Расчёт детали поршневой группы

Транспорт сегодня » Динамический расчёт двигателя » Расчёт детали поршневой группы

Страница 1

Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 – Эскиз поршня

При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; 80]:

Толщина днища поршня:

Высота поршня:

Высота верхней части поршня:

Высота юбки поршня:

Диаметр бобышки:

Толщина стенки юбки поршня:

Толщина стенки головки поршня:

Расстояние до первой поршневой канавки:

Толщина первой кольцевой перемычки:

Расстояние от днища до верхней кромки первой кольцевой канавки:

Высота кольцевой канавки для компрессионных колец:

Высота кольцевой канавки для маслосъёмных колец:

Внутренний диаметр поршня:

Число масляных отверстий в поршне:

Высота кольца:

Диаметр масляного канала:

Наружный диаметр пальца:

Смещение оси пальца относительно оси поршня:

Днище поршня рассчитаем как круглую пластину, заделанную по контуру и нагруженную равномерно распределённым давлением.

Наибольшее нормальное напряжение по контуру заделки:

- в радиальном направлении, являющейся расчётной:

- в тангенциальном направлении:

где ξ=1 – коэффициент, учитывающий упругость заделки;

ri=25,35 мм – внутренний радиус днища поршня;

μ=0,26 – коэффициент Пуассона для алюминия.

Напряжение в центре днища поршня будет:

Удельная тепловая нагрузка днища будет:

где ап=0,07 – доля теплоты, отведённой через головку поршня;

Рец=16,25 кВт – цилиндровая мощность;

gе=0,18 кг/кВтч – удельный эффективный расход топлива;

Нu=42700 кДж/кг – низшая теплота сгорания топлива;

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Области применения разрабатываемой системы
Области применения этого проекта весьма обширны так, как данная система может использоваться в абсолютно любых областях, где применяются двухтактные ДВС будь, то электрогенератор или транспортные средства всех типов: мотоциклы, аквабайки и даже в доски для серфинга хобби-моделизме либо в технически ...

Система управления вертолета Ми-8
Проводка системы управления вертолетом Рис. 8.1. Кинематическая схема управления вертолетом: 1 - рычаги останова двигателей; 2, 16 - тросы; 3, 4, 17, 18, 19, 20 - тяги; 5- рычаг общего шага автомата перекоса; 6, 7, 8, 15-гидроусилители; 9 - направляющие ролики; 10 - звездочка механизма изменения ша ...

Устройство термостата ЗиЛ-130 и схема пути движения жидкости при различных температурах двигателя
Термостат предназначен для ускорения прогрева холодного двигателя и автоматического поддержания его теплового режима в заданных пределах. Конструктивно он представляет собой клапан, регулирующий количество циркулирующей жидкости через радиатор. На двигателях ЗиЛ-130 применяют термостаты с твердым н ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru