Расчет ведется в соответствии с выбранным типом подвижного состава.
Потребное количество вагонов/секций в год для погрузки каждого вида груза определяется по формуле:
, ваг/секц. (3.1)
где Р – процент груза от общего грузопотока;
Gi – годовой грузопоток, т;
V – погрузочный объем вагона (секции), м3;
g - погрузочный вес груза, т/м3.
В качестве примера приведем расчет для рыбы мороженой:
P = 10%; VАРВ-19 = 88 м3; g = 0,45 т/м3, грузоподъемность БМЗ.
вагонов.
Результаты расчетов по остальным грузам приведены в таблице 3.1.
Информация по теме:
Технология обработки пассажирских
и пригородных поездов
Пассажирские и пригородные поезда обрабатываются, как правило, на пассажирских и пассажирских технических станциях. На участковых станциях осуществляется: приём и отправление пассажирских и пригородных поездов; посадка и высадка пассажиров. Продолжительность стоянки пассажирских и пригородных поезд ...
Технические условия на сборку прерывателя-распределителя Р-133
Все трущиеся поверхности перед сборкой должны быть смазаны смазкой ЦИАТИМ-201 (ГОСТ 6267-59). Грузики центробежного регулятора должны свободно проворачиваться на своих осях. На оси и кронштейны пружин грузиков центробежного регулятора должны быть надеты две пружины. Характеристики пружин приведены ...
Конструкции знаков
Знаки с внешним освещением В качестве конструкционного материала применяют, как правило, листовую сталь толщиной 0,8-1,5 мм. Имеется опыт изготовления таких знаков из алюминиевых и других сплавов, пластмасс, стеклопластика. Во всех случаях должны быть обеспечены атмосфероустойчивость и необходимая ...