Численность водителей троллейбусов
Явочная численность водителей троллейбусов
, чел.
,
где
– среднегодовой коэффициент использования парка по выходу;
;
– коэффициент сменности водителей; kсм = 1,7, [3].
Инвентарный парк депо составляет 115 ед. При коэффициенте использования парка по выходу равном 0,73 для выполнения объема перевозок необходимое количество водителей составит
чел.
Списочная численность водителей троллейбусов
, чел.
,
где
– коэффициент невыходов на работу по уважительным причинам (трудовые отпуска, отпуска по учебе, болезни др.).
Коэффициент невыходов на работу определяется исходя из нормативного срока отпуска для каждой профессии и среднестатистического количества дней болезни работника по формуле
,
где Дот – продолжительность отпуска, дней;
– коэффициент невыходов по болезни и прочим неявкам, разрешенным законодательством (за исключением командировок); принимается равным от 1,03 до 1,05.
Принимая продолжительность отпуска равную 24 дня и коэффициент невыхода на работу по болезни
, вычисляется коэффициент невыходов на работу по уважительным причинам
.
Списочная численность водителей
чел.
Списочная численность водителей-наставников
, чел., определяется из расчёта: один наставник на 50 водителей, [3].
.
Списочная численность водителей-наставников
.
Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом подвижного состава
Численность рабочих i-го вида ремонта или обслуживания Чр, чел., определяется по формуле
,
где
– трудоемкость i-го вида ремонта или обслуживания за плановый
период, чел.·ч;
– календарный фонд рабочего времени, ч.
Календарный фонд рабочего времени ,ч
,
где
– число полных рабочих дней в году, дней; Др = 244 дня;
– число предпраздничных дней, не совпадающих с выходными, дней; Дп = 8 дней;
– продолжительность рабочего дня, ч; tр = 8 ч;
– продолжительность предпраздничного рабочего дня, ч; tп = 7 ч.
Тогда
ч.
Трудоемкость i-го вида ремонта или обслуживания за плановый период Трi, чел.·ч
.
Трудоемкость одного технического обслуживания, для троллейбуса АКСМ 32102: ТО-1 Тто-1 = 10,76 чел.·ч, ТО-2 Тто-2 = 28,36 чел.·ч.
Трудоемкость одного ТР Ттр = 1723 чел.·ч.
Тогда
чел.·ч;
чел.·ч;
чел.·ч.
Количество рабочих занятых на ЕО и ЗР более рационально вычислять по упрощенной формуле
Информация по теме:
Шина MOST
Обозначение этой системы шин передачи данных происходит от “Media Oriented Systems Transport (MOST) Cooperation”. Различные автопроизводители, их поставщики комплектующих изделий и разработчики программного обеспечения пришли к соглашению использовать единую систему для реализации ускоренной переда ...
Протаскивание трубопроводов по дну
Прокладка трубопроводов путем протаскивания их по дну моря широко распространена при строительстве подводных переходов магистральных трубопроводов через реки, водохранилища, озера и в системе беспричального приема танкеров в морских условиях. Впервые он был применен на Каспийском море в 1950 г. при ...
Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта шины
При разборке и сборке шин необходимо соблюдать следующее: – сборке подлежат только чистые, исправные, соответствующие размерам и типам покрышки, камеры и диски колес; – в новые покрышки заправлять только новые камеры; – разборку и сборку шин в пути производить с применением специальных лопаток, име ...