Высоту снегонезаносимой насыпи определяют по формуле:
;
где: - высота снегонезаносимой насыпи, м;
– расчетная высота снежного покрова с вероятностью превышения
5%
Δ - возвышение бровки земляного полотна над снеговым покровом, обеспечивающее незаносимость насыпи (для III категории дорог принимается равным 0,6 м);
Учитывая исходные данные, строим схематический продольный профиль и анализируем снегозаносимость дороги, учитывая, что по степени снегозаносимости все участки делят на снегозаносимые и снегонезаносимые. К снегозаносимым относят участки: пересекающие лесные массивы, если их ширина составляет 100…250м с каждой стороны дороги; выемки глубиной более 8,5м при годовом снегопереносе до 100м3 на 1 п.м. дороги; крупные населенные пункты с застройкой по обеим сторонам дороги; насыпи высотой не менее требуемой по снегозаносимости.
Деление заносимых участков
Категория снегозаносимости |
Участок автомобильной дороги, км |
Вид снежных отложений, которые приходится удалять | |
от |
до | ||
Слабозаносимые |
22 |
31 |
Снегопадные отложения. Снежные заносы небольшого объема. Небольшие снежные валы. |
Среднезаносимые |
31 |
40 |
Снегопадные отложения. Снежные заносы толщиной до 1-1,5м. Снежные валы. |
Сильнозаносимые |
11 40 |
22 50 |
Снегопадные отложения. Снежные заносы, толщина которых может достигать глубины выемки. |
Оценка снегозаносимости дороги, а также анализ ситуации и продольного профиля дороги представлены на рис.
Наиболее опасным для движения автотранспорта при образовании зимней скользкости являются:
- пересечения в одном уровне;
- участки дороги, проходящие по улице населенного пункта, через мосты, путепроводы, а также участки, имеющие крутой подъем.
Информация по теме:
Характеристика и описание груза
Кирпич — прямоугольный брусок прочного материала, используемый в качестве строительного материала. Наиболее известны два вида кирпича, красный кирпич из обожжённой глины и силикатный, состоящий из песка и извести, а также цемента. Из красного кирпича кладут фундаменты, стены, столбы, перегородки, п ...
Транспортная характеристика грузов, способы укладки их в трюмах и на палубе,
крепление грузов
Классификация грузов с точки зрения транспортной технологии связана с их многообразием, способами упаковки и укрупнения. По транспортно-технологической характеристике грузы подразделяют следующим образом. Генеральные грузы: тарно-штучные — мешковые, ящичные, киповые, бочковые, рулоны и барабаны, тю ...
Оборудование, приспособления, инструменты, их характеристики
Металлизатор ЭМ-17 1. Назначение изделия Аппарат стационарный ЭМ-17 (именуемый в дальнейшем «аппарат») предназначен для нанесения покрытий из стали с целью восстановления и упрочнения различных деталей и механизмов, а также для нанесения противокоррозионных покрытий из цинка и алюминия в условиях а ...