Описание портального перегрузочного крана

Транспорт сегодня » Подъемно-транспортное оборудование порта » Описание портального перегрузочного крана

Кран состоит из портала, установленного на четыре ходовые тележки, и поворотной части.

Портал – двухпутный с колеей 10,5 м или трёхпутный с колеей 15,3 м.

Каждая ходовая тележка, входящая в состав механизма передвижения крана, имеет свой привод. На тележках установлены рельсовые захваты с ручным приводом, предохраняющие кран в нерабочем состоянии от угона ветром.

На верхнюю часть портала через опорно-поворотное устройство опирается поворотная часть крана, включающая в себя: шарнирно солнечную стреловую систему, платформу, каркас, машинную кабину, кабину управления. На поворотной части размещены механизмы подъёма, поворота и изменения вылета, а также устройства и приборы, обеспечивающие работу механизмов крана и управления ими.

Стреловая система состоит из стрелы, хобота, канатной оттяжки и коромысла с противовесом, соединённых между собой шарнирно. Противовес коромысла предназначен для уравновешивания стреловой системы. Стреловая система обеспечивает близкое, к горизонтальному перемещение груза при изменении вылета.

Изменение вылета осуществляется реечным механизмом, привод которого расположен на верхнем кронштейне каркаса.

Поворот крана осуществляется механизмом поворота, установленным на платформе.

Опорно-поворотное устройство выполненного в виде многокаткового круга, опирающегося на круговой рельс, укрепленный на оголовке портала.

Механизм подъёма выполнен в виде двух однобарабанных лебёдок и предназначен для работы с грейфером, так и с крюковой подвеской.

В крюковом режиме предусматривается работа двумя лебёдками и одной лебёдкой. Во избежании перегрузки на кране установлен ограничитель грузоподъёмности.

Для ограничения подъёма груза по высоте, а также для ограничения изменения вылета и передвижения крана установлены конечные выключатели.

В комплект грузозахватных устройств, поставляемых с кранов, входят грейфер и крюковая подвеска.

Привод всех механизмов – электрический. Питание крана электроэнергией осуществляется гибким кабелем от наземных колонок. Длина кабеля позволяет крану передвигаться на 50 м в каждую сторону от колонки. Для наматывания кабеля служит кабельный барабан, установленный на затяжке портала.

Управление краном осуществляется крановщиком из кабины управления, расположенной на поворотной платформе.

В комплект крана входят запасные части и инструмент, перечни которых включены в состав технической документации, поставляемой с краном.

Информация по теме:

Волна отрицательного давления
микроконтроллер схема двигатель Вылетающие с огромной скоростью выхлопные газы обладают большой инерцией, за счет чего создают в камере сгорания сильное отрицательное давление (примерно -7psi) около открывающегося впускного канала. Новая порция топливовоздушной смеси засасывается этим отрицательным ...

Готовность судна к приему груза
Все грузовые устройства судна должны быть полностью подготовлены к приему груза, прием которого обусловлен в договоре морской перевозки. Взаимная информация судна и порта назначения о времени прибытия и о грузе позволит сократить стоянку судна в порту и своевременно подготовить грузовые устройства ...

Охрана окружающей среды
Охрана окружающей среды регулируется следующими нормативными документами: 1. Федеральный закон от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об охраняемых природных территориях». 2. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ. 3. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ от 07 марта 2001 г. № 24-ФЗ (с и ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru