Численность водителей троллейбусов
Явочная численность водителей троллейбусов , чел.
,
где – среднегодовой коэффициент использования парка по выходу;
;
– коэффициент сменности водителей; kсм = 1,7, [3].
Инвентарный парк депо составляет 115 ед. При коэффициенте использования парка по выходу равном 0,73 для выполнения объема перевозок необходимое количество водителей составит
чел.
Списочная численность водителей троллейбусов , чел.
,
где – коэффициент невыходов на работу по уважительным причинам (трудовые отпуска, отпуска по учебе, болезни др.).
Коэффициент невыходов на работу определяется исходя из нормативного срока отпуска для каждой профессии и среднестатистического количества дней болезни работника по формуле
,
где Дот – продолжительность отпуска, дней;
– коэффициент невыходов по болезни и прочим неявкам, разрешенным законодательством (за исключением командировок); принимается равным от 1,03 до 1,05.
Принимая продолжительность отпуска равную 24 дня и коэффициент невыхода на работу по болезни , вычисляется коэффициент невыходов на работу по уважительным причинам
.
Списочная численность водителей
чел.
Списочная численность водителей-наставников , чел., определяется из расчёта: один наставник на 50 водителей, [3].
.
Списочная численность водителей-наставников
.
Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом подвижного состава
Численность рабочих i-го вида ремонта или обслуживания Чр, чел., определяется по формуле
,
где – трудоемкость i-го вида ремонта или обслуживания за плановый
период, чел.·ч;
– календарный фонд рабочего времени, ч.
Календарный фонд рабочего времени ,ч
,
где – число полных рабочих дней в году, дней; Др = 244 дня;
– число предпраздничных дней, не совпадающих с выходными, дней; Дп = 8 дней;
– продолжительность рабочего дня, ч; tр = 8 ч;
– продолжительность предпраздничного рабочего дня, ч; tп = 7 ч.
Тогда
ч.
Трудоемкость i-го вида ремонта или обслуживания за плановый период Трi, чел.·ч
.
Трудоемкость одного технического обслуживания, для троллейбуса АКСМ 32102: ТО-1 Тто-1 = 10,76 чел.·ч, ТО-2 Тто-2 = 28,36 чел.·ч.
Трудоемкость одного ТР Ттр = 1723 чел.·ч.
Тогда
чел.·ч;
чел.·ч;
чел.·ч.
Количество рабочих занятых на ЕО и ЗР более рационально вычислять по упрощенной формуле
Информация по теме:
Разработка
плана рациональных маршрутов перевозок
Маршрутизация перевозок – это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядка следования между корреспондирующими точками. При перевозке массовых грузов помашинными отправками задача маршрутизации перевозок может быть решена с помощью метода совмещенных планов (совмещенных матриц) ...
Характеристика и описание груза
Кирпич — прямоугольный брусок прочного материала, используемый в качестве строительного материала. Наиболее известны два вида кирпича, красный кирпич из обожжённой глины и силикатный, состоящий из песка и извести, а также цемента. Из красного кирпича кладут фундаменты, стены, столбы, перегородки, п ...
Устранение несоконусности
лопастей несущего винта
Устранение несоконусности лопастей несущего винта при вращении выполняют в том случае, когда не все лопасти описывают одинаковый конус после установки одинаковых установочных углов в процессе предварительной регулировки корпусов осевых шарниров (см. приложение 5). Соконусным называется такое движен ...