Обоснование выбранных видов соединений

Страница 1

Таблица 1 – Обоснование видов соединений

Детали

Вид соединений

Обоснование

Шарнир- редуктор

Неподвижное разъемное шлицевое

Необходимость передачи крутящего момента

Шарнир-опора

Подвижное разъемное (подшипники скольжения)

Обеспечение вращения шарнира в отверстии опоры, надежность, невысокая стоимость

Втулки цапф - цапфы

Цилиндрическое прессовое

Невысокая стоимость, обеспечение выполнения технологических требований

Цапфа-поворотный кулак

Неподвижное разъемное (резьбовое)

Удобство сборки и ремонта

Щиты тормоза – поворотный кулак

Неподвижное разъемное (резьбовое)

Удобство сборки и ремонта

Кронштейн – поворотный кулак

Неподвижное разъемное (резьбовое)

Удобство сборки и ремонта

Кольцо – цапфа моста

Цилиндрическое прессовое

Обеспечение неподвижности в определенных условиях работы, невысокая стоимость

Разжимной кулак –поворотный кулак

Цилиндрическое с зазором

Обеспечение возможности поворота вокруг своей оси, невысокая стоимость, удобство установки и ремонта

Колодки – оси колодок

Цилиндрическое с зазором

Обеспечение возможности поворота колодок относительно осей колодок, невысокая стоимость простота ремонта и установки

Внутренние кольца подшипников – цапфа моста

Цилиндрическое прессовое

Обеспечение выполнения технологических требований, возможность ремонта, невысокая стоимость

Наружные кольца подшипников -ступица колеса

Цилиндрическое прессовое

Обеспечение выполнения технологических требований, возможность ремонта, невысокая стоимость

Ступицы – цапфа моста

Подвижное неразъемное (подшипники качения)

Необходимость обеспечения вращения ступицы на больших скоростях

Водило - мост

Неподвижное разъемное (шлицевое)

Обеспечение передачи большого крутящего момента

Крышки колесных передач – ступицы колес

неподвижное разъемное (резьбовое)

Удобство установки и ремонта, невысокая стоимость

Тормозные барабаны – ступицы колес

неподвижное разъемное (резьбовое)

Удобство установки и ремонта, невысокая стоимость

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
Рисунок 6.1 - Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя В принципиальной схеме адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя, построенной на плате Arduino, на базе микроконтроллера ATmega 1280 используются: Фильтры в виде ке ...

Волна отрицательного давления
микроконтроллер схема двигатель Вылетающие с огромной скоростью выхлопные газы обладают большой инерцией, за счет чего создают в камере сгорания сильное отрицательное давление (примерно -7psi) около открывающегося впускного канала. Новая порция топливовоздушной смеси засасывается этим отрицательным ...

Теоретические основы анализа изменения показателей во времени
В процессе сбора данных получают информацию о значениях тех или иных признаков, характеризующих каждую единицу, каждый элемент исследуемого процесса или явления (совокупности). Эта информация, как правило, представлена в виде показателей. Обобщающие показатели могут быть абсолютными, относительными ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru