Обоснование выбранных видов соединений

Страница 1

Таблица 1 – Обоснование видов соединений

Детали

Вид соединений

Обоснование

Шарнир- редуктор

Неподвижное разъемное шлицевое

Необходимость передачи крутящего момента

Шарнир-опора

Подвижное разъемное (подшипники скольжения)

Обеспечение вращения шарнира в отверстии опоры, надежность, невысокая стоимость

Втулки цапф - цапфы

Цилиндрическое прессовое

Невысокая стоимость, обеспечение выполнения технологических требований

Цапфа-поворотный кулак

Неподвижное разъемное (резьбовое)

Удобство сборки и ремонта

Щиты тормоза – поворотный кулак

Неподвижное разъемное (резьбовое)

Удобство сборки и ремонта

Кронштейн – поворотный кулак

Неподвижное разъемное (резьбовое)

Удобство сборки и ремонта

Кольцо – цапфа моста

Цилиндрическое прессовое

Обеспечение неподвижности в определенных условиях работы, невысокая стоимость

Разжимной кулак –поворотный кулак

Цилиндрическое с зазором

Обеспечение возможности поворота вокруг своей оси, невысокая стоимость, удобство установки и ремонта

Колодки – оси колодок

Цилиндрическое с зазором

Обеспечение возможности поворота колодок относительно осей колодок, невысокая стоимость простота ремонта и установки

Внутренние кольца подшипников – цапфа моста

Цилиндрическое прессовое

Обеспечение выполнения технологических требований, возможность ремонта, невысокая стоимость

Наружные кольца подшипников -ступица колеса

Цилиндрическое прессовое

Обеспечение выполнения технологических требований, возможность ремонта, невысокая стоимость

Ступицы – цапфа моста

Подвижное неразъемное (подшипники качения)

Необходимость обеспечения вращения ступицы на больших скоростях

Водило - мост

Неподвижное разъемное (шлицевое)

Обеспечение передачи большого крутящего момента

Крышки колесных передач – ступицы колес

неподвижное разъемное (резьбовое)

Удобство установки и ремонта, невысокая стоимость

Тормозные барабаны – ступицы колес

неподвижное разъемное (резьбовое)

Удобство установки и ремонта, невысокая стоимость

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости продукции станции
Эксплуатационные расходы планируют по грузовому хозяйству и хозяйству перевозок по группам от связи их с перевозочным процессом (основные и общехозяйственные), элементам затрат (оплата труда, отчисления на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергия, амортизационные отчисления и прочие зат ...

Определение расчетных пропускных способностей
Из-за влияния случайных факторов интервалы времени, определяемые на различные операции, оказываются фактически больше или меньше теоретических. По данным статистики определен ряд коэффициентов, которые позволяют переходить от теоретических интервалов времени к фактическим. Выражения для временных и ...

Охрана труда и гражданская оборона
Основными причинами, формирующими опасные, критические, аварийные ситуации при эксплуатации судна и его механизмов являются как механический, из-за неисправности в работе агрегатов и систем, так и человеческий фактор, связанный с несоблюдением норм безопасного обращения с судовыми механизмами, неко ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru