Расчет численности персонала депо

Страница 1

Численность водителей троллейбусов

Явочная численность водителей троллейбусов , чел.

,

где – среднегодовой коэффициент использования парка по выходу; ;

– коэффициент сменности водителей; kсм = 1,7, [3].

Инвентарный парк депо составляет 115 ед. При коэффициенте использования парка по выходу равном 0,73 для выполнения объема перевозок необходимое количество водителей составит

чел.

Списочная численность водителей троллейбусов , чел.

,

где – коэффициент невыходов на работу по уважительным причинам (трудовые отпуска, отпуска по учебе, болезни др.).

Коэффициент невыходов на работу определяется исходя из нормативного срока отпуска для каждой профессии и среднестатистического количества дней болезни работника по формуле

,

где Дот – продолжительность отпуска, дней;

– коэффициент невыходов по болезни и прочим неявкам, разрешенным законодательством (за исключением командировок); принимается равным от 1,03 до 1,05.

Принимая продолжительность отпуска равную 24 дня и коэффициент невыхода на работу по болезни , вычисляется коэффициент невыходов на работу по уважительным причинам

.

Списочная численность водителей

чел.

Списочная численность водителей-наставников , чел., определяется из расчёта: один наставник на 50 водителей, [3].

.

Списочная численность водителей-наставников

.

Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом подвижного состава

Численность рабочих i-го вида ремонта или обслуживания Чр, чел., определяется по формуле

,

где – трудоемкость i-го вида ремонта или обслуживания за плановый

период, чел.·ч;

– календарный фонд рабочего времени, ч.

Календарный фонд рабочего времени ,ч

,

где – число полных рабочих дней в году, дней; Др = 244 дня;

– число предпраздничных дней, не совпадающих с выходными, дней; Дп = 8 дней;

– продолжительность рабочего дня, ч; tр = 8 ч;

– продолжительность предпраздничного рабочего дня, ч; tп = 7 ч.

Тогда

ч.

Трудоемкость i-го вида ремонта или обслуживания за плановый период Трi, чел.·ч

.

Трудоемкость одного технического обслуживания, для троллейбуса АКСМ 32102: ТО-1 Тто-1 = 10,76 чел.·ч, ТО-2 Тто-2 = 28,36 чел.·ч.

Трудоемкость одного ТР Ттр = 1723 чел.·ч.

Тогда

чел.·ч;

чел.·ч;

чел.·ч.

Количество рабочих занятых на ЕО и ЗР более рационально вычислять по упрощенной формуле

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Организация перевозки почты при железнодорожных предприятиях
В условиях нашей страны с ее огромной территорией и широко развитой сетью железных дорог применение железнодорожного транспорта для перевозки почтовых отправлений имеет первостепенное значение. Железнодорожный транспорт обладает рядом преимуществ, которые выдвинули его в число важнейших видов транс ...

Акт осмотра и экспертизы грузов
Я, нижеподписавшийся, представитель Госстраха, действующий в качестве аварийного комиссара, Инспектор Госстраха Волков Л.Н., по предложению получателей нижеуказанных грузов от 18/11-88 г. В присутствии представителей "Доброфлота" (фамилия), "Тонкоаппарата" (фамилия) и "Севз ...

Вклад отечественных ученых
В создании и развитии аэродинамики большую роль {3} сыграли отечественные ученые. Основы этой науки были заложены в нашей стране работами М.В. Ломоносова и других выдающихся ученых. Великий русский ученый академик М.В. Ломоносов (1711—1765) успешно разрабатывал кинетическую теорию газов и начал дел ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru