Оценка снегозаносимости дороги и выявление участков наиболее опасных для движения при зимней скользкости

Транспорт сегодня » Зимнее содержание автомобильных дорог » Оценка снегозаносимости дороги и выявление участков наиболее опасных для движения при зимней скользкости

Высоту снегонезаносимой насыпи определяют по формуле:

;

где: - высота снегонезаносимой насыпи, м;

– расчетная высота снежного покрова с вероятностью превышения

5%

Δ - возвышение бровки земляного полотна над снеговым покровом, обеспечивающее незаносимость насыпи (для III категории дорог принимается равным 0,6 м);

Учитывая исходные данные, строим схематический продольный профиль и анализируем снегозаносимость дороги, учитывая, что по степени снегозаносимости все участки делят на снегозаносимые и снегонезаносимые. К снегозаносимым относят участки: пересекающие лесные массивы, если их ширина составляет 100…250м с каждой стороны дороги; выемки глубиной более 8,5м при годовом снегопереносе до 100м3 на 1 п.м. дороги; крупные населенные пункты с застройкой по обеим сторонам дороги; насыпи высотой не менее требуемой по снегозаносимости.

Деление заносимых участков

Категория снегозаносимости

Участок автомобильной дороги, км

Вид снежных отложений, которые приходится удалять

от

до

Слабозаносимые

22

31

Снегопадные отложения. Снежные заносы небольшого объема. Небольшие снежные валы.

Среднезаносимые

31

40

Снегопадные отложения. Снежные заносы толщиной до 1-1,5м. Снежные валы.

Сильнозаносимые

11

40

22

50

Снегопадные отложения. Снежные заносы, толщина которых может достигать глубины выемки.

Оценка снегозаносимости дороги, а также анализ ситуации и продольного профиля дороги представлены на рис.

Наиболее опасным для движения автотранспорта при образовании зимней скользкости являются:

- пересечения в одном уровне;

- участки дороги, проходящие по улице населенного пункта, через мосты, путепроводы, а также участки, имеющие крутой подъем.

Информация по теме:

Расчет деталей двигателя на прочность
Поршень работает в тяжелых условиях, так как подвергается воздействию как механических нагрузок от давления газов и сил инерции, так и термических из-за необходимости отвода теплоты от нагретой газами головки в охлаждающую среду. Кроме того, направляющая часть работает на износ при высоких температ ...

Программа перевозок АТП
Программа перевозок определяется по таким формулам: а) объем перевозок, т т (2.3.1) Где продолжительность смены, ч грузоподъемность автомобиля, т коэффициент использования грузоподъемности, среднетехническая скорость, км/ч коэффициент использования пробега пробег с грузом, км время простоя автомоби ...

Разработка каждой технической операции
Сверлильная 1. (рассверлить отверстие крепления маховика). 1.Установить маховик на станок           2. Рассверлить отверстие Торцевая поверхность Ø 10 0,63 9   3. Снять маховик со станка           ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru