Таблица №8.
|
Класс точности станков по ГОСТ8–82 |
П; В |
|
Наибольшая длина обрабатываемой заготовки, мм: 250ИТП 250ИТПМ.12 |
500 700 |
|
Наибольший диаметр обрабатываемой заготовки, мм: над станиной над суппортом |
320 170 |
|
Высота центров, мм |
150 |
|
Номинальное сечение резца, мм |
16х16 |
|
Конец шпинделя по ГОСТ 12593–93 |
4К |
|
Диаметр отверстия в шпинделе, мм |
25 |
|
Размер внутреннего корпуса шпинделя |
Морзе 4 |
|
Размер внутреннего конуса пиноли задней бабки |
Морзе 3 |
|
Ход пиноли, мм |
85 |
|
Ход поперечного суппорта, мм |
170 |
|
Ход верхних салазок суппорта, мм |
120 |
|
Цена одного деления лимба продольного перемещения, мм |
0,1 |
|
Цена одного деления лимба поперечного перемещения, мм |
0,05 |
|
Цена одного деления верньера поперечного перемещения, мм |
0,005 |
|
Пределы подач, мм/об: продольных поперечных |
0,01–1,8 0,005–0,9 |
|
Пределы шагов нарезаемых резьб: метрических, мм модульных, модули дюймовых, ниток на 1'' |
0,2–48 0,2–12 24–0,5 |
|
Частота вращения шпинделя, об/мин |
16–1600 |
|
Показатели двигателя шпинделя: мощность, кВт частота вращения, об/мин |
2,2 980 |
|
Шероховатость образца (сталь), мкм |
1,25; 0,63 |
|
Габариты станка, (LxWxH), мм 250ИТПМ.11 250ИТПМ.12 |
1540х810х1180 1755х810х1180 |
|
Масса станка, кг: 250ИТП 250ИТПМ.12 |
около 950 около 1150 |
3. Станок круглошлифовальный модели 3М151
1) Техническая характеристика круглошлифовального станка 3М151
Таблица №9.
|
Наибольшие размеры обрабатываемой заготовки, мм: Диаметр Длина |
140 180 |
|
Рекомендуемый диаметр шлифования, мм |
60 |
|
Скорость перемещения стола, мм |
0,1… 4 |
|
Длина шлифования, мм |
650 |
|
Наибольшие размеры шлифовального круга, мм |
350*20*76 |
|
Частота вращения шлифовального круга, 1/мин |
2450,2840,6300 |
|
Частота вращения шпинделя изделия, 1/мин |
150….750 |
|
Поперечная подача круга шлифовальной бабки на один ход стола, мм/об |
0,038 |
|
Мощность электродвигателя, кВт |
3 |
|
Габариты станка, мм |
1600*1670 |
|
Категория ремонтной сложности |
16 |
Информация по теме:
Расчет норм времени на окончание формирования
двухгрупного состава
Технологическое время окончания формирования двухгрупного состава с вытяжного пути из вагонов, накопленных на одном пути, определяется по формуле: , (15) где Тс - время, затрачиваемое на сортировку вагонов, мин; Тсб - время сборки вагонов после сортировки, мин. , (16) где А и Б - нормативные коэффи ...
Загрузка полуприцепа коробками без паллетов
Так как, рассчитанные выше коэффициенты использования транспортного средства достаточно низкие, рассмотрим вариант загрузки полуприцепа коробками без паллетов. Грузоподъемность полуприцепа равна 26185 кг, масса одной коробки – 25 кг. Исходя из максимальной грузоподъемности полуприцепа, можно переве ...
Коэффициенты неравномерности и прироста телеграфной
нагрузки
Одной из основных особенностей телеграфной связи является неравномерность поступления сообщений, которая обусловлена графиком движения поездов, дневной работой большинства административно-хозяйственных органов железнодорожного транспорта и т.д. Поэтому расчет числа каналов и мощности оборудования с ...