Оценка снегозаносимости дороги и выявление участков наиболее опасных для движения при зимней скользкости

Транспорт сегодня » Зимнее содержание автомобильных дорог » Оценка снегозаносимости дороги и выявление участков наиболее опасных для движения при зимней скользкости

Высоту снегонезаносимой насыпи определяют по формуле:

;

где: - высота снегонезаносимой насыпи, м;

– расчетная высота снежного покрова с вероятностью превышения

5%

Δ - возвышение бровки земляного полотна над снеговым покровом, обеспечивающее незаносимость насыпи (для III категории дорог принимается равным 0,6 м);

Учитывая исходные данные, строим схематический продольный профиль и анализируем снегозаносимость дороги, учитывая, что по степени снегозаносимости все участки делят на снегозаносимые и снегонезаносимые. К снегозаносимым относят участки: пересекающие лесные массивы, если их ширина составляет 100…250м с каждой стороны дороги; выемки глубиной более 8,5м при годовом снегопереносе до 100м3 на 1 п.м. дороги; крупные населенные пункты с застройкой по обеим сторонам дороги; насыпи высотой не менее требуемой по снегозаносимости.

Деление заносимых участков

Категория снегозаносимости

Участок автомобильной дороги, км

Вид снежных отложений, которые приходится удалять

от

до

Слабозаносимые

22

31

Снегопадные отложения. Снежные заносы небольшого объема. Небольшие снежные валы.

Среднезаносимые

31

40

Снегопадные отложения. Снежные заносы толщиной до 1-1,5м. Снежные валы.

Сильнозаносимые

11

40

22

50

Снегопадные отложения. Снежные заносы, толщина которых может достигать глубины выемки.

Оценка снегозаносимости дороги, а также анализ ситуации и продольного профиля дороги представлены на рис.

Наиболее опасным для движения автотранспорта при образовании зимней скользкости являются:

- пересечения в одном уровне;

- участки дороги, проходящие по улице населенного пункта, через мосты, путепроводы, а также участки, имеющие крутой подъем.

Информация по теме:

Расчет коэффициента эффективности использования основных фондов транспорта
Задано: доходы вида транспорта от перевозок – таблица А.3 (графа 2); стоимость основных фондов вида транспорта – таблица А.3 (графа 3), по грузовым перевозкам – таблица А.3 (графа 4), пассажирским – таблица А.3 (графа 5). Требуется: рассчитать эффективность использования основных фондов транспортно ...

План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочны ...

Расчет норм времени на окончание формирования двухгрупного состава
Технологическое время окончания формирования двухгрупного состава с вытяжного пути из вагонов, накопленных на одном пути, определяется по формуле: , (15) где Тс - время, затрачиваемое на сортировку вагонов, мин; Тсб - время сборки вагонов после сортировки, мин. , (16) где А и Б - нормативные коэффи ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru