Обоснование выбранных видов соединений

Страница 1

Таблица 1 – Обоснование видов соединений

Детали

Вид соединений

Обоснование

Шарнир- редуктор

Неподвижное разъемное шлицевое

Необходимость передачи крутящего момента

Шарнир-опора

Подвижное разъемное (подшипники скольжения)

Обеспечение вращения шарнира в отверстии опоры, надежность, невысокая стоимость

Втулки цапф - цапфы

Цилиндрическое прессовое

Невысокая стоимость, обеспечение выполнения технологических требований

Цапфа-поворотный кулак

Неподвижное разъемное (резьбовое)

Удобство сборки и ремонта

Щиты тормоза – поворотный кулак

Неподвижное разъемное (резьбовое)

Удобство сборки и ремонта

Кронштейн – поворотный кулак

Неподвижное разъемное (резьбовое)

Удобство сборки и ремонта

Кольцо – цапфа моста

Цилиндрическое прессовое

Обеспечение неподвижности в определенных условиях работы, невысокая стоимость

Разжимной кулак –поворотный кулак

Цилиндрическое с зазором

Обеспечение возможности поворота вокруг своей оси, невысокая стоимость, удобство установки и ремонта

Колодки – оси колодок

Цилиндрическое с зазором

Обеспечение возможности поворота колодок относительно осей колодок, невысокая стоимость простота ремонта и установки

Внутренние кольца подшипников – цапфа моста

Цилиндрическое прессовое

Обеспечение выполнения технологических требований, возможность ремонта, невысокая стоимость

Наружные кольца подшипников -ступица колеса

Цилиндрическое прессовое

Обеспечение выполнения технологических требований, возможность ремонта, невысокая стоимость

Ступицы – цапфа моста

Подвижное неразъемное (подшипники качения)

Необходимость обеспечения вращения ступицы на больших скоростях

Водило - мост

Неподвижное разъемное (шлицевое)

Обеспечение передачи большого крутящего момента

Крышки колесных передач – ступицы колес

неподвижное разъемное (резьбовое)

Удобство установки и ремонта, невысокая стоимость

Тормозные барабаны – ступицы колес

неподвижное разъемное (резьбовое)

Удобство установки и ремонта, невысокая стоимость

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Назначение и устройство верхнего строения пути
Устройство ВСП, имеющее следующие элементы(согласно заданию) · рельсы с массой погонного метра 50 кг/м; · шпалы; · балласт щебень; · рельсовые скрепления – согласно используемых элементов. Верхнее строение пути (ВСП) служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий ...

Посадка самолета
Длина ВПП, обеспечивающая безопасность посадки данного типа самолета (рисунок 2.2) в местных расчетных условиях, определяется по формуле: где и – поправочные коэффициенты, учитывающие соответственно влияние температуры и давления окружающего воздуха и продольного уклона ВПП. Они вычисляются по форм ...

Транспортная характеристика грузов, способы укладки их в трюмах и на палубе, крепление грузов
Классификация грузов с точки зрения транспортной технологии связана с их многообразием, способами упаковки и укрупнения. По транспортно-технологической характеристике грузы подразделяют следующим образом. Генеральные грузы: тарно-штучные — мешковые, ящичные, киповые, бочковые, рулоны и барабаны, тю ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru