Таблица №8.
|
Класс точности станков по ГОСТ8–82 |
П; В |
|
Наибольшая длина обрабатываемой заготовки, мм: 250ИТП 250ИТПМ.12 |
500 700 |
|
Наибольший диаметр обрабатываемой заготовки, мм: над станиной над суппортом |
320 170 |
|
Высота центров, мм |
150 |
|
Номинальное сечение резца, мм |
16х16 |
|
Конец шпинделя по ГОСТ 12593–93 |
4К |
|
Диаметр отверстия в шпинделе, мм |
25 |
|
Размер внутреннего корпуса шпинделя |
Морзе 4 |
|
Размер внутреннего конуса пиноли задней бабки |
Морзе 3 |
|
Ход пиноли, мм |
85 |
|
Ход поперечного суппорта, мм |
170 |
|
Ход верхних салазок суппорта, мм |
120 |
|
Цена одного деления лимба продольного перемещения, мм |
0,1 |
|
Цена одного деления лимба поперечного перемещения, мм |
0,05 |
|
Цена одного деления верньера поперечного перемещения, мм |
0,005 |
|
Пределы подач, мм/об: продольных поперечных |
0,01–1,8 0,005–0,9 |
|
Пределы шагов нарезаемых резьб: метрических, мм модульных, модули дюймовых, ниток на 1'' |
0,2–48 0,2–12 24–0,5 |
|
Частота вращения шпинделя, об/мин |
16–1600 |
|
Показатели двигателя шпинделя: мощность, кВт частота вращения, об/мин |
2,2 980 |
|
Шероховатость образца (сталь), мкм |
1,25; 0,63 |
|
Габариты станка, (LxWxH), мм 250ИТПМ.11 250ИТПМ.12 |
1540х810х1180 1755х810х1180 |
|
Масса станка, кг: 250ИТП 250ИТПМ.12 |
около 950 около 1150 |
3. Станок круглошлифовальный модели 3М151
1) Техническая характеристика круглошлифовального станка 3М151
Таблица №9.
|
Наибольшие размеры обрабатываемой заготовки, мм: Диаметр Длина |
140 180 |
|
Рекомендуемый диаметр шлифования, мм |
60 |
|
Скорость перемещения стола, мм |
0,1… 4 |
|
Длина шлифования, мм |
650 |
|
Наибольшие размеры шлифовального круга, мм |
350*20*76 |
|
Частота вращения шлифовального круга, 1/мин |
2450,2840,6300 |
|
Частота вращения шпинделя изделия, 1/мин |
150….750 |
|
Поперечная подача круга шлифовальной бабки на один ход стола, мм/об |
0,038 |
|
Мощность электродвигателя, кВт |
3 |
|
Габариты станка, мм |
1600*1670 |
|
Категория ремонтной сложности |
16 |
Информация по теме:
Обмен данными посредством шины CAN
Применяемая на автомобилях система CAN позволяет объединить в локальную сеть электронные блоки управления или сложные датчики. Обозначение CAN является аббревиатурой от английского словосочетания Controller Area Network (локальная сеть, связывающая блоки управления). Применение системы CAN на автом ...
Осмотр и проверка состояния привода скоростемера
Проверяется состояние шарнирных соединений в горизонтальных и вертикальных валах, крепление червячного и углового редуктора, отсутствие течи масла в корпусе редуктора и в местах соединения валов. Проверяют состояние крепления и целостность валов и привода простукиванием. Осматривают нижние люки тяг ...
Виды износа и
разрушений деталей
При исследовании изнашивания машин в реальных условиях эксплуатации выделяются два главных направления: установление качественных и количественных закономерностей. В результате качественного анализа изношенных поверхностей деталей определяются причины низкой сопротивляемости изнашиванию и намечаютс ...