В данной курсовой работе в качестве проектируемой телеграфной станции представлена телеграфная интегрированная система электронного типа СТИН - Э.
Система СТИН-Э представляет собой не имеющую аналогов электронную телеграфную систему, совмещающую в себе возможность коммутации сообщений и коммутацию виртуальных каналов. Телеграфная станция коммутации каналов и сообщений СТИН-Э имеет следующие основные характеристики:
скорость передачи сигналов - 50 Бод, 100 Бод, 200 Бод;
исправляющая способность на приёме не менее 45%;
вносимые искажения на передаче не более 2 процентов;
вероятность искажения знака не более 0.0000001;
вероятность коммутации сообщения по неправильному адресу не более 0,0000001;
вероятность потери принятого сообщения не более 0,000001;
коэффициент готовности не менее 0,99975;
суммарное время полной остановки не более 2 часа в год;
время восстановления работоспособности после отказа не более 0,5 часа.
Емкость станции следует рассчитывать следующим образом:
NТГстанции=Nм+ (Nкс+Nкс×20%),
где Nм - количество местных абонентов проектируемой станции, Nм=65;
Nкс - количество каналов телеграфной связи (каналов ТТ), Nкс=53 (таблица 10);
Nкс×20% - резерв 20% для развития сети в ближайшие 5-10 лет, Nкс=53×0,2=11 каналов.
Таким образом, емкость телеграфной станции равна:
NТгстанции=65+ (53+11) =129 линий.
Следовательно, общее число точек подключения равно 129. Таким образом, выбирается 2 модуля системы СТИН-Э ёмкостью 96 точек подключения (МПТ-96).
Информация по теме:
Выбор трасы кабельных линий
В отношении схем укладки кабеля все перегонные устройства можно разбить на несколько типов: светофоры спаренные, одиночные, перегонные, переездные установки и т.д. Схемы укладки кабелей для перегонных установок приводится на путевых планах перегонов. При выборе трассы следует стремиться к тому, что ...
Программа перевозок АТП
Программа перевозок определяется по таким формулам: а) объем перевозок, т т (2.3.1) Где продолжительность смены, ч грузоподъемность автомобиля, т коэффициент использования грузоподъемности, среднетехническая скорость, км/ч коэффициент использования пробега пробег с грузом, км время простоя автомоби ...
Ярославский вокзал торцового типа
Вокзальный комплекс должен включать комплекс зданий, сооружений и устройств, необходимых для быстрого, безопасного и удобного выполнения операций, для обслуживания и перевозки пассажиров. Сюда включаются: пассажирские здания, багажные отделения, платформы, пешеходные мосты, тоннели, переходы, устро ...