Таблица №8.
Класс точности станков по ГОСТ8–82 |
П; В |
Наибольшая длина обрабатываемой заготовки, мм: 250ИТП 250ИТПМ.12 |
500 700 |
Наибольший диаметр обрабатываемой заготовки, мм: над станиной над суппортом |
320 170 |
Высота центров, мм |
150 |
Номинальное сечение резца, мм |
16х16 |
Конец шпинделя по ГОСТ 12593–93 |
4К |
Диаметр отверстия в шпинделе, мм |
25 |
Размер внутреннего корпуса шпинделя |
Морзе 4 |
Размер внутреннего конуса пиноли задней бабки |
Морзе 3 |
Ход пиноли, мм |
85 |
Ход поперечного суппорта, мм |
170 |
Ход верхних салазок суппорта, мм |
120 |
Цена одного деления лимба продольного перемещения, мм |
0,1 |
Цена одного деления лимба поперечного перемещения, мм |
0,05 |
Цена одного деления верньера поперечного перемещения, мм |
0,005 |
Пределы подач, мм/об: продольных поперечных |
0,01–1,8 0,005–0,9 |
Пределы шагов нарезаемых резьб: метрических, мм модульных, модули дюймовых, ниток на 1'' |
0,2–48 0,2–12 24–0,5 |
Частота вращения шпинделя, об/мин |
16–1600 |
Показатели двигателя шпинделя: мощность, кВт частота вращения, об/мин |
2,2 980 |
Шероховатость образца (сталь), мкм |
1,25; 0,63 |
Габариты станка, (LxWxH), мм 250ИТПМ.11 250ИТПМ.12 |
1540х810х1180 1755х810х1180 |
Масса станка, кг: 250ИТП 250ИТПМ.12 |
около 950 около 1150 |
3. Станок круглошлифовальный модели 3М151
1) Техническая характеристика круглошлифовального станка 3М151
Таблица №9.
Наибольшие размеры обрабатываемой заготовки, мм: Диаметр Длина |
140 180 |
Рекомендуемый диаметр шлифования, мм |
60 |
Скорость перемещения стола, мм |
0,1… 4 |
Длина шлифования, мм |
650 |
Наибольшие размеры шлифовального круга, мм |
350*20*76 |
Частота вращения шлифовального круга, 1/мин |
2450,2840,6300 |
Частота вращения шпинделя изделия, 1/мин |
150….750 |
Поперечная подача круга шлифовальной бабки на один ход стола, мм/об |
0,038 |
Мощность электродвигателя, кВт |
3 |
Габариты станка, мм |
1600*1670 |
Категория ремонтной сложности |
16 |
Информация по теме:
Техника безопасности при эксплуатации и обслуживании
Рассматриваемое смесительное оборудование отличается большими габаритными размерами и тяжелыми условиями работы. При его проектировании и монтаже следует особое внимание обратить на выполнение рабочих постов ремонтных площадок трапов, чтобы полностью исключалась возможность падения персонала с высо ...
Составление схем движения подвижного состава
Для грузоотправителя, находящегося в вершине 3 ДВ, составляются два кольцевых развозочных маршрута обслуживания клиентов, находящихся в вершинах 1ДВ, 2ДВ, 4ДВ, 5ДВ, 7ДВ, 79 по кратчайшим путям между звеньями транспортной сети. Объем поставок груза составляется по вершинам от фактической грузоподъем ...
Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом
двухтактного двигателя
Рисунок 6.1 - Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя В принципиальной схеме адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя, построенной на плате Arduino, на базе микроконтроллера ATmega 1280 используются: Фильтры в виде ке ...