Маневровые ступени служат для плавного трогания поезда с места и маневровой работы. Число маневровых ступеней определяется по формуле:
где:
- ток первой маневровой позиции;
- ток первой разгонной позиции, определяемый из графика на рисунке
Для расчета
, определяем силу тяги
, на первой позиции по формуле:
где:
По характеристике
, на рисунке находим значение тока соответствующее значению
Ток любой маневровой ступени находится по формуле:
Сопротивления пускового резистора на маневровых ступенях определяются по формуле:
Полученные значения
заносим в таблицу 3.3.1
Таблица 3.3.1 Токи и сопротивления маневровых ступеней:
|
Ступень |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
148 |
222 |
297 |
371 |
446 |
|
|
3,24 |
2,11 |
1,55 |
1,21 |
0,98 |
Информация по теме:
Построение полярной диаграммы сил, действующих
на шатунную шейку
На шатунную шейку воздействуют силы, вызванные давлением газов и силой инерции поступательно движущихся масс, а так же силой инерции вращающихся масс шатуна. Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку двигателя, составляем таблицу (табл.1) Суммарная сила, действующая ...
Кинематика
кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...
Развитие транспорта
В истории морского транспорта Европейского Севера России Северное (СМП г. Архангельск) и Мурманское морские пароходства (ММП), Архангельский и Мурманский морские порты - в 1918-1985 годах можно выделить три этапа развития. Первый этап - с 1918 по 195 8 годы, когда флот состоял из паровых судов на у ...