Ремонт портовых перегрузочных машин

Транспорт сегодня » Подъемно-транспортное оборудование порта » Ремонт портовых перегрузочных машин

Страница 2

Затраты на ремонт отдельных перегрузочных машин, предусмотренные паном-графиком, определяются по соответствующим объемам работ, расходам на запасные части и ремонтные материалы.

Годовые планы-заявки расходов по текущему ремонту, а также титульные списки и сметы по капитальному ремонту перегрузочных машин и материальные заявки на них включаются в общепортовый проект плана.

Капитальный ремонт перегрузочных машин производится за счет средств. Планируемых на капитальный ремонт оборудования порта. Отдельные ремонтные работы по перегрузочным машинам, относящиеся по своему характеру и объему к капитальному ремонту, могут производиться на протяжении всего ремонтного цикла машины во время текущего ремонта, но планируются и оформляются по капитальному ремонту. За счет средств, предназначенных для капитального ремонта портовых перегрузочных машин, финансируются также следующие работы:

- замена или восстановление отдельных составных частей;

- окраска перегрузочных машин;

- разработка технической документации и выполнение реконструкции отдельных механизмов с целью повышения их технико-эксплуатационных показателей;

- разработка технической документации на запасные части перегрузочных машин и технических требований на производства их ремонта;

- приобретение для машин грузозахватных органов, входящих в комплект машин, взамен изношенных и устаревших.

Организация ремонта и надзора за ним

Общая организация ремонта перегрузочных машин является обязанностью главного инженера и начальника отдела механизации.

Ремонт перегрузочных машин производят с выводом из эксплуатации в плановом порядке. Периодичность вывода машин на ремонт определяется по указаниям настоящего раздела. Объем ремонтных работ определяется фактическим износом сборочных единиц и деталей машин. Дефектацию следует производить по указаниям заводских инструкций на ремонт и техническое обслуживание, а при их отсутствии – инструкций близких по конструкции машин.

Ремонт должен обеспечивать надежную и безотказную работу машин до очередного планового ремонта.

Вывод перегрузочных машин на ремонт должен производиться в соответствии с графиком ремонта, утвержденным начальником порта.

Вывод перегрузочных машин на ремонт оформляют:

- при производстве ремонта силами подразделения, которому принадлежит машина, – приказом руководителя подразделения;

- при привлечении к ремонту других подразделений порта – приказом начальника порта.

На основании приказа инженерно – технический работник, ответственный за содержание машины в исправном состоянии, производит соответствующую запись в журнале группового механика и в вахтенном журнале сменного механика.

В зависимости от навигационных условий работы порта и технического состояния перегрузочных машин их ремонт может выполняться следующими методами:

- в полном объеме в соответствии с номенклатурой работ по ремонту данного вида с выводом машины из эксплуатации;

- крупногабаритные, сложные и трудоемкие детали, изготовляемые на сторонних предприятиях или поставляемые по импорту;

- отдельные составные части и агрегаты однотипных перегрузочных машин;

- покупные комплектующие изделия и аппаратура, применяемые в большом количестве (подшипники качения, гидроаппаратура, насосы, клиновые ремни, манжеты, цепи, крепежные детали и др.), обеспечивающие бесперебойную эксплуатацию и ремонт перегрузочных машин.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Подробная разработка моторного цеха
Расположение цеха Моторный цех располагается в общем помещении с агрегатным цехом, рядом со слесарно-механическим цехом. Общая площадь цеха по предварительному расчету составляет 64м2. Назначение моторного цеха Цех предназначен для выполнения ремонта двигателей, механизмов и систем двигателя, подбо ...

Определение суточной производственной программы
Количество ТО-2 за сутки N2с, ед., определяется по формуле N2с = N2г / Дрз2 Где N2г – количество ТО-2 за год, ед.; Дрз2 – режим работы зоны ТО-2, дн. N2с = 978 / 255 = 4 Количество ТО-1 за сутки N1с, ед., определяется по формуле N1с = N1г / Дрз1 Где N1г – количество ТО-1 за год, ед.; Дрз1 – режим р ...

Расчет процесса разгона автомобиля
Расчет процесса разгона выполнялся на компьютере по программе. Полученные в процессе расчета значения j, V, S и t отображены в таблице 9. Таблица 9. Данные, полученные при расчете процесса разгона t j v s 0,000 2,934 0,000 0,000 1,000 2,931 2,930 1,470 2,000 2,921 5,860 5,860 2,210 2,918 6,470 7,15 ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru