Конструкция подвески заднего моста

Рис.2.2. Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - амортизатор;2 - тяга ограничителя хода; 3 - подушка; 4 - крышка кронштейна; 5 - задний кронштейн; 6 - рессора; 7 - стяжной болт; 8 - накладка; 9 - подрамник; 10 - передний кронштейн рессоры; 11 - палец рессоры; 12 - масленка; 13 - дополнительный буфер; 14 - втулка; 15 - упругий элемент; 16 - гайка М24; 17 - штуцер; 18 - регулятор положения кузова; 19 - тяга регулятора положения кузова; 20 - болт крепления элемента к подрамнику; 21 - буфер.

Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б (рис 2.2) состоит из четырех упругих элементов 15, четырех телескопических амортизаторов 1, двух продольных листовых полуэллиптических рессор 6 и подрамника 9. В подвеске ведущего моста установлены два регулятора положения кузова 16 левый и правый, по конструкции такие же, как и на ведомом мосту. Вертикальные нагрузки от рамы троллейбуса передаются на балку ведущего моста через пневматические упругие элементы 15, две полуэллиптические рессоры 6 и подрамник 9. Амортизаторы повышают плавность движения троллейбуса.

Листовые рессоры 6 подвески задней оси воспринимают продольные усилия и крутящие моменты, а также часть вертикальной нагрузки совместно с пневматическими упругими элементами. Рессора состоит из шести, листов, стянутых центровым болтом и двумя хомутиками. Передний конец рессоры "крепится" к кронштейну 10 основания шарнирное помощью специального литого ушка и пальца И. Задний конец рессоры заделан в специальную резиновую подушку 3. Рессора концами крепится к основанию кузова, а средняя часть - к подрамнику 9 с помощью накладок 5 и стяжных болтов 7.

Подрамник пневмоподвески ведущего моста сварной. Он состоит из двух лонжеронов, передней и задней поперечных балок.

Информация по теме:

Расчет числа путей на станции
Путевое развитие станции должно обеспечивать прием-отправление поездов, производство операций по прицепке и отцепке вагонов, обслуживание пассажиров и грузовладельцев. Конструкция горловин станции должна обеспечивать параллельность выполнения операций, изолирование маневров от маршрутов приема-отпр ...

Список необходимых приборов и материалов для поиска и устранения неисправности
- сканер-тестер ДСТ-2М; - мультиметр; - манометр V.A.G. 1322 и напорная трубка V.A.G. 1322/2; - набор ключей; - набор отверток. Меры безопасной работы при диагностике и ремонте КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» автомобилей ВАЗ-1118 - Прежде чем снимать какие-либо узлы ЭСУД, надо отсоединить провод от клеммы «м ...

Проектирование продольного профиля
Продольный профиль выполняется для главного пути в масштабе 1:2000. За проектные отметки принимаем отметки бровки земляного полотна главного пути, указанные на существующем плане станции и соответствующие отметкам бровки земляного полотна на перегоне. В работе отметки земли и проектные отметки прод ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru