Конструкция подвески заднего моста

Рис.2.2. Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - амортизатор;2 - тяга ограничителя хода; 3 - подушка; 4 - крышка кронштейна; 5 - задний кронштейн; 6 - рессора; 7 - стяжной болт; 8 - накладка; 9 - подрамник; 10 - передний кронштейн рессоры; 11 - палец рессоры; 12 - масленка; 13 - дополнительный буфер; 14 - втулка; 15 - упругий элемент; 16 - гайка М24; 17 - штуцер; 18 - регулятор положения кузова; 19 - тяга регулятора положения кузова; 20 - болт крепления элемента к подрамнику; 21 - буфер.

Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б (рис 2.2) состоит из четырех упругих элементов 15, четырех телескопических амортизаторов 1, двух продольных листовых полуэллиптических рессор 6 и подрамника 9. В подвеске ведущего моста установлены два регулятора положения кузова 16 левый и правый, по конструкции такие же, как и на ведомом мосту. Вертикальные нагрузки от рамы троллейбуса передаются на балку ведущего моста через пневматические упругие элементы 15, две полуэллиптические рессоры 6 и подрамник 9. Амортизаторы повышают плавность движения троллейбуса.

Листовые рессоры 6 подвески задней оси воспринимают продольные усилия и крутящие моменты, а также часть вертикальной нагрузки совместно с пневматическими упругими элементами. Рессора состоит из шести, листов, стянутых центровым болтом и двумя хомутиками. Передний конец рессоры "крепится" к кронштейну 10 основания шарнирное помощью специального литого ушка и пальца И. Задний конец рессоры заделан в специальную резиновую подушку 3. Рессора концами крепится к основанию кузова, а средняя часть - к подрамнику 9 с помощью накладок 5 и стяжных болтов 7.

Подрамник пневмоподвески ведущего моста сварной. Он состоит из двух лонжеронов, передней и задней поперечных балок.

Информация по теме:

Технология обработки грузовых поездов
Технология обработки транзитных поездов, проходящих станцию без переработки. Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поезда на стан ...

Ремонт портовых перегрузочных машин
портальный грузоподъемный кран электротележка Основные положения При организации ремонта портового подъемно-транспортного оборудования следует предусматривать: - использование прогрессивных методов ремонта; - целесообразную структуру ремонтного цикла, разработанную на основе опыта работы портов; -р ...

Показатели работы направления
В данном разделе мы рассмотрим некоторые показатели работы Мурманского отделения. К ним отнесем следующие, оказывающие на величину отделенческих показателей составляющие: план погрузки, норма выгрузки, участковая скорость, коэффициент порожнего пробега, коэффициент участковой скорости, вагонное пле ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru