Устройство и техническая характеристика грузоподъёмного крана «ГАНЦ» и одного из его механизмов

Транспорт сегодня » Подъемно-транспортное оборудование порта » Устройство и техническая характеристика грузоподъёмного крана «ГАНЦ» и одного из его механизмов

Страница 3

Для перегрузочного оборудования, подконтрольного Госгортехнадзору России, в соответствии со статьёй Правил Госгротехнадзора России по кранам;

Для оборудования, не подконтрольного Госгортехнадзору России, портом или по его поручению другой организацией.

Техническое обслуживание (ТО) при использовании подъёмно-транспортного оборудования

ТО при использовании машин состоит из:

ТО-1, которое включает в себя все виды обслуживания с периодичностью менее месяца, а именно: ежесменное, ежесуточное, еженедельное и т.п. Эти виды обслуживания проводятся во время приёма и сдачи смены, в период отсутствия грузовых работ, а также с выводом машины из эксплуатации, но не более чем на 8 часов;

ТО-2 выполняемого:

По кранам и перегружателям всех типов, включая зерновые, с периодичностью, соответствующей указаниям завода-изготовителя, а при отсутствии таких указаний с периодичностью 1 раз в месяц и длительностью не более 2 суток, и 1 раз в три месяца длительностью до 40 часов.

По машинам внутрипортовой механизации с периодичностью, соответствующей указаниям завода-изготовителя, а при отсутствии таких указаний – через 200-250 часов работы машины. Длительность ТО-2 этих машин не должна превышать:

для машин с двигателем внутреннего сгорания и грузоподъёмностью до 10 т - 16 ч, грузоподъёмностью 10 т и более 24 ч.

для машин с электроприводом – 8 часов.

В состав ТО-1 входят следующие работы:

проверка перегрузочной машины и её механизмов,

уборочно-моечные работы,

крепежные работы,

опробование механизмов, агрегатов и систем в действии,

проверка в действии блокировочных устройств и приборов безопасности,

смазочные работы,

регулировочные работы,

снабжение топливом, смазкой, водой,

устранение повреждений.

ТО-2 является основным видом технического обслуживания и включает следующие работы, состав которых уточняется портом с учётом конструкции машин:

проверку технического состояния машины. Проверка состояния металлоконструкции кранов и перегружателей проводится в соответствии с указаниями РД «Краны портальные морских портов. Контроль состояния металлоконструкций». Для каждого конкретного портального крана и перегружателя портом разрабатывается карта осмотра металлоконструкций с указанием мер безопасности при проведении осмотра;

При необходимости произвести замену быстроизнашивающихся деталей: резьбовых соединений, канатов, тормозных обкладов, гибких соединений;

Восстановление надёжности всех соединений элементов металлоконструкций, деталей механизмов, электрического, гидравлического и пневматического оборудования, а также устранение неисправностей. В случае применения сварки при восстановлении несущих металлоконструкций кранов работа должна быть выполнена в соответствии с Правилами Гостехнадзора России по кранам;

Регулирование устройств, механизмов, схем и систем;

Смазывание узлов механизмов.

Техническое обслуживание электрооборудования перегрузочных машин.

Все работы по ТО электрооборудования перегрузочных машин, включая электронное оборудование, должны производиться в соответствии с заводскими инструкциями, Правилами эксплуатации электроустановок потребителей, Межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок и настоящими ПТЭ.

Порт должен быть оснащён переносными диагностическими приборами и устройствами для измерения различных параметров при выполнении работ, связанных с определением причин отказов электрооборудования и его регулировкой. Рекомендуется иметь в порту лаборатории, оборудованные стационарными стендами для проверки и регулировки элементов электрооборудования. Типы приборов и стендов, их количество определяет отдел главного энергетика совместно с отделов механизации, исходя из наличия перегрузочных машин в порту.

К самостоятельной работе по ТО электрооборудования допускаются только электромонтёры с квалификационной группой по электробезопасности не ниже третьей.

Работы по ТО тяговых и стартерных аккумуляторных батарей выполняют аккумуляторщики с квалификационной группой по электробезопасности не ниже третьей.

Работы, выполненные при ТО электрооборудования, исполнитель записывает в вахтенный журнал машины. А работы, выполненные дежурным электромонтёром, записываются также в журнал дежурного электромонтёра.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Расчет параметров каналов распределения
Расчет параметров каналов распределения, как правило, производится исходя из следующих критериев: · продолжительность товародвижения; · затраты грузовладельца при реализации канала распределения; · уровень сохранности груза. Продолжительность товародвижения в i-ом канале распределения определяется ...

Схема управления АПС на однопутном участке с АБ переменного тока частотой 50Гц
Включение АПС происходит за 1 или 2 участка приближений в соответствии с расчетом в любом установленном направлении. В не установленном направлении движении АПС всегда включает за 2 участка приближения. Включается АПС в установленном направлении движения с момента освобождения переезда, а в не уста ...

Определение накладных расходов
В данной работе накладные расходы берем в процентном соотношении к общей сумме затрат. Примем накладные расходы в размере 20% от затрат. НР = ∑З × 20% / 80% 1) ∑З = 855392,9 НР = 855392,9 * 0,2 / 0,8 = 213848,2 руб. 2) ∑З = 750523 НР = 750523 * 0,2 / 0,8 = 187630,7 руб. 3) & ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru