Калькуляция себестоимости перевозок

Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП, и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТП на производство единицы транспортной работы. Расчёт себестоимости продукции называется калькулированием.

В статью "Амортизация подвижного состава" входят амортизационные отчисления, предназначенные для полного восстановления подвижного состава, которые перечисляются на расчетный счет АТП. Сумму амортизационных отчислений определяют в соответствии с нормами отчислений в зависимости от стоимости автомобиля и его амортизационного (ресурсного) пробега:

=(900000·182373,87·0,2)/1000·100=328272,97 руб.

где - балансовая стоимость автомобиля, руб.;

- нормы амортизационных отчислений

Величина общехозяйственных расходов принимается, исходя из сложившейся на АТП структуры соответствующих затрат. В целях планирования данные затраты условно могут быть рассчитаны, исходя из следующего условия: 4,5 рублей накладных расходов на 1 авточас работы автомобилей.

Величину общехозяйственных расходов вычисляем по формуле:

=4,5·15175=68287,5 руб.

После того как рассчитаны расходы по каждой статье, определяют себестоимость автомобильных перевозок делением суммы затрат по содержанию автомобильного парка за определенный период времени на выполненную за то же время транспортную работу.

Результаты расчетов сводим в таблицу 6.1.

Таблица 6.1

Расчет себестоимости грузовых автомобильных перевозок

Статьи расходов

Сумма затрат, руб.

Себестоимость 1 ткм, руб/ткм

Заработная плата водителей с начислениями по социальному страхованию

1,26·341605,06=

=430422,38

0,32

Топливо для автомобилей

1706990,22

1,25

Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

265135,15

0,19

Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава (запасные части и материалы для ТО и ТР)

136780,40

0,10

Восстановление износа и ремонт автомобильных шин

1136189,21

0,83

Амортизация подвижного состава

328272,97

0,24

Общехозяйственные (накладные) расходы

68287,5

0,05

ИТОГО затрат

4072077,43

2,98

Информация по теме:

Повреждаемость корпуса автосцепки
Основные износы и повреждения корпуса автосцепки представлены на рисунке 1.1 Трещины 1 в углах зева корпуса, в углах окон для замка и замкодержателя 7 и 8 образуются в результате действия вышеизложенных причин, а также в результате существенного влияния концентрации напряжений в зонах перехода от о ...

Разработка мероприятий по повышению надежности гидроусилителей РА-60Б и КАУ-30Б вертолета Ми-8Т
Система управления любого летательного аппарата является основной жизненно важной системой, от надежности и эффективности функционирования которой в решающей степени зависит безопасность полетов, так как при отказах в полете элементов этой системы создается тяжелая аварийная ситуация. Существенный ...

Прием, хранение и передача судам воды водоналивными судами
Использование водоналивного судна по прямому назначению допускается только при наличии на нем санитарного паспорта водоналивного судна, выданного санитарно-эпидемиологическим учреждением флота. Перед приемом воды цистерны водоналивного судна должны быть осушены, смешивание оставшейся в цистернах во ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru