Перегрузочное оборудование
6 портальных кранов:
3 единицы грузоподъемностью 5/6 тонн;
4 единицы грузоподъемностью 10 тонн;
2 единица грузоподъемностью 15 тонн;
5 погрузчиков "Тойота" от 1,5 до 4 тонн позволяют производить погрузочно-разгрузочные работы по схемам: вагон-склад-борт, автомобиль-склад-вагон, автомобиль-склад-борт, борт-склад-вагон, борт-склад-автомобиль.
До 60% груза обрабатывается по прямому варианту: вагон-борт.
Железнодорожное хозяйство
Причалы оборудованы двумя ветками железнодорожных путей, что позволяет обрабатывать более 30 вагонов в сутки. Ежегодно перегружается до 450 тыс. тонн грузов, обрабатываются до 150 судов и 6 тыс. вагонов. Производственные мощности позволяют увеличить грузооборот до 500 тыс. тонн в год, обработку до 200 судов и 16 000 вагонов. Основные виды перегружаемых грузов: металлолом, круглый лес, пиломатериалы, крупнотоннажные контейнеры, другие генеральные грузы.
Предельные тарифы:
круглый лес 7 USD/мЗ
тонкомер 6 USD/ мЗ
свайник, балансы 5 USD/мЗ
пиломатериал 7 USD/мЗ
металлолом 6 USD/мЗ
прочие ген. грузы в ящиках до 250 кг 12 USD/мЗ
Разрешенное снижение предельных тарифов до 30%. Направления: страны Азиатско-Тихоокеанского региона, каботаж (снабжение Севера). Разрешенное снижение предельных тарифов до 30%.
Структура управления предприятием
Классификация перерабатываемых грузов
Порт осуществляет погрузочно-разгрузочные операции на судах, вагонах и автотранспорте с самыми разнообразными видами грузов. Среди них: лес, металл, металлолом, оборудование, контейнеры, а так же генеральные грузы в штучном, пакетированном виде и в большегрузных контейнерах.
Таблица 1. − Грузопотоки с января по май 2007 года (тыс. тонн)
№ строки |
Перечень грузов |
Январь 2007 |
Февраль 2007 |
Март 2007 |
Апрель 2007 |
Май 2007 |
Всего грузов |
108.4 |
82.2 |
80.0 |
103.9 |
126.3 |
|
1 |
Сухогрузы |
108.4 |
82.2 |
80.0 |
103.9 |
126.3 |
В том числе |
||||||
1.1 |
Навалочные |
|||||
1.1.1 |
Руда |
|||||
1.1.2 |
Уголь, кокс |
|||||
1.1.3 |
Мин. удобрения |
|||||
1.2 |
Насыпные |
|||||
1.2.1 |
Зерно |
|||||
1.2.2 |
Сахар |
|||||
1.3 |
Лесные |
30.0 |
23.1 |
27.6 |
38.0 |
41.3 |
1.4 |
генеральные |
63.9 |
46.0 |
35.2 |
54.7 |
62.8 |
1.4.1 |
Чёрные металлы |
|||||
1.4.2 |
Цветные металлы |
|||||
1.4.3 |
Металлолом |
46.1 |
26.2 |
19.0 |
35.9 |
43.4 |
1.4.4 |
Тарно-штучно |
3.2 |
4.4 |
5.5 |
5.3 |
6.3 |
1.4.5 |
Рефгрузы |
14.6 |
15.4 |
10.7 |
13.5 |
13.1 |
1.5 |
Контейнеры |
|||||
1.5.1 |
В ДФЭ |
2238 |
1634 |
2456 |
1440 |
3255 |
Информация по теме:
Расчет сметы расходов судна и
суточной себестоимости его содержания
Производственные расходы российские суда в настоящее время несут как в иностранной валюте, так и в российских рублях. Для расчетных целей их можно сгруппировать укрупнено по следующим статьям: амортизация; ремонт; снабжение и материалы; топливо; содержание экипажа; навигационные, сборы и агентирова ...
План маркетинговых действий
Планируемый объем реализации услуг будут планироваться исходя из: сезонности, так как наибольший спрос на услуги шиномонтажа и основного ремонта наблюдается перед зимой и летом. Также следует отметить, что в июле и августе наблюдается спад спроса – т.к. время основных отпусков; уровня аварийности и ...
Выбор направления летной полосы в зависимости от
ветрового режима
Ветровой режим – повторяемость ветров, определенных направлений и силы. Для расчета обычно применяются таблицы повторяемости. В данной задаче это таблица З.1 а разделе «Задание». При определении ветрового режима принимают 2 условия: 1. К каждому румбу относятся все ветры, дующие в пределах прилегаю ...