Калькуляция себестоимости перевозок

Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП, и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТП на производство единицы транспортной работы. Расчёт себестоимости продукции называется калькулированием.

В статью "Амортизация подвижного состава" входят амортизационные отчисления, предназначенные для полного восстановления подвижного состава, которые перечисляются на расчетный счет АТП. Сумму амортизационных отчислений определяют в соответствии с нормами отчислений в зависимости от стоимости автомобиля и его амортизационного (ресурсного) пробега:

=(900000·182373,87·0,2)/1000·100=328272,97 руб.

где - балансовая стоимость автомобиля, руб.;

- нормы амортизационных отчислений

Величина общехозяйственных расходов принимается, исходя из сложившейся на АТП структуры соответствующих затрат. В целях планирования данные затраты условно могут быть рассчитаны, исходя из следующего условия: 4,5 рублей накладных расходов на 1 авточас работы автомобилей.

Величину общехозяйственных расходов вычисляем по формуле:

=4,5·15175=68287,5 руб.

После того как рассчитаны расходы по каждой статье, определяют себестоимость автомобильных перевозок делением суммы затрат по содержанию автомобильного парка за определенный период времени на выполненную за то же время транспортную работу.

Результаты расчетов сводим в таблицу 6.1.

Таблица 6.1

Расчет себестоимости грузовых автомобильных перевозок

Статьи расходов

Сумма затрат, руб.

Себестоимость 1 ткм, руб/ткм

Заработная плата водителей с начислениями по социальному страхованию

1,26·341605,06=

=430422,38

0,32

Топливо для автомобилей

1706990,22

1,25

Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

265135,15

0,19

Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава (запасные части и материалы для ТО и ТР)

136780,40

0,10

Восстановление износа и ремонт автомобильных шин

1136189,21

0,83

Амортизация подвижного состава

328272,97

0,24

Общехозяйственные (накладные) расходы

68287,5

0,05

ИТОГО затрат

4072077,43

2,98

Информация по теме:

Декомпозиция объекта
Структурная схема ...

Назначение и устройство верхнего строения пути
Устройство ВСП, имеющее следующие элементы(согласно заданию) · рельсы с массой погонного метра 50 кг/м; · шпалы; · балласт щебень; · рельсовые скрепления – согласно используемых элементов. Верхнее строение пути (ВСП) служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий ...

Знаки дополнительной информации
Знаки дополнительной информации уточняют или ограничивают действия знаков других групп, с которыми они установлены. Они устанавливаются под знаками, за исключением табличек 7.2.2 - 7.2.4, 7.13. С одним знаком допускается установка не более двух табличек, за исключением знака 5.15. Знак 7.1.1 " ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru