Оборудование, приспособления, инструменты, их характеристики

Страница 5

Источник тока. Аппарат ЭМ-17 работает на постоянном токе от сварочных преобразователей или выпрямителей с жесткой вольтамперной характеристикой, используемых для сварки в среде углекислого газа.

Источник тока должен обеспечивать возможность плавного регулирования напряжения на дуге от 17 до 40 В, при этом наклон статической вольтамперной характеристики источника в рабочей точке должен быть не более 0,2 ВА по абсолютной величине.

Во всех случаях цикл и режим работы аппарата ЭМ-17 согласовывать с условиями эксплуатации источника тока.

Электрический щит для контроля над процессом. На электрический щит устанавливается силовой контактор постоянного тока с максимальной силой тока 500 А, амперметр для измерения силы тока при металлизации, вольтметр для измерения напряжения на дуге, рубильник или контактор для включения источника тока. Если на источнике тока имеется регулятор напряжения, то его следует установить на щит.

Примечание. Показание вольтметра на пульте управления должно быть больше на величину потерь в токоподводящем кабеле.

Кассеты для проволоки. Устройство и установка кассет должны исключать соприкосновение проволок при разматывании во избежание короткого замыкания. Оператор во время работы также не должен соприкасаться с кассетами.

Для механизации процесса металлизации необходимо иметь механизм, обеспечивающий перемещение металлизатора относительно покрываемой поверхности. Скорость перемещения зависит от производительности распыления и толщины наносимого покрытия.

7. Подготовка к работе

После хранения подготовить аппарат к пуску, для этого:

удалить консервационную смазку;

проверить наличие смазки в подшипниках металлизатора;

залить в редуктор машинное масло (до нижней кромки контрольного отверстия – верхняя пробка);

произвести напайку кабельных наконечников к гибким кабелям сечением 70 мм2, подводящим ток для питания дуги;

протянуть кабели до выхода их из корпуса через отверстия в кожухе (на рис. 2 показано пунктиром);

согнуть наконечники и подсоединить кабели с помощью болтов и гаек, находящихся на шинах металлизатора;

подвести воздух;

произвести крепление металлизатора к приспособлению;

заземлить аппарат;

подключить к источнику электропитание;

уложить проволоку* (Стальная марки Сп-08 ГОСГ 2246–70

Цинковая марки Ц1 ГОСТ 13073–77.

Алюминиевая марки Св. АМЦ ГОСТ 7871 – 75.

Требование к проволоке по ГОСТ 9.304–84.)

на кассеты таким образом, чтобы она легко разматывалась во время работы;

произвести заправку металлизатора в следующем порядке: откинуть крышки на приводе металлизатора;

заправить концы проволок в рукава для проволоки; прижимные ролики поднять вверх поворотом ручки против часовой стрелки;

ввести проволоки в приемные штуцеры, прижать прижимными роликами, включить кнопку «Наладка» и протянуть проволоки до выхода из рабочих отверстий вставок и схождения их в одной точке.

8. Порядок работы

Включение аппарата в работу провести в следующей последовательности:

концы проволок развести или откусить, чтобы они были разомкнутыми;

включить тумблером сеть;

открыть вентилем подачу воздуха;

включить тумблером напряжение дуги (при этом включение напряжения сблокировано с датчиком-реле давления);

включить тумблером подачу проволоки.

Остановку аппарата провести в следующей последовательности:

отключить подачу проволоки;

отключить ток;

закрыть подачу сжатого воздуха;

отключить сеть.

9. Технология напыления покрытий

Технология напыления металлических покрытий слагается из подготовки поверхности, напыления покрытий и, в случае необходимости, его последующей обработки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Привод управления карбюратором
При повороте дроссельной заслонки изменяется количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, и меняется мощность, развиваемая двигателем. Рис. 4. Привод управления карбюратором: / — кнопка управления дроссельными заслонками; 2 — кнопка управления воздушной заслонкой; 3 — кронштейн, удерживающий т ...

Нормативно-правовая база по категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры
Все объекты транспортной инфраструктуры подлежат котегорированию иоценке уязвимости. В статье 6 пункт 1 Закона «О транспортной безопасности» излагается: Количество категорий и критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются в порядке, определяемо ...

Безопасность жизнедеятельности, экологическая безопасность и экономическая эффективность ПТО
надежность авиационный техника вертолет С развитием вычислительной техники анализ надежности систем самолёта становится всё более тесно связан с работой на персональном компьютере. Для эффективной работы необходимо учитывать особенности организации рабочего места пользователя, которые тесно связаны ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru