Маневровые ступени служат для плавного трогания поезда с места и маневровой работы. Число маневровых ступеней определяется по формуле:
где:
- ток первой маневровой позиции;
- ток первой разгонной позиции, определяемый из графика на рисунке
Для расчета
, определяем силу тяги
, на первой позиции по формуле:
где:
По характеристике
, на рисунке находим значение тока соответствующее значению
Ток любой маневровой ступени находится по формуле:
Сопротивления пускового резистора на маневровых ступенях определяются по формуле:
Полученные значения
заносим в таблицу 3.3.1
Таблица 3.3.1 Токи и сопротивления маневровых ступеней:
|
Ступень |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
148 |
222 |
297 |
371 |
446 |
|
|
3,24 |
2,11 |
1,55 |
1,21 |
0,98 |
Информация по теме:
Гидрологический очерк
Течения. Гидрологический режим района характеризуется преобладанием высот волн 1—2 м, довольно высокой температурой, значительной соленостью и плотностью воды.Из течений главная роль здесь принадлежит постоянным и ветровым течениям. Приливные течения являются преобладающими только в узких проливах, ...
Назначение, особенности конструкции. Сравнение отечественных
и зарубежных вертолетов
Ми-2 (по классификации НАТО Hoplite) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Построено свыше 5400 единиц. Даже в настоя ...
Факторы, определяющие надежность авиационной техники
Надежность изделий зависит от многих факторов, которые условно можно разделить на три группы: Конструктивные, определяемые качеством проектирования изделия. К ним относятся: рациональность выбранных схем и конструктивного решения; качество и обоснованность выбранных материалов; ограничения по массе ...