Затраты на ремонт отдельных перегрузочных машин, предусмотренные паном-графиком, определяются по соответствующим объемам работ, расходам на запасные части и ремонтные материалы.
Годовые планы-заявки расходов по текущему ремонту, а также титульные списки и сметы по капитальному ремонту перегрузочных машин и материальные заявки на них включаются в общепортовый проект плана.
Капитальный ремонт перегрузочных машин производится за счет средств. Планируемых на капитальный ремонт оборудования порта. Отдельные ремонтные работы по перегрузочным машинам, относящиеся по своему характеру и объему к капитальному ремонту, могут производиться на протяжении всего ремонтного цикла машины во время текущего ремонта, но планируются и оформляются по капитальному ремонту. За счет средств, предназначенных для капитального ремонта портовых перегрузочных машин, финансируются также следующие работы:
- замена или восстановление отдельных составных частей;
- окраска перегрузочных машин;
- разработка технической документации и выполнение реконструкции отдельных механизмов с целью повышения их технико-эксплуатационных показателей;
- разработка технической документации на запасные части перегрузочных машин и технических требований на производства их ремонта;
- приобретение для машин грузозахватных органов, входящих в комплект машин, взамен изношенных и устаревших.
Организация ремонта и надзора за ним
Общая организация ремонта перегрузочных машин является обязанностью главного инженера и начальника отдела механизации.
Ремонт перегрузочных машин производят с выводом из эксплуатации в плановом порядке. Периодичность вывода машин на ремонт определяется по указаниям настоящего раздела. Объем ремонтных работ определяется фактическим износом сборочных единиц и деталей машин. Дефектацию следует производить по указаниям заводских инструкций на ремонт и техническое обслуживание, а при их отсутствии – инструкций близких по конструкции машин.
Ремонт должен обеспечивать надежную и безотказную работу машин до очередного планового ремонта.
Вывод перегрузочных машин на ремонт должен производиться в соответствии с графиком ремонта, утвержденным начальником порта.
Вывод перегрузочных машин на ремонт оформляют:
- при производстве ремонта силами подразделения, которому принадлежит машина, – приказом руководителя подразделения;
- при привлечении к ремонту других подразделений порта – приказом начальника порта.
На основании приказа инженерно – технический работник, ответственный за содержание машины в исправном состоянии, производит соответствующую запись в журнале группового механика и в вахтенном журнале сменного механика.
В зависимости от навигационных условий работы порта и технического состояния перегрузочных машин их ремонт может выполняться следующими методами:
- в полном объеме в соответствии с номенклатурой работ по ремонту данного вида с выводом машины из эксплуатации;
- крупногабаритные, сложные и трудоемкие детали, изготовляемые на сторонних предприятиях или поставляемые по импорту;
- отдельные составные части и агрегаты однотипных перегрузочных машин;
- покупные комплектующие изделия и аппаратура, применяемые в большом количестве (подшипники качения, гидроаппаратура, насосы, клиновые ремни, манжеты, цепи, крепежные детали и др.), обеспечивающие бесперебойную эксплуатацию и ремонт перегрузочных машин.
Информация по теме:
Расчет производственной
программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
Для целей планирования производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава в автотранспортном предприятии определяется в следующей последовательности. 1. Определение исходных данных. К исходным данным относятся: модель автомобиля, списочное количество, сред ...
Организационная структура грузового района
Групповой механик является инженерно-техническим работником, ответственным за содержание закрепленных за ним машин в исправном состоянии. Он ведет периодические осмотры и организует испытания машин, готовит документацию для ремонта и контролирует качество ремонтных работ, руководит работой слесарей ...
Значение вида ТО в деятельности АТП
Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, ...