Расчет численности персонала депо

Страница 2

,

где – суммарное количество бригад выполняющих ЕО И ЗР, бригад; бригад (рисунок 1.2);

n – количество человек в бригаде, чел; n = 8 чел.

Количество рабочих, занятых на вспомогательных работах составляет

20–30 % от численности рабочих занятых обслуживанием и ремонтом

,

где – поправочный коэффициент вспомогательных работ, принимается в пределах от 0,2 до 0,3.

Численность рабочих занятых на ТО-1

чел.

Численность рабочих занятых на ТО-2

чел.

Численность рабочих занятых на ТР

чел.

Численность рабочих занятых на ЕО и ЗР

чел.

Количество рабочих, занятых на вспомогательных работах

чел.

Численность руководителей, специалистов и служащих депо

Начальник депо 1

Заместитель начальника депо по производству 1

Заместитель начальника депо по эксплуатации 1

Старший мастер 2

Начальник маршрута 2

Ведущий инженер 1

Диспетчер 1

Начальник участка 2

Мастер участка 4

Техник первой категории 1

Техник второй категории 1

Старший мастер ОТК 1

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Акт осмотра и экспертизы грузов
Я, нижеподписавшийся, представитель Госстраха, действующий в качестве аварийного комиссара, Инспектор Госстраха Волков Л.Н., по предложению получателей нижеуказанных грузов от 18/11-88 г. В присутствии представителей "Доброфлота" (фамилия), "Тонкоаппарата" (фамилия) и "Севз ...

Расчёт дополнительных ступеней пускового резистора
Дополнительные ступени предусматривают для плавного перехода с одной группировки тяговых двигателей на другую. В курсовом проекте используется упрощённый способ. Принимаем по 2 дополнительные ступени для «П» и «СП» соединений. На графике рисунка 3.4 в координатах V(R) добавляется ещё по 2 ступени. ...

Грузовые операции в порту
Для подготовки порта и своевременного обслуживания судов судовладельцы и порт составляют месячный план график подхода судов в порт который уточняется по декадам. Подробную информацию о сроках подхода судна о грузе порт получает от капитана. Такая информация содержится в предварительном сообщении (N ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru