Оборудование, приспособления, инструменты, их характеристики

Страница 8

Таблица №8.

Класс точности станков по ГОСТ8–82

П; В

Наибольшая длина обрабатываемой заготовки, мм: 250ИТП 250ИТПМ.12

500 700

Наибольший диаметр обрабатываемой заготовки, мм: над станиной над суппортом

320 170

Высота центров, мм

150

Номинальное сечение резца, мм

16х16

Конец шпинделя по ГОСТ 12593–93

Диаметр отверстия в шпинделе, мм

25

Размер внутреннего корпуса шпинделя

Морзе 4

Размер внутреннего конуса пиноли задней бабки

Морзе 3

Ход пиноли, мм

85

Ход поперечного суппорта, мм

170

Ход верхних салазок суппорта, мм

120

Цена одного деления лимба продольного перемещения, мм

0,1

Цена одного деления лимба поперечного перемещения, мм

0,05

Цена одного деления верньера поперечного перемещения, мм

0,005

Пределы подач, мм/об:

продольных

поперечных

0,01–1,8

0,005–0,9

Пределы шагов нарезаемых резьб: метрических, мм модульных, модули дюймовых, ниток на 1''

0,2–48 0,2–12 24–0,5

Частота вращения шпинделя, об/мин

16–1600

Показатели двигателя шпинделя: мощность, кВт частота вращения, об/мин

2,2 980

Шероховатость образца (сталь), мкм

1,25; 0,63

Габариты станка, (LxWxH), мм 250ИТПМ.11 250ИТПМ.12

1540х810х1180 1755х810х1180

Масса станка, кг: 250ИТП 250ИТПМ.12

около 950 около 1150

3. Станок круглошлифовальный модели 3М151

1) Техническая характеристика круглошлифовального станка 3М151

Таблица №9.

Наибольшие размеры обрабатываемой заготовки, мм:

Диаметр

Длина

140

180

Рекомендуемый диаметр шлифования, мм

60

Скорость перемещения стола, мм

0,1… 4

Длина шлифования, мм

650

Наибольшие размеры шлифовального круга, мм

350*20*76

Частота вращения шлифовального круга, 1/мин

2450,2840,6300

Частота вращения шпинделя изделия, 1/мин

150….750

Поперечная подача круга шлифовальной бабки на один ход стола, мм/об

0,038

Мощность электродвигателя, кВт

3

Габариты станка, мм

1600*1670

Категория ремонтной сложности

16

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Проверка валопровода на критическую частоту вращения
Для определения критической частоты вращения гребного вала при поперечных колебаниях валопровод условно заменяется двухопорной балкой с одним свешивающимся концом. Расчетная схема балки показана на рисунке 1. q2 A q1 B l2 l1 Рис. 1 – Схема нагрузки гребного вала А – середина подшипника кронштейна. ...

Выбор оптимального варианта типа судна
Сравнительная оценка исследуемых вариантов проектируемого судна производится по полученным экономическим показателям. Выбор оптимального варианта типа судна производится, в первую очередь, по показателям сравнительной экономической эффективности капитальных вложений - удельным приведенным затратам ...

Технико-эксплуатационные характеристики причалов, складов, механизации, подъездных путей и дорог
Генеральный план морского порта компонуется с учетом требований СНиП 11-01-95 и РД 31.3.01.01-93. На генеральном плане наносятся существующие и проектируемые (реконструируемые) и подлежащие сносу здания и сооружения, объекты охраны окружающей среды и благоустройства, озеленения территории и принцип ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru