Оборудование, приспособления, инструменты, их характеристики

Страница 8

Таблица №8.

Класс точности станков по ГОСТ8–82

П; В

Наибольшая длина обрабатываемой заготовки, мм: 250ИТП 250ИТПМ.12

500 700

Наибольший диаметр обрабатываемой заготовки, мм: над станиной над суппортом

320 170

Высота центров, мм

150

Номинальное сечение резца, мм

16х16

Конец шпинделя по ГОСТ 12593–93

Диаметр отверстия в шпинделе, мм

25

Размер внутреннего корпуса шпинделя

Морзе 4

Размер внутреннего конуса пиноли задней бабки

Морзе 3

Ход пиноли, мм

85

Ход поперечного суппорта, мм

170

Ход верхних салазок суппорта, мм

120

Цена одного деления лимба продольного перемещения, мм

0,1

Цена одного деления лимба поперечного перемещения, мм

0,05

Цена одного деления верньера поперечного перемещения, мм

0,005

Пределы подач, мм/об:

продольных

поперечных

0,01–1,8

0,005–0,9

Пределы шагов нарезаемых резьб: метрических, мм модульных, модули дюймовых, ниток на 1''

0,2–48 0,2–12 24–0,5

Частота вращения шпинделя, об/мин

16–1600

Показатели двигателя шпинделя: мощность, кВт частота вращения, об/мин

2,2 980

Шероховатость образца (сталь), мкм

1,25; 0,63

Габариты станка, (LxWxH), мм 250ИТПМ.11 250ИТПМ.12

1540х810х1180 1755х810х1180

Масса станка, кг: 250ИТП 250ИТПМ.12

около 950 около 1150

3. Станок круглошлифовальный модели 3М151

1) Техническая характеристика круглошлифовального станка 3М151

Таблица №9.

Наибольшие размеры обрабатываемой заготовки, мм:

Диаметр

Длина

140

180

Рекомендуемый диаметр шлифования, мм

60

Скорость перемещения стола, мм

0,1… 4

Длина шлифования, мм

650

Наибольшие размеры шлифовального круга, мм

350*20*76

Частота вращения шлифовального круга, 1/мин

2450,2840,6300

Частота вращения шпинделя изделия, 1/мин

150….750

Поперечная подача круга шлифовальной бабки на один ход стола, мм/об

0,038

Мощность электродвигателя, кВт

3

Габариты станка, мм

1600*1670

Категория ремонтной сложности

16

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Ультразвуковые парковочные системы
На протяжении всей истории автомобилестроения главной задачей при конструировании нового автомобиля являлось внедрение новейших достижений НТП. При этом автомобиль должен быть надежен, безопасен и прост в управлении. Для выполнения последних двух из приведенных выше задач в основном используются ра ...

Описание портального перегрузочного крана
Кран состоит из портала, установленного на четыре ходовые тележки, и поворотной части. Портал – двухпутный с колеей 10,5 м или трёхпутный с колеей 15,3 м. Каждая ходовая тележка, входящая в состав механизма передвижения крана, имеет свой привод. На тележках установлены рельсовые захваты с ручным пр ...

Виды и назначение шины
Шина представляет собой резиновую или резинотканевую оболочку, надеваемую на обод колеса автомобиля и других колесных машин. Основными свойствами шины являются обеспечение необходимого сцепления с поверхностью дороги и амортизация возникающих при движении автомобиля динамических нагрузок на колесо. ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru