Устройство и техническая характеристика грузоподъёмного крана «ГАНЦ» и одного из его механизмов

Транспорт сегодня » Подъемно-транспортное оборудование порта » Устройство и техническая характеристика грузоподъёмного крана «ГАНЦ» и одного из его механизмов

Страница 1

Основное оборудование. На механизмах подъема груза и закрытия грейфера, а так же на механизме передвижения крана установлено по два электродвигателя, на механизмах поворота и изменения вылета стрелы – по одному. “Питаются” электродвигатели от сети трёхфазного переменного тока напряжением 380 В. Цепи управления электродвигателями “питаются” переменным током напряжением 110В через понижающий трансформатор. Электродвигатели механизмов поворота и передвижения крана – фланцевые: механизма поворота – вертикального исполнения, механизма передвижения крана – горизонтального.

Тормоза механизмов подъёма груза и закрытия грейфера имеют дополнительно гидравлический педальный привод для механического притормаживания механизмов при спуске груза на малых скоростях. Тормоз механизма поворота с гидравлическим педальным приводом имеет механическую защёлку. Педаль тормоза сблокирована с выключателем, автоматически отключающим электродвигатель механизма при нажатии на тормозную педаль. Винтовой стопор у механизмов поворота и изменения вылета стрелы служит для их затормаживания на длительное время.

Управление электроприводами всех механизмов осуществляется с помощью магнитных контроллеров. Кроме того, для автоматизации управления работой грейферных лебедок на кранах установлено дифференциальное устройство.

Вспомогательное электрооборудование. Электродвигатели всех механизмов крана, за исключением механизма передвижения, имеют индивидуальную трехфазную защиту от токов короткого замыкания – плавкие предохранители. Электродвигатели механизма передвижения, кроме индивидуальной защиты, имеют и общую.

Контакты максимально-тепловых реле включены последовательно в цепи катушек блокировочных реле соответствующих электроприводов. Срабатывание максимально-теплового реле вызывает отключение соответствующего электропривода; остальные электроприводы крана остаются включенными.

На механизмах подъёма груза и закрытия грейфера, изменения вылета стрелы установлены конечные выключатели, ограничивающие движение грузозахватного органа и вылет стрелы в обоих направлениях.

У кабельного барабана имеется два конечных выключателя: один срабатывает под действием противовеса барабана, другой – под действием натяжения кабеля. Кроме того, на механизме передвижения крана установлены два конечных выключателя, соединённых последовательно с катушкой блокировочного реле механизма передвижения и разрывающих цепь питания этого реле при закрытых рельсовых захватах.

Ревуны на кране включаются переключателем электропривода механизма передвижения, сирену включает крановщик из кабины управления. В кабине управления и на ноге портала установлено по одному телефонному аппарату.

Ограничитель грузоподъёмности рычажно-пружинной конструкции отключает механизмы подъёма и закрытия грейфера в направлении подъёма при массе поднимаемого груза, превышающей номинальную грузоподъёмность крана на 15%. Предел срабатывания ограничителя разрывается цепь питания катушки реле нулевой блокировки механизмов подъёма груза и закрытия грейфера – груз можно опустить.

На портале расположены четыре светильника с лампами мощностью по 60 Вт, предназначенные для освещения проходов, которые питаются от понижающего трансформатора. Для освещения крановых путей на портале установлены четыре фары с лампами мощностью по 500 Вт и две штепсельные розетки. На стреле расположен прожектор с лампой мощностью 100 Вт, под кабиной крановщика – две фары, в машинном помещении – три плафона, а в кабине управления – один плафон с лампами мощностью по 60 Вт. Для освещения проходов на поворотной части крана помещено четыре светильника с лампой мощностью по 60 Вт.

Электропривод механизмов подъёма и опускания груза, закрытия и раскрытия грейфера. В целях удобства управления электроприводами и вспомогательным электрооборудованием крана все аппараты непосредственного управления размещены в кабине управления.

Питание электроприводов механизмов включается главным автоматом в кабине управления. Цепи управления для опробования включают специальной кнопкой. Управление электроприводами механизмов подъёма груза и закрытия грейфера осуществляется с помощью контроллеров, имеющих одинаковые несимметричные схемы, дифференциального устройства и педального выключателя автоматической работы с грейфером.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API
Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти). Классификация API подразделяет моторные масла на две категории : S (Service) — для бензиновых двигателей легковых автом ...

Техника безопасности при организации рабочего места
ТО и ТР необходимо выполнять в специально предназначенных для этой цели местах (постах) с применением устройств, приспособлений, оборудования и слесарно-монтажного инструмента, предусмотренных для конкретного вида работы. Слесарно-монтажные инструменты, применяемые на постах ТО и ТР, должны быть ис ...

Расчет эффективности от улучшения качественных показателей работы станции
Экономия эксплуатационных расходов образуется за счет увеличения статической нагрузки на вагон. В результате этого экономится рабочий парк вагонов и имеется возможность погрузить дополнительные тонны груза. Определяем количество дополнительно погруженных тонн груза: ΔРпогр = (ΔР фактпогр ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru