Численность водителей троллейбусов
Явочная численность водителей троллейбусов , чел.
,
где – среднегодовой коэффициент использования парка по выходу;
;
– коэффициент сменности водителей; kсм = 1,7, [3].
Инвентарный парк депо составляет 115 ед. При коэффициенте использования парка по выходу равном 0,73 для выполнения объема перевозок необходимое количество водителей составит
чел.
Списочная численность водителей троллейбусов , чел.
,
где – коэффициент невыходов на работу по уважительным причинам (трудовые отпуска, отпуска по учебе, болезни др.).
Коэффициент невыходов на работу определяется исходя из нормативного срока отпуска для каждой профессии и среднестатистического количества дней болезни работника по формуле
,
где Дот – продолжительность отпуска, дней;
– коэффициент невыходов по болезни и прочим неявкам, разрешенным законодательством (за исключением командировок); принимается равным от 1,03 до 1,05.
Принимая продолжительность отпуска равную 24 дня и коэффициент невыхода на работу по болезни , вычисляется коэффициент невыходов на работу по уважительным причинам
.
Списочная численность водителей
чел.
Списочная численность водителей-наставников , чел., определяется из расчёта: один наставник на 50 водителей, [3].
.
Списочная численность водителей-наставников
.
Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом подвижного состава
Численность рабочих i-го вида ремонта или обслуживания Чр, чел., определяется по формуле
,
где – трудоемкость i-го вида ремонта или обслуживания за плановый
период, чел.·ч;
– календарный фонд рабочего времени, ч.
Календарный фонд рабочего времени ,ч
,
где – число полных рабочих дней в году, дней; Др = 244 дня;
– число предпраздничных дней, не совпадающих с выходными, дней; Дп = 8 дней;
– продолжительность рабочего дня, ч; tр = 8 ч;
– продолжительность предпраздничного рабочего дня, ч; tп = 7 ч.
Тогда
ч.
Трудоемкость i-го вида ремонта или обслуживания за плановый период Трi, чел.·ч
.
Трудоемкость одного технического обслуживания, для троллейбуса АКСМ 32102: ТО-1 Тто-1 = 10,76 чел.·ч, ТО-2 Тто-2 = 28,36 чел.·ч.
Трудоемкость одного ТР Ттр = 1723 чел.·ч.
Тогда
чел.·ч;
чел.·ч;
чел.·ч.
Количество рабочих занятых на ЕО и ЗР более рационально вычислять по упрощенной формуле
Информация по теме:
Расчет временных характеристик взлетно-посадочных
операций
Время, необходимое для взлета самолета можно рассчитать исходя из этапов выполнения операции по взлету: где – время выруливания с места ожидания на исполнительный старт, – время пребывания на исполнительном старте, – время разбега самолета, – время набора высоты. Движение ВС во время взлета проиллю ...
Улучшение экологической обстановки
Одним из важнейших направлений улучшения экологической обстановки в городе является наряду с дальнейшим развитием перевозок электротранспортом перевод муниципального транспорта и частных маршрутных автобусов на газовое топливо Как показывает расчет выполненный по пробегам автомобилей ВМУП "Мед ...
Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей
Все работники предприятий, в том числе руководители, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда. Для всех поступающих на работу лиц, а также для лиц, переводимых на другую работу, работодатель (или уполномоченное им лицо) обязан проводить инструктаж по охра ...