Численность водителей троллейбусов
Явочная численность водителей троллейбусов
, чел.
,
где
– среднегодовой коэффициент использования парка по выходу;
;
– коэффициент сменности водителей; kсм = 1,7, [3].
Инвентарный парк депо составляет 115 ед. При коэффициенте использования парка по выходу равном 0,73 для выполнения объема перевозок необходимое количество водителей составит
чел.
Списочная численность водителей троллейбусов
, чел.
,
где
– коэффициент невыходов на работу по уважительным причинам (трудовые отпуска, отпуска по учебе, болезни др.).
Коэффициент невыходов на работу определяется исходя из нормативного срока отпуска для каждой профессии и среднестатистического количества дней болезни работника по формуле
,
где Дот – продолжительность отпуска, дней;
– коэффициент невыходов по болезни и прочим неявкам, разрешенным законодательством (за исключением командировок); принимается равным от 1,03 до 1,05.
Принимая продолжительность отпуска равную 24 дня и коэффициент невыхода на работу по болезни
, вычисляется коэффициент невыходов на работу по уважительным причинам
.
Списочная численность водителей
чел.
Списочная численность водителей-наставников
, чел., определяется из расчёта: один наставник на 50 водителей, [3].
.
Списочная численность водителей-наставников
.
Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом подвижного состава
Численность рабочих i-го вида ремонта или обслуживания Чр, чел., определяется по формуле
,
где
– трудоемкость i-го вида ремонта или обслуживания за плановый
период, чел.·ч;
– календарный фонд рабочего времени, ч.
Календарный фонд рабочего времени ,ч
,
где
– число полных рабочих дней в году, дней; Др = 244 дня;
– число предпраздничных дней, не совпадающих с выходными, дней; Дп = 8 дней;
– продолжительность рабочего дня, ч; tр = 8 ч;
– продолжительность предпраздничного рабочего дня, ч; tп = 7 ч.
Тогда
ч.
Трудоемкость i-го вида ремонта или обслуживания за плановый период Трi, чел.·ч
.
Трудоемкость одного технического обслуживания, для троллейбуса АКСМ 32102: ТО-1 Тто-1 = 10,76 чел.·ч, ТО-2 Тто-2 = 28,36 чел.·ч.
Трудоемкость одного ТР Ттр = 1723 чел.·ч.
Тогда
чел.·ч;
чел.·ч;
чел.·ч.
Количество рабочих занятых на ЕО и ЗР более рационально вычислять по упрощенной формуле
Информация по теме:
Назначение авторегулятора
Все грузовые вагоны, построенные с 1974 г. оборудованы автоматическими регуляторами одностороннего действия № 574Б (рис.1), предназначенными для стягивания рычажной передачи и компенсации износа тормозных колодок. Применение регуляторов позволяет устранить ручную регулировку рычажных передач и подд ...
Период адаптации
Попытки повернуть фары автомобиля вслед за рулем люди начали предпринимать сразу после появления самих фар. Ведь это удобно - освещать ту часть дороги, куда ты едешь. Однако механическая связь фар и руля не позволяла соотносить угол поворота лучей со скоростью движения, и правила начала века " ...
Безопасность движения железнодорожного транспорта
Согласно ГОСТ 12.0.003–74 системы стандартов безопасности труда опасные и вредные производственные факторы (ОВПФ) подразделяются по природе действия на физические, химические, биологические и психофизические. Каждая из этих групп факторов в свою очередь подразделяется на подгруппы. Железнодорожный ...