Ми-8
Проводка системы управления вертолетом Рис. 8.1. Кинематическая схема управления вертолетом: 1 - рычаги останова двигателей; 2, 16 - тросы; 3, 4, 17, 18, 19, 20 - тяги; 5- рычаг общего шага автомата перекоса; 6, 7, 8, 15-гидроусилители; 9 - направляющие ролики; 10 - звездочка механизма изменения ша ...
Устройство термостата ЗиЛ-130 и схема пути движения жидкости при различных
температурах двигателя
Термостат предназначен для ускорения прогрева холодного двигателя и автоматического поддержания его теплового режима в заданных пределах. Конструктивно он представляет собой клапан, регулирующий количество циркулирующей жидкости через радиатор. На двигателях ЗиЛ-130 применяют термостаты с твердым н ...