Расчет численности персонала депо

Страница 1

Численность водителей троллейбусов

Явочная численность водителей троллейбусов , чел.

,

где – среднегодовой коэффициент использования парка по выходу; ;

– коэффициент сменности водителей; kсм = 1,7, [3].

Инвентарный парк депо составляет 115 ед. При коэффициенте использования парка по выходу равном 0,73 для выполнения объема перевозок необходимое количество водителей составит

чел.

Списочная численность водителей троллейбусов , чел.

,

где – коэффициент невыходов на работу по уважительным причинам (трудовые отпуска, отпуска по учебе, болезни др.).

Коэффициент невыходов на работу определяется исходя из нормативного срока отпуска для каждой профессии и среднестатистического количества дней болезни работника по формуле

,

где Дот – продолжительность отпуска, дней;

– коэффициент невыходов по болезни и прочим неявкам, разрешенным законодательством (за исключением командировок); принимается равным от 1,03 до 1,05.

Принимая продолжительность отпуска равную 24 дня и коэффициент невыхода на работу по болезни , вычисляется коэффициент невыходов на работу по уважительным причинам

.

Списочная численность водителей

чел.

Списочная численность водителей-наставников , чел., определяется из расчёта: один наставник на 50 водителей, [3].

.

Списочная численность водителей-наставников

.

Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом подвижного состава

Численность рабочих i-го вида ремонта или обслуживания Чр, чел., определяется по формуле

,

где – трудоемкость i-го вида ремонта или обслуживания за плановый

период, чел.·ч;

– календарный фонд рабочего времени, ч.

Календарный фонд рабочего времени ,ч

,

где – число полных рабочих дней в году, дней; Др = 244 дня;

– число предпраздничных дней, не совпадающих с выходными, дней; Дп = 8 дней;

– продолжительность рабочего дня, ч; tр = 8 ч;

– продолжительность предпраздничного рабочего дня, ч; tп = 7 ч.

Тогда

ч.

Трудоемкость i-го вида ремонта или обслуживания за плановый период Трi, чел.·ч

.

Трудоемкость одного технического обслуживания, для троллейбуса АКСМ 32102: ТО-1 Тто-1 = 10,76 чел.·ч, ТО-2 Тто-2 = 28,36 чел.·ч.

Трудоемкость одного ТР Ттр = 1723 чел.·ч.

Тогда

чел.·ч;

чел.·ч;

чел.·ч.

Количество рабочих занятых на ЕО и ЗР более рационально вычислять по упрощенной формуле

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Маркировка сформированного грузового места
Для перевозки груза была выбрана коробочная загрузка, теперь необходимо произвести маркировку коробок так, как показано на рисунке 18. Рис. 18. Маркировка коробок ...

Характеристический график
Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность ПС. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая остальные постоянным ...

Нормироание технологического процесса
Штучное время: , где основное время, мин - время на установку и снятие детали, мин время на закрепление и открепление детали, мин время на приёмы управления, мин время на измерение детали, мин время на техническое обслуживание рабочего места, мин, - организация обслуживания, мин время перерывов, ми ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru