Назначение основных мероприятий по защите дороги от снежных заносов

Транспорт сегодня » Зимнее содержание автомобильных дорог » Назначение основных мероприятий по защите дороги от снежных заносов

Страница 1

На основании данных о снегопереносе и ситуации с каждой стороны дороги назначаем вид снегозадерживающего устройства.

Для защиты дорог от снежных заносов принимают на слабозаносимых и среднезаносимых участках применяют снежные траншеи.

Снежные траншеи отрываются с помощью двухотвального снегоочистителя или бульдозеров. Снегозащитные траншеи прокладываются в несколько рядов параллельно дороге. Ширину траншей назначают 3…4м. Число работоспособных траншей, которое необходимо одновременно иметь для надежной защиты дороги назначают с учетом снегоприноса.

Объем снегоприноса,м3/п.м

< 100

< 200

>200

Число работоспособных траншей, не менее, шт

3

4

5

Оптимальное расстояние между осями траншей-12…15м. ближайшую к дороге траншею располагают не ближе 30м и не дальше 100м.

Назначение снежных траншей

Участок автодороги, км

Категория снегозаносимости

Объем снегоприноса, м3/п.м

Число работоспособных траншей, шт

от

до

Qпр

слева

справа

22

31

Слабозаносимый

64,4

100,35

3

4

31

40

Среднезаносимый

79,2

116,55

5

3

Назначение переносных щитов.

Переносные щиты с разреженной частью бывают четырех типов.

-тип I применяют в районах с объемом снегопереноса более 100м3/п.м. и скорости ветра более 20 м/с;

-тип II-в районах с объемом снегопереноса менее 100м3/п.м. и скорости ветра более 20 м/с;

-тип III- при объеме снегопереноса более 100м3/п.м. и скорости ветра менее 20 м/с;

-тип IV- при объеме снегопереноса менее 100м3/п.м. и скорости ветра менее 20 м/с.

Снегоемкость щита определяют по формуле:

где - высота щита, м;

- коэффициент/ для сплошных преград равен 7…9, для преград с просветностью-8…12/.

В нашем случае применяют щит III типа – щиты высотой 2 м с общей просветностью 50%, просветностью нижней половины 70%, верхней 50%.

Число рядов щитов, которые необходимо установить на сильнозаносимых участках дороги с левой и правой стороны определяется по формулам:

- с левой стороны

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Перечень работ при техническом обслуживании для шины
В автотранспортных предприятиях необходимо производить балансировку колес в сборе после каждого монтажа шины и при каждом втором техническом обслуживании (ТО-2). Техническое обслуживание шин должно производиться при каждом первом и втором техническом обслуживании (ТО-1, ТО-2) автомобиля. При провед ...

Расчет шатуна
Результаты расчета на статическую устойчивость (деформация и форма колебаний) отображены графически на рисунках 4.9. По результатам расчета видно, что максимальные деформации характерны для верхней головки шатуна рисунок 4.9. Рисунок 4.9 – Деформации шатуна Целью данного проекта было проектирование ...

Организация работы по охране труда в ФГУП "ГТК "Россия" в целях обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях
В целях предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности работы коллектива, в ФГУП "ГТК "Россия" функционирует четко проработанная многоуровневая система организации работы по охране труда. Регламентируется данная система соответствующим положением об орг ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru