Динамический расчёт двигателя

Транспорт сегодня » Динамический расчёт двигателя

Данная работа выполняется с целью углубления и закрепления теоретических знаний по дисциплине «рабочие процессы, конструкция и основы расчёта тепловых двигателей и энергетических установок», освоения методики динамического и кинематического расчёта ДВС, научиться обоснованно выбирать необходимые параметры и анализировать результаты вычислений, усовершенствовать навыки в выполнении расчётно-графических работ.

Целью работы является освоение и практическое применение динамического и кинематического расчёта двигателя, расчёта поршня, системы охлаждения и системы смазки двигателя.

В соответствии с исходными данными за основу для выбора прототипа будет принят бензиновый двигатель.

Информация по теме:

Кинематика шатуна
Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил. Угловое перемещение шатуна от оси цилин ...

Ослепительные идеи
Впервые проблема ослепления встречных водителей возникла с появлением карбидных фар. Боролись с ней по-разному: перемещали рефлектор, выводя из его фокуса источник света, с той же целью двигали саму горелку, а также ставили на пути света различные шторки, заслонки и жалюзи. А когда в фарах засветил ...

Определение парка подвижного состава
Расчет ведется в соответствии с выбранным типом подвижного состава. Потребное количество вагонов/секций в год для погрузки каждого вида груза определяется по формуле: , ваг/секц. (3.1) где Р – процент груза от общего грузопотока; Gi – годовой грузопоток, т; V – погрузочный объем вагона (секции), м3 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru