Расчет показателей плана по труду

Страница 2

Статья 785. Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления.

Принимаем 1 кладовщика на станцию.

Статья 830. Затраты по оплате труда работников аппарата управления.

Определяем штат маневровых диспетчеров

чсп = 1*4,5 = 5 чел.

Начальник грузового района – 1 человек.

Начальник СТЦ – 1 человек.

Начальник станции – 1 человек.

Заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе – 1 человек.

Заместитель начальника станции по оперативной работе – 1 человек.

Инженер по охране труда и технике безопасности – 1 человек.

Главный инженер – 1 человек.

Инженер по эксплуатации – 1 человек.

Расчет среднемесячной заработной платы

Порядок расчета тарифных ставок (окладов) следующий: тарифные ставки рабочих определяются путем умножения тарифной ставки рабочего первого разряда (35,36 рубля) на тарифный коэффициент присвоенного разряда квалификации и на среднемесячную норму рабочего времени (165,5 часа).

Оплата труда служащих производится по месячным должностным окладам, определяемым путем умножения минимального размера оплаты труда в ОАО «РЖД» (5852 руб.) на тарифный коэффициент присвоенного разряда квалификации.

Коэффициент праздничных дней равен:

Кпр = 12 / 360 = 0,03

Коэффициент ночного времени равен:

Кн = 8 / 24 * 40% = 0,13

Согласно коллективного договора администрации с работниками станции размер сдельного приработка принимаем 10%, размер премии – 20%, районный коэффициент – 15%.

Среднемесячная заработная плата определяется по хозяйствам и станции в целом.

Среднемесячная заработная плата по станции в целом определяется по формуле:

Зсрмес = Фзпгод / (ч * 12) (2.4)

где Фзпгод – годовой фонд заработной платы

ч –численность работников

Зсрмес = 26615390,53 / (105 * 12) = 21123,33 руб.

Среднемесячная заработная плата по грузовому хозяйству определяется по формуле:

Зсрмесгр хоз = Фгр хозгод / (чгр хоз * 12)

Зсрмесгр хоз = 5061350,55 / (25 * 12) = 16871,16 руб.

Среднемесячная заработная плата по хозяйству перевозок определяется по формуле:

Зсрмесх. п.= Фх. пгод / (чх. п. * 12)

Зсрмесх. п.= 16261742,02 / (65 * 12) = 20848,38 руб.

Расчет производительности труда

Производительность труда работников станции определяется делением объема приведенной продукции станции на численность работников, занятых на перевозках, по формуле:

Птр = Ʃnприв / чэ (прив ваг/чел)

где Ʃnприв – приведенная продукция станции, выраженная в приведенных вагонах;

чэ – численность работников станции без административно-управленческого персонала.

Расчеты приведенной продукции станции сводим в таблицу

Расчет приведенной продукции

Таблица 2.2

№ п/п

Показатели

Годовой объем работы

Коэффициент приведения

Приведенная продукция

1

2

3

4

5

1

Погрузка общая (т)

879 650

1,5

1 319 475

2

Выгрузка общая (т)

1 087 700

1,1

1 196 470

3

Переработка вагонов

56 575

3,5

198 012,5

4

Итого

2 713 957,5

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Оценка снегозаносимости дороги и выявление участков наиболее опасных для движения при зимней скользкости
Высоту снегонезаносимой насыпи определяют по формуле: ; где: - высота снегонезаносимой насыпи, м; – расчетная высота снежного покрова с вероятностью превышения 5% Δ - возвышение бровки земляного полотна над снеговым покровом, обеспечивающее незаносимость насыпи (для III категории дорог принима ...

Расчёт маневровых ступеней пускового резистора
Маневровые ступени служат для плавного трогания поезда с места и маневровой работы. Число маневровых ступеней определяется по формуле: где: - ток первой маневровой позиции; - ток первой разгонной позиции, определяемый из графика на рисунке Для расчета , определяем силу тяги , на первой позиции по ф ...

Определение пропускной способности участков мурманского отделения октябрьской железной дороги
Пропускной способностью железнодорожного участка называют максимальные размеры движения в поездах (парах поездов), которые могут быть реализованы по нему за единицу времени, в зависимости от имеющихся постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению поездов, типа и мощности тяго ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru