Описание портального перегрузочного крана

Транспорт сегодня » Подъемно-транспортное оборудование порта » Описание портального перегрузочного крана

Кран состоит из портала, установленного на четыре ходовые тележки, и поворотной части.

Портал – двухпутный с колеей 10,5 м или трёхпутный с колеей 15,3 м.

Каждая ходовая тележка, входящая в состав механизма передвижения крана, имеет свой привод. На тележках установлены рельсовые захваты с ручным приводом, предохраняющие кран в нерабочем состоянии от угона ветром.

На верхнюю часть портала через опорно-поворотное устройство опирается поворотная часть крана, включающая в себя: шарнирно солнечную стреловую систему, платформу, каркас, машинную кабину, кабину управления. На поворотной части размещены механизмы подъёма, поворота и изменения вылета, а также устройства и приборы, обеспечивающие работу механизмов крана и управления ими.

Стреловая система состоит из стрелы, хобота, канатной оттяжки и коромысла с противовесом, соединённых между собой шарнирно. Противовес коромысла предназначен для уравновешивания стреловой системы. Стреловая система обеспечивает близкое, к горизонтальному перемещение груза при изменении вылета.

Изменение вылета осуществляется реечным механизмом, привод которого расположен на верхнем кронштейне каркаса.

Поворот крана осуществляется механизмом поворота, установленным на платформе.

Опорно-поворотное устройство выполненного в виде многокаткового круга, опирающегося на круговой рельс, укрепленный на оголовке портала.

Механизм подъёма выполнен в виде двух однобарабанных лебёдок и предназначен для работы с грейфером, так и с крюковой подвеской.

В крюковом режиме предусматривается работа двумя лебёдками и одной лебёдкой. Во избежании перегрузки на кране установлен ограничитель грузоподъёмности.

Для ограничения подъёма груза по высоте, а также для ограничения изменения вылета и передвижения крана установлены конечные выключатели.

В комплект грузозахватных устройств, поставляемых с кранов, входят грейфер и крюковая подвеска.

Привод всех механизмов – электрический. Питание крана электроэнергией осуществляется гибким кабелем от наземных колонок. Длина кабеля позволяет крану передвигаться на 50 м в каждую сторону от колонки. Для наматывания кабеля служит кабельный барабан, установленный на затяжке портала.

Управление краном осуществляется крановщиком из кабины управления, расположенной на поворотной платформе.

В комплект крана входят запасные части и инструмент, перечни которых включены в состав технической документации, поставляемой с краном.

Информация по теме:

Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК "Россия"
Разработка предложений по совершенствованию тарифной политики ФГУП "ГТК "Россия" Еще относительно недавно тарифы на авиаперевозки во многих странах регулировались государством, вследствие чего тарифы были относительно постоянны и мало отличались от одной авиакомпании к другой. Однако ...

Детерминированный метод расчёта
Расчёты по детерминированным параметрам удобны благодаря относительной несложности, однако почти всегда искажают физическую сущность рассматриваемых явлений и часто приводят к серьёзным ошибкам. Действительно, в природе существует не много физических констант, которые можно считать неизменными. Это ...

Основные положения по оценке уязвимости «Аэропорт Ульяновск»
Топологические и географические характеристики района расположения ОТИ: Географические координаты Ульяновска: 54°19,00' северной широты и 48°23,00' восточной долготы. Ульяновск расположен на холмистой равнине на высоте 80–160 метров над уровнем моря. Перепады высот в черте города составляют до 60 м ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru