Расчет численности персонала депо

Страница 2

,

где – суммарное количество бригад выполняющих ЕО И ЗР, бригад; бригад (рисунок 1.2);

n – количество человек в бригаде, чел; n = 8 чел.

Количество рабочих, занятых на вспомогательных работах составляет

20–30 % от численности рабочих занятых обслуживанием и ремонтом

,

где – поправочный коэффициент вспомогательных работ, принимается в пределах от 0,2 до 0,3.

Численность рабочих занятых на ТО-1

чел.

Численность рабочих занятых на ТО-2

чел.

Численность рабочих занятых на ТР

чел.

Численность рабочих занятых на ЕО и ЗР

чел.

Количество рабочих, занятых на вспомогательных работах

чел.

Численность руководителей, специалистов и служащих депо

Начальник депо 1

Заместитель начальника депо по производству 1

Заместитель начальника депо по эксплуатации 1

Старший мастер 2

Начальник маршрута 2

Ведущий инженер 1

Диспетчер 1

Начальник участка 2

Мастер участка 4

Техник первой категории 1

Техник второй категории 1

Старший мастер ОТК 1

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Мероприятия по охране труда
Широкое применение в промышленности электродвигателей, нагревательных электрических приборов, систем управления, работающих в различных условиях, требует обеспечения электробезопасности, разработки мероприятий и средств, обеспечивающих защиту людей от воздействия электрического тока. Охрана труда - ...

Рулевой механизм
Рулевой механизм 4 (см. рис. 3) служит для передачи усилий от рулевого колеса 1 с валом 3 на сошку 5. Рулевой механизм имеет передаточное число, доходящее обычно до 15— 20, вследствие чего усилие, развиваемое на сошке, получается значительно больше, чем усилие, приложенное к рулевому колесу, что об ...

Обоснование выбранных видов соединений
Таблица 1 – Обоснование видов соединений Детали Вид соединений Обоснование Шарнир- редуктор Неподвижное разъемное шлицевое Необходимость передачи крутящего момента Шарнир-опора Подвижное разъемное (подшипники скольжения) Обеспечение вращения шарнира в отверстии опоры, надежность, невысокая стоимост ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru