Термические напряжения по контуру днища охлаждаемого поршня:
Суммарные механические и термические напряжения на периферии будут:
Далее выполним расчёт юбки поршня.
Наибольшее удельное давление от действия нормальной силы на боковую поверхность равна:
где Nmax=3239 Н – наибольшая сила нормального давления на стенку цилиндра.
Напряжение сжатия в сечении Х-Х (рисунок 2.1), ослабленном отверстиями для отвода масла и канавкой под маслосъёмное кольцо:
где площадь сечения Х-Х будет:
здесь:
- диаметр поршня по дну канавок:
- площадь продольного диаметра сечения масляного канала:
- радиальная толщина маслосъёмного кольца:
- радиальный зазор маслосъёмного кольца в канавке поршня:
Напряжение разрыва в сечении Х-Х от действия силы инерции поступательно движущихся масс для режима максимальной частоты вращения при холостом ходе:
где сила инерции части поршня с кольцами, расположенными выше сечения Х-Х:
здесь:
- масса головки поршня с кольцами, расположенной выше сечения Х-Х:
- угловая скорость коленчатого вала, соответствующая максимальной частоте вращения холостого хода:
Напряжения при изгибе и срезе кольцевой перемычки соответственно будут:
Сложное напряжение по третьей теории прочности равно:
Давление между пальцем и бобышками поршня равны:
где lб=0,05м – длина опорной поверхности поршневого пальца в бобышке поршня.
Допустимые значения относительных диаметральных зазоров между стенкой цилиндра и головкой поршня и между стенкой цилиндра и юбкой поршня в холодном состоянии соответственно равны:
Тогда диаметры головки и юбки поршня в холодном состоянии соответственно будут:
Диаметральные зазоры в горячем состоянии между стенкой цилиндра и головкой поршня и между стенкой цилиндра и юбкой поршня соответственно определим по формулам:
Информация по теме:
Система управления безопасностью судна
в соответствии с МКУБ- 93
Организационная структура, обязанности и сфера ответственности членов экипажей судов В качестве примера приведём обязанности капитана и старшего помощника капитана. Капитан ответственен за: 1) сохранности жизни членов экипажа; 2) груз, судно и обеспечение защиты окружающей среды; 3) применение и вн ...
Дорожное строительство
Развитие маршрутной сети общественного транспорта во многом зависит от наличия в городе улиц и дорог обеспечивающих безопасность движения по ним. В настоящее время развитие дорожной сети значительно отстает от строительства жилья в городе и роста численности населения. Особенно негативно это сказыв ...
История развития STS Logistics и характеристика его деятельности
логистика транспортная доставка груз STS Logistics было основано в прошлом веке. Холдинг STS Logistics был образован в 1999 году и за долгий период своего активного развития превратился в крупнейшую организацию, имеющую разветвленную сеть офисов и складов во многих регионах России. Ядро STS Logisti ...