Устройство и техническая характеристика грузоподъёмного крана «ГАНЦ» и одного из его механизмов

Транспорт сегодня » Подъемно-транспортное оборудование порта » Устройство и техническая характеристика грузоподъёмного крана «ГАНЦ» и одного из его механизмов

Страница 2

Дифференциальное устройство, механически связанно с барабанами грейферной лебедки, предназначено для: автоматического включения двигателя механизма подъёма на подъем и на опускание после раскрытия грейфера в воздухе; смягчения характеристики поддерживающего двигателя в конце операции зачерпывания.

Педальный включатель служит для отключения от сети и растормаживания двигателя механизма подъёма во время зачерпывания для лучшего углубления грейфера в груз.

Подъем и опускание груза происходит при установке рукояток обоих контроллеров в крайнее положение; при этом обеспечивается номинальная скорость. Промежуточные положения командоконтроллеров в направлении подъёма используют для перемещения груза на короткие расстояния пути и получения пониженных скоростей, а в направлении опускания – для получения повышенных скоростей и однофазного торможения.

Для закрытия грейфера с грузом применяют два приёма:

Нажатие на педаль выключателя и последующий перевод рукояток обоих командоконтроллеров в рабочие положения. В этом случае грейфер после закрытия начинает автоматически подниматься, после чего ногу с педали можно убрать.

Перевод рукоятки командоконтроллера в рабочее положение. В этом случае для подъёма наполненного грейфера необходимо перед его закрытием рукоятку командоконтроллера совместить с рукояткой другого командоконтроллера

Механизм передвижения крана. Переключатель для управления электроприводом механизма передвижения крана имеет симметричную схему, работающую одинаково в обоих направлениях.

Устройство. Механизм передвижения портального крана состоит из ходовых тележек, размещенных под каждой ногой портала. Ходовые тележки соединены с ногами при помощи опорных устройств, обеспечивающих передвижение крана по криволинейным путям и разворот его на перпендикулярные пути, а также высвобождение тележки из-под ноги портала для ремонта. Балансирная подвеска колес каждой тележки и ее шарнирное соединение с опорным устройством служат для равномерного распределения давления на все ходовые колеса и лучшего преодоления неровностей крановых путей.

На кране “ГАНЦ” механизм передвижения состоит из четырёх ходовых тележек, две из которых приводные. Ходовые тележки – трёхколесные сбалансированные с вертикальным шарниром.

У приводной тележки фланцевый двигатель упругой муфты соединен с горизонтальным коническо-цилиндрическим редуктором. Торможение механизма осуществляется двухколодочным тормозом с электрогидравлическим толкателем. Двигатель и тормоз закреплены на корпусе редуктора, который установлен на раме тележки.

Два противоугонных рельсовых захвата расположены на приводных тележках крана. Основные элементы захвата: шпиндель, конечный включатель дл замыкания цепи управления, упор, распорный клин, рычаг. Захваты приводятся в действие вручную. При закрытых захватах цепь управления электродвигателями механизма передвижения разомкнута

Техническое обслуживание. Техническое обслуживание механизма перемещения крана происходит ежесменно, при ТО-1, осматривают составные части механизма, рельсовых захватов и кабельного барабана, затем механизм опробуют в действии. Ежемесячно проверяют тормоза, втулочно-пальцевые муфты, оси ходовых колес и балансиров, пальцы рельсовых захватов. Один раз в три месяца механизм рассматривают с целью обнаружения поврежденных элементов, трещин, коррозии. Проверяют плотность затяжки резьбовых соединений механизма к металлоконструкции тележки, а так же зубчатых венцов к ходовым колесам. Ежегодно следует проверять износ зубьев шестерен и зубчатых колёс открытых зубчатых передач. В процессе эксплуатации составные части механизма следует смазывать в строгом соответствии с картами смазки или технической документацией крана.

Организация технического обслуживания

Общие положения

ТО подъёмно-транспортного оборудования подразделяется:

ТО при использовании,

ТО при хранении,

ТО при подготовке к транспортированию.

Состав, периодичность, порядок выполнения и меры безопасности при проведении ТО подъёмно-транспортного оборудования должны соответствовать указаниям, приведённым в инструкции по эксплуатации этого оборудования или в другой технической документации завода изготовителя. При отсутствии таких указаний они разрабатываются:

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Конструктивно-технологические мероприятия по повышению ремонтопригодности коленчатого вала
ОАО «КАМАЗ» внедрил следующие мероприятия для повышения ремонтопригодности коленчатых валов собственного производства. № Мероприятия Эффект 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Задросселированы второстепенные потребители масла за счет уменьшения диаметров маслоподводящих отверстий опор распредели ...

Финишная обработка коленчатого вала КАМАЗ
После шлифовки коленчатого вала, с последующим упрочнением индукционной закалкой ТВЧ, необходимо выполнить финишную обработку коленчатого вала. Это шлифование на шлифовальном станке до номинальных размеров+0,02-0,03 мм, суперфиниширование и полировка. Суперфиниширование. Основная цель суперфиниширо ...

Анализ дефектов коленчатых валов
Причины выхода из строя Статистика по видам износов и дефектов коленчатых валов, поступившим с двигателями КАМАЗ в капитальный ремонт на ЗАО «Ремдизель» г. Набережные Челны, показывает (табл. 1.4.1.) структуру дефектов, их повторяемости и сочетаниях. Таблица 1.4.1. Распределение основных дефектов к ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru