Судовые станции приготовления питьевой воды

Транспорт сегодня » Анализ организации снабжения судов водой » Судовые станции приготовления питьевой воды

В последнее время на судах речного флота и смешанного плавания в целях осуществления безопасности жизнедеятельности плавсостава, пассажиров и туристов применяются автономные станции приготовления питьевой воды ( СППВ), в основе которых используются процессы фильтрования и озонирования. Однако, по данным статистики всего лишь 30 – 40 % судов ( в зависимости от региона) оснащены СППВ и пользуются береговыми службами для водоснабжения своего судна . К причинам недостаточного спроса на покупку станций являются повышенные затраты на обслуживание установок в процессе их эксплуатации . Для устранения указанных недостатков были разработаны СППВ различной производительности , в технологической схеме которых при обработке воды использовано совместное действие озона и УФ-излучения , что приводит к уменьшению дозы озона в два раза. Станция не требует коагулянтов при фильтрации воды и компримированного воздуха для синтеза озона, что сокращает энергопотребление станции и количество применяемых расходных материалов Габариты и масса станций в 2,5…3 раза меньше выпускаемых в РФ и за рубежом благодаря оригинальной конструкции фильтра, обеспечивающего время контакта озона с водой с последующей фильтрацией. Указанные установки могут применяться и на морских судах, имеющих возможность забора пресной воды в районах « чистых плесов » в устьях рек. .

Информация по теме:

Характеристика предприятия
Альметьевская производственно-монтажная компания-23 (АПМК-23) создана в 1985 году приказом Министерства мелиорация и водного хозяйства РСФСР г. Москва № 679 от 10.10.1985 г. 19 января 1995 г. преобразовано в Акционерное общество открытого типа. 20 мая 2003 г. Открытое акционерное общество «АПМК-23» ...

Устройство коробки передач ГАЗ-51
Коробка передач служит для преобразования крутящего момента, передаваемого от двигателя к ведущим колесам, по величине и направлению (задний ход). Кроме того, коробка передач позволяет длительное время разъединять двигатель и трансмиссию. Такая необходимость появляется во время стоянки автомобиля и ...

Конструкция двухступенчатого регулятора
Рис.2.6. Регулятор положения кузова троллейбуса ЗИУ-9Б 1 – корпус регулятора; 2 – сальник; 3 – вал привода; 4 – болт М8х1б; 5 – рычаг привода; 6, 7 – уплотняющие кольца; 8 – впускной клапан первой ступени; 9 - – впускной клапан второй ступени; 10 – пружина обратного клапана; 11 – обратный клапан; 1 ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru