Калькуляция себестоимости перевозок

Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП, и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТП на производство единицы транспортной работы. Расчёт себестоимости продукции называется калькулированием.

В статью "Амортизация подвижного состава" входят амортизационные отчисления, предназначенные для полного восстановления подвижного состава, которые перечисляются на расчетный счет АТП. Сумму амортизационных отчислений определяют в соответствии с нормами отчислений в зависимости от стоимости автомобиля и его амортизационного (ресурсного) пробега:

=(900000·182373,87·0,2)/1000·100=328272,97 руб.

где - балансовая стоимость автомобиля, руб.;

- нормы амортизационных отчислений

Величина общехозяйственных расходов принимается, исходя из сложившейся на АТП структуры соответствующих затрат. В целях планирования данные затраты условно могут быть рассчитаны, исходя из следующего условия: 4,5 рублей накладных расходов на 1 авточас работы автомобилей.

Величину общехозяйственных расходов вычисляем по формуле:

=4,5·15175=68287,5 руб.

После того как рассчитаны расходы по каждой статье, определяют себестоимость автомобильных перевозок делением суммы затрат по содержанию автомобильного парка за определенный период времени на выполненную за то же время транспортную работу.

Результаты расчетов сводим в таблицу 6.1.

Таблица 6.1

Расчет себестоимости грузовых автомобильных перевозок

Статьи расходов

Сумма затрат, руб.

Себестоимость 1 ткм, руб/ткм

Заработная плата водителей с начислениями по социальному страхованию

1,26·341605,06=

=430422,38

0,32

Топливо для автомобилей

1706990,22

1,25

Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

265135,15

0,19

Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава (запасные части и материалы для ТО и ТР)

136780,40

0,10

Восстановление износа и ремонт автомобильных шин

1136189,21

0,83

Амортизация подвижного состава

328272,97

0,24

Общехозяйственные (накладные) расходы

68287,5

0,05

ИТОГО затрат

4072077,43

2,98

Информация по теме:

Расчёт сопротивлений резисторов ослабления возбуждения
Принимаем 4 ступени ослабления возбуждения с коэффициентами регулирования . На последней ступени ослабления возбуждения в шунтирующей цепи остается только индуктивный шунт. Его сопротивление на основании закона Кирхгофа: Величина сопротивления обмотки возбуждения ориентировочно принимается равной: ...

Управляемые знаки
Большинство знаков информируют водителя о дорожных условиях или порядке движения, не меняющихся длительное время. Если установленный порядок движения вводится лишь в определенные дни или часы суток, значение знаков может уточняться применением соответствующих дополнительных табличек 8.5.1-8.5.7. В ...

Краткая характеристика объекта проектирования
Зона технического ремонта ходовой части автомобиля предназначена для устранения отказов и неисправностей отказов путём выполнения ремонтных операций с частичной или полной разборкой узлов и агрегатов автомобиля или замена их на исправные из оборотного фонда. Работы по ТР выполняются по потребности, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru