Ремонт портовых перегрузочных машин

Транспорт сегодня » Подъемно-транспортное оборудование порта » Ремонт портовых перегрузочных машин

Страница 3

Заявки на материалы, инвентарь и инструменты, необходимые для ремонта, составляются портом на все категории плановых ремонтов и плановое техническое обслуживание. Заявки на материалы для ремонта составляются по данным дефектных ведомостей и с учетом результатов периодических осмотров.

При структуре порта, отличающейся от районной, порядок разработки заявок должен быть определен в договорах между портом и стивидорными и другими компаниями.

Заявки на запасные части составляются на основании дефектных ведомостей. Основные источники поступления запасных частей:

- изготовление сменно-запасных частей портовыми мастерскими;

- изготовление сменно-запасных частей судоремонтными и другими заводами;

- поставки промышленностью;

- поставки запасных частей и оборудования по импорту.

Сводные заявки на запасные части и оборудование составляются отделом механизации в соответствии с установленной формой и затем направляются поставщику. Направляемые одновременно сводные заявки на инвентарь, инструмент и материалы, необходимые для эксплуатации и ремонта перегрузочного оборудования, составляются отделами материально-технического снабжения портов по заявкам грузовых районов и технологического отдела.

При изготовлении сменно-запасных частей перегрузочных машин предприятиями морского транспорта и портовыми мастерскими расход материалов производится в соответствии с действующими нормами, если таковые имеются.

Все запасные части, оборотный фонд сборочных единиц и агрегатов перегрузочных машин должны храниться на специально оборудованном складе, находящемся в оперативном подчинении отдела механизации порта.

Все составные части машин, проходящие через склад, подлежат учету. Выдача со склада подразделениям производится по требованиям, завизированным соответственно начальником отдела механизации и начальником подразделения или их заместителями. Детали, составные части машин, подлежащие восстановлению, передаются в портовые мастерские (или на заводы) для соответствующей обработки, откуда их возвращают на склад и хранят наравне с новыми, с указанием на бирке «Восстановлена».

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Нормативные документы
Министерство путей сообщения Российской Федерации Приказ № 30 от 26 июля 2002 года "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2002 г. Регистрационный № 3675 В соответствии со статьей 5 ...

Финансовое обеспечение транспортной безопасности
Финансирование мероприятий по обеспечению транспортной безопасности должно осуществляться за счет собственных средств хозяйствующих субъектов, а также средств бюджетов всех уровней. В целях координации финансирования специально уполномоченный орган обязан обеспечить: - оценку средств бюджетов всех ...

Проход узкостями при заходе в порт
При следовании в порт Палермо с моря в точке с координатами φ=38º09,2'N λ=13º23,8’Е необходимо снизить ход до СПХ и лечь на курс 1800 и пройти им 2,1 мили до точки с координатами φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е в этой точке ожидаем лоцмана. Приняв лоцмана надлежит ле ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru