Устройство и техническая характеристика грузоподъёмного крана «ГАНЦ» и одного из его механизмов

Транспорт сегодня » Подъемно-транспортное оборудование порта » Устройство и техническая характеристика грузоподъёмного крана «ГАНЦ» и одного из его механизмов

Страница 3

Для перегрузочного оборудования, подконтрольного Госгортехнадзору России, в соответствии со статьёй Правил Госгротехнадзора России по кранам;

Для оборудования, не подконтрольного Госгортехнадзору России, портом или по его поручению другой организацией.

Техническое обслуживание (ТО) при использовании подъёмно-транспортного оборудования

ТО при использовании машин состоит из:

ТО-1, которое включает в себя все виды обслуживания с периодичностью менее месяца, а именно: ежесменное, ежесуточное, еженедельное и т.п. Эти виды обслуживания проводятся во время приёма и сдачи смены, в период отсутствия грузовых работ, а также с выводом машины из эксплуатации, но не более чем на 8 часов;

ТО-2 выполняемого:

По кранам и перегружателям всех типов, включая зерновые, с периодичностью, соответствующей указаниям завода-изготовителя, а при отсутствии таких указаний с периодичностью 1 раз в месяц и длительностью не более 2 суток, и 1 раз в три месяца длительностью до 40 часов.

По машинам внутрипортовой механизации с периодичностью, соответствующей указаниям завода-изготовителя, а при отсутствии таких указаний – через 200-250 часов работы машины. Длительность ТО-2 этих машин не должна превышать:

для машин с двигателем внутреннего сгорания и грузоподъёмностью до 10 т - 16 ч, грузоподъёмностью 10 т и более 24 ч.

для машин с электроприводом – 8 часов.

В состав ТО-1 входят следующие работы:

проверка перегрузочной машины и её механизмов,

уборочно-моечные работы,

крепежные работы,

опробование механизмов, агрегатов и систем в действии,

проверка в действии блокировочных устройств и приборов безопасности,

смазочные работы,

регулировочные работы,

снабжение топливом, смазкой, водой,

устранение повреждений.

ТО-2 является основным видом технического обслуживания и включает следующие работы, состав которых уточняется портом с учётом конструкции машин:

проверку технического состояния машины. Проверка состояния металлоконструкции кранов и перегружателей проводится в соответствии с указаниями РД «Краны портальные морских портов. Контроль состояния металлоконструкций». Для каждого конкретного портального крана и перегружателя портом разрабатывается карта осмотра металлоконструкций с указанием мер безопасности при проведении осмотра;

При необходимости произвести замену быстроизнашивающихся деталей: резьбовых соединений, канатов, тормозных обкладов, гибких соединений;

Восстановление надёжности всех соединений элементов металлоконструкций, деталей механизмов, электрического, гидравлического и пневматического оборудования, а также устранение неисправностей. В случае применения сварки при восстановлении несущих металлоконструкций кранов работа должна быть выполнена в соответствии с Правилами Гостехнадзора России по кранам;

Регулирование устройств, механизмов, схем и систем;

Смазывание узлов механизмов.

Техническое обслуживание электрооборудования перегрузочных машин.

Все работы по ТО электрооборудования перегрузочных машин, включая электронное оборудование, должны производиться в соответствии с заводскими инструкциями, Правилами эксплуатации электроустановок потребителей, Межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок и настоящими ПТЭ.

Порт должен быть оснащён переносными диагностическими приборами и устройствами для измерения различных параметров при выполнении работ, связанных с определением причин отказов электрооборудования и его регулировкой. Рекомендуется иметь в порту лаборатории, оборудованные стационарными стендами для проверки и регулировки элементов электрооборудования. Типы приборов и стендов, их количество определяет отдел главного энергетика совместно с отделов механизации, исходя из наличия перегрузочных машин в порту.

К самостоятельной работе по ТО электрооборудования допускаются только электромонтёры с квалификационной группой по электробезопасности не ниже третьей.

Работы по ТО тяговых и стартерных аккумуляторных батарей выполняют аккумуляторщики с квалификационной группой по электробезопасности не ниже третьей.

Работы, выполненные при ТО электрооборудования, исполнитель записывает в вахтенный журнал машины. А работы, выполненные дежурным электромонтёром, записываются также в журнал дежурного электромонтёра.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Маршрутная карта перевозки грузов
Для составления маршрутной карты необходимо произвести расчет потребного количества подвижного состава по каждому маршруту, для чего предварительно определяем коэффициент использования грузоподъемности ПС. Определение коэффициента использования грузоподъемности Коэффициент использования грузоподъем ...

Расчет топливной экономичности
Расчет топливной экономичности будем выполнять для движения автомобиля на третьей и четвертой передачах для груженого автомобиля. В расчете будем использовать скорости движения автомобиля, найденные выше на указанных передачах, постоянную силу Pi сопротивления подъему, силу сопротивления качению Pf ...

Целесообразность изменения геометрии ГДН
Оптимальное для создания резонанса время прохождения обратной волны к выпускным окнам достигается при определенной частоте вращения двигателя, выше и ниже которой двигатель работает менее эффективно (как обычно). Именно для того чтобы наиболее полно воспользоваться этим эффектом и использовать его ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru