Ремонт портовых перегрузочных машин

Транспорт сегодня » Подъемно-транспортное оборудование порта » Ремонт портовых перегрузочных машин

Страница 1

портальный грузоподъемный кран электротележка

Основные положения

При организации ремонта портового подъемно-транспортного оборудования следует предусматривать:

- использование прогрессивных методов ремонта;

- целесообразную структуру ремонтного цикла, разработанную на основе опыта работы портов;

-распределение ремонтных работ в зависимости от их объема и характера по видам ремонта;

- вывод машин из эксплуатации для ремонта в обязательном порядке в соответствии с план – графиком ремонта;

- выполнение очередного ремонта в объеме, обеспечивающем работоспособность подъемно-транспортного оборудования в течение всего межремонтного периода;

- планирование ремонтных работ, изготовление запасных частей;

- удовлетворение потребности в материалах;

- подготовку восстановленных запасных частей и агрегатов к началу ремонта.

Совершенствование организации ремонта имеет целью минимизацию суммарных затрат, слагающихся из затрат на ремонт и экономических потерь, вызванных отказами перегрузочных машин, и обеспечивается за счет:

- повышения качества технического обслуживания, применения методов и средств технической диагностики;

- снижения трудоемкости ремонтных работ и повышения их качества в результате совершенствования технологии ремонта, механизации ручных процессов, обеспечения запасными частями.

Проведение

Плановых ремонтов осуществляется после переработки определенного количества груза, или после наработки определенного числа машино-часов, или через установленный интервал времени.

Виды плановых ремонтов

Плановые ремонты перегрузочных машин подразделяются на два вида: текущий (далее Т) и капитальный (далее К).

В состав работ по ремонту перегрузочных машин входят:

- очистка, мойка, разборка, дефектация сборочных единиц и деталей;

- замена изношенных деталей и сборочных единиц;

- сборка, регулирование, испытание отдельных составных частей и перегрузочной машины в целом, окраска.

Ремонтные работы включают в себя также различные виды восстановления изношенных деталей.

Планирование ремонта

Планирование ремонта осуществляется на последующий год с целью определения объемов и стоимости ремонтных работ, календарного распределения ремонтов в течение года, определение потребности в рабочей силе, запасных частях и материалах для ремонта.

Годовой план – график ремонта перегрузочных машин на очередной планируемый год составляется портом по каждой перегрузочной машине, маршруту или группам однотипных машин, находящихся в приблизительно одинаковом состоянии, на основе средней плановой загрузки машин. Основным критерием при учете фактического состояния машины является ее износ, при этом дефектацию следует производить по нормам заводских инструкций на техническое обслуживание и ремонт.

В четвертом квартале года, предшествующего планируемому, по уточненным данным о загрузке и техническом состоянии машин окончательно устанавливаются виды запланированных ремонтов. На основании этих данных производится корректировка годового календарного плана-графика ремонта перегрузочных машин порта на предстоящий год.

Объемы плановых ремонтов определяются на основе утвержденных норм времени на ремонт перегрузочных машин морских портом, а при отсутствии таких норм – на основе местных норм времени, разрабатываемых портом, или на основе опыта ремонта аналогичных машин.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...

Эффективные показатели основные размеры цилиндра и двигателя
Среднее эффективное давление ; Механический КПД двигателя ; Эффективный КПД и эффективный расход топлива Литраж двигателя ; где Ne=190,4л.с=140кВт по заданию. Рабочий объем цилиндра Диаметр и ход поршня принимаем из условия S/D=0,87 ; Окончательно принимаем D = 102,71мм, S = 102,71∙0,87 = 89. ...

Расчет загрузки поездных диспетчеров существующих и предполагаемых кругов
Расчет загрузки диспетчеров производился с помощью программы, разработанной на базе ВЦ дороги. Расчет велся на основе соответствующих размеров движения. Схема кругов представлена на рисунке 12.1. Распечатка расчетов представлена в приложении №3, кроме существующего участка Кола-Заполярная, Пинозеро ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru