В последнее время на судах речного флота и смешанного плавания в целях осуществления безопасности жизнедеятельности плавсостава, пассажиров и туристов применяются автономные станции приготовления питьевой воды ( СППВ), в основе которых используются процессы фильтрования и озонирования. Однако, по данным статистики всего лишь 30 – 40 % судов ( в зависимости от региона) оснащены СППВ и пользуются береговыми службами для водоснабжения своего судна . К причинам недостаточного спроса на покупку станций являются повышенные затраты на обслуживание установок в процессе их эксплуатации . Для устранения указанных недостатков были разработаны СППВ различной производительности , в технологической схеме которых при обработке воды использовано совместное действие озона и УФ-излучения , что приводит к уменьшению дозы озона в два раза. Станция не требует коагулянтов при фильтрации воды и компримированного воздуха для синтеза озона, что сокращает энергопотребление станции и количество применяемых расходных материалов Габариты и масса станций в 2,5…3 раза меньше выпускаемых в РФ и за рубежом благодаря оригинальной конструкции фильтра, обеспечивающего время контакта озона с водой с последующей фильтрацией. Указанные установки могут применяться и на морских судах, имеющих возможность забора пресной воды в районах « чистых плесов » в устьях рек. .
Информация по теме:
Расчет параметров предикатных связей транспортной сети
Предикатные связи в теории транспортных систем – это совокупность взаимосвязанных оценочных параметров транспортной сети, которые могут быть выполнены при наличии определенных условий функционального или технологического характера в заранее заданных границах. Совокупность параметров предикатных свя ...
Цели, задачи и функциональные области логистики
В период становления рыночных отношений в России в 1990-е годы появилось и стало активно развиваться новое научно-практическое направление – логистика. Интерес к ней обусловлен потребностями развития экономики и бизнеса, возросшими объёмами грузовых перевозок. Методы логистики объединяют организаци ...
Промежуточный вал
В соответствии с Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания Российского Речного Регистра (далее – ПСВП) диаметр промежуточного вала dпр. должен быть не менее: dпр = (1) где Rm=570 МПа – временное сопротивление материала вала (сталь 30), k=130 – промежуточный вал с коваными фланц ...