В данной курсовой работе в качестве проектируемой телеграфной станции представлена телеграфная интегрированная система электронного типа СТИН - Э.
Система СТИН-Э представляет собой не имеющую аналогов электронную телеграфную систему, совмещающую в себе возможность коммутации сообщений и коммутацию виртуальных каналов. Телеграфная станция коммутации каналов и сообщений СТИН-Э имеет следующие основные характеристики:
скорость передачи сигналов - 50 Бод, 100 Бод, 200 Бод;
исправляющая способность на приёме не менее 45%;
вносимые искажения на передаче не более 2 процентов;
вероятность искажения знака не более 0.0000001;
вероятность коммутации сообщения по неправильному адресу не более 0,0000001;
вероятность потери принятого сообщения не более 0,000001;
коэффициент готовности не менее 0,99975;
суммарное время полной остановки не более 2 часа в год;
время восстановления работоспособности после отказа не более 0,5 часа.
Емкость станции следует рассчитывать следующим образом:
NТГстанции=Nм+ (Nкс+Nкс×20%),
где Nм - количество местных абонентов проектируемой станции, Nм=65;
Nкс - количество каналов телеграфной связи (каналов ТТ), Nкс=53 (таблица 10);
Nкс×20% - резерв 20% для развития сети в ближайшие 5-10 лет, Nкс=53×0,2=11 каналов.
Таким образом, емкость телеграфной станции равна:
NТгстанции=65+ (53+11) =129 линий.
Следовательно, общее число точек подключения равно 129. Таким образом, выбирается 2 модуля системы СТИН-Э ёмкостью 96 точек подключения (МПТ-96).
Информация по теме:
Технология обработки грузовых поездов
Технология обработки транзитных поездов, проходящих станцию без переработки. Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поезда на стан ...
Устройство термостата ЗиЛ-130 и схема пути движения жидкости при различных
температурах двигателя
Термостат предназначен для ускорения прогрева холодного двигателя и автоматического поддержания его теплового режима в заданных пределах. Конструктивно он представляет собой клапан, регулирующий количество циркулирующей жидкости через радиатор. На двигателях ЗиЛ-130 применяют термостаты с твердым н ...
Электродуговая сварка и наплавка
Основное время. ТО = (60 * Q * A * m)/ (L *Y) * n ; мин. [ 3] где, Q – масса наплавленного металла Г; А =1,2 – поправочный коэффициент на длину шва берется из табл .№ 182 [ 3]; т =1 –поправочный коэффициент на положение шва в пространстве, берется из табл. № 183; L – коэффициент наплавки (г/а*ч); б ...