Подъемно-транспортное оборудование порта

Транспорт сегодня » Подъемно-транспортное оборудование порта

Перегрузочное оборудование

6 портальных кранов:

3 единицы грузоподъемностью 5/6 тонн;

4 единицы грузоподъемностью 10 тонн;

2 единица грузоподъемностью 15 тонн;

5 погрузчиков "Тойота" от 1,5 до 4 тонн позволяют производить погрузочно-разгрузочные работы по схемам: вагон-склад-борт, автомобиль-склад-вагон, автомобиль-склад-борт, борт-склад-вагон, борт-склад-автомобиль.

До 60% груза обрабатывается по прямому варианту: вагон-борт.

Железнодорожное хозяйство

Причалы оборудованы двумя ветками железнодорожных путей, что позволяет обрабатывать более 30 вагонов в сутки. Ежегодно перегружается до 450 тыс. тонн грузов, обрабатываются до 150 судов и 6 тыс. вагонов. Производственные мощности позволяют увеличить грузооборот до 500 тыс. тонн в год, обработку до 200 судов и 16 000 вагонов. Основные виды перегружаемых грузов: металлолом, круглый лес, пиломатериалы, крупнотоннажные контейнеры, другие генеральные грузы.

Предельные тарифы:

круглый лес 7 USD/мЗ

тонкомер 6 USD/ мЗ

свайник, балансы 5 USD/мЗ

пиломатериал 7 USD/мЗ

металлолом 6 USD/мЗ

прочие ген. грузы в ящиках до 250 кг 12 USD/мЗ

Разрешенное снижение предельных тарифов до 30%. Направления: страны Азиатско-Тихоокеанского региона, каботаж (снабжение Севера). Разрешенное снижение предельных тарифов до 30%.

Структура управления предприятием

Классификация перерабатываемых грузов

Порт осуществляет погрузочно-разгрузочные операции на судах, вагонах и автотранспорте с самыми разнообразными видами грузов. Среди них: лес, металл, металлолом, оборудование, контейнеры, а так же генеральные грузы в штучном, пакетированном виде и в большегрузных контейнерах.

Таблица 1. − Грузопотоки с января по май 2007 года (тыс. тонн)

№ строки

Перечень грузов

Январь 2007

Февраль 2007

Март 2007

Апрель 2007

Май 2007

Всего грузов

108.4

82.2

80.0

103.9

126.3

1

Сухогрузы

108.4

82.2

80.0

103.9

126.3

В том числе

1.1

Навалочные

1.1.1

Руда

1.1.2

Уголь, кокс

1.1.3

Мин. удобрения

1.2

Насыпные

1.2.1

Зерно

1.2.2

Сахар

1.3

Лесные

30.0

23.1

27.6

38.0

41.3

1.4

генеральные

63.9

46.0

35.2

54.7

62.8

1.4.1

Чёрные металлы

1.4.2

Цветные металлы

1.4.3

Металлолом

46.1

26.2

19.0

35.9

43.4

1.4.4

Тарно-штучно

3.2

4.4

5.5

5.3

6.3

1.4.5

Рефгрузы

14.6

15.4

10.7

13.5

13.1

1.5

Контейнеры

1.5.1

В ДФЭ

2238

1634

2456

1440

3255

Информация по теме:

Разработка плана рациональных маршрутов перевозок
Маршрутизация перевозок – это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядка следования между корреспондирующими точками. При перевозке массовых грузов помашинными отправками задача маршрутизации перевозок может быть решена с помощью метода совмещенных планов (совмещенных матриц) ...

Назначение промежуточных станций
Промежуточные железнодорожные станции играют важную роль в работе железных дорог. Пропускная способность целых железнодорожных направлений во многом зависят от пропускной способности расположенных на них станций. В свою очередь для обеспечения потребной пропускной способности железнодорожных линий ...

Организация поездной и маневровой работы
Организация поездной работы заключается в планировании и выполнение технологий по приему, отправлению и пропуску поездов при этом соблюдается норма времени связанные с приемом и отправлением поездов, обеспечивается безопасность движения. Поездная работа производится согласно графику движения поездо ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru