Таблица 1 – Обоснование видов соединений
Детали |
Вид соединений |
Обоснование |
Шарнир- редуктор |
Неподвижное разъемное шлицевое |
Необходимость передачи крутящего момента |
Шарнир-опора |
Подвижное разъемное (подшипники скольжения) |
Обеспечение вращения шарнира в отверстии опоры, надежность, невысокая стоимость |
Втулки цапф - цапфы |
Цилиндрическое прессовое |
Невысокая стоимость, обеспечение выполнения технологических требований |
Цапфа-поворотный кулак |
Неподвижное разъемное (резьбовое) |
Удобство сборки и ремонта |
Щиты тормоза – поворотный кулак |
Неподвижное разъемное (резьбовое) |
Удобство сборки и ремонта |
Кронштейн – поворотный кулак |
Неподвижное разъемное (резьбовое) |
Удобство сборки и ремонта |
Кольцо – цапфа моста |
Цилиндрическое прессовое |
Обеспечение неподвижности в определенных условиях работы, невысокая стоимость |
Разжимной кулак –поворотный кулак |
Цилиндрическое с зазором |
Обеспечение возможности поворота вокруг своей оси, невысокая стоимость, удобство установки и ремонта |
Колодки – оси колодок |
Цилиндрическое с зазором |
Обеспечение возможности поворота колодок относительно осей колодок, невысокая стоимость простота ремонта и установки |
Внутренние кольца подшипников – цапфа моста |
Цилиндрическое прессовое |
Обеспечение выполнения технологических требований, возможность ремонта, невысокая стоимость |
Наружные кольца подшипников -ступица колеса |
Цилиндрическое прессовое |
Обеспечение выполнения технологических требований, возможность ремонта, невысокая стоимость |
Ступицы – цапфа моста |
Подвижное неразъемное (подшипники качения) |
Необходимость обеспечения вращения ступицы на больших скоростях |
Водило - мост |
Неподвижное разъемное (шлицевое) |
Обеспечение передачи большого крутящего момента |
Крышки колесных передач – ступицы колес |
неподвижное разъемное (резьбовое) |
Удобство установки и ремонта, невысокая стоимость |
Тормозные барабаны – ступицы колес |
неподвижное разъемное (резьбовое) |
Удобство установки и ремонта, невысокая стоимость |
Информация по теме:
Краткая характеристика объекта проектирования
Зона технического ремонта ходовой части автомобиля предназначена для устранения отказов и неисправностей отказов путём выполнения ремонтных операций с частичной или полной разборкой узлов и агрегатов автомобиля или замена их на исправные из оборотного фонда. Работы по ТР выполняются по потребности, ...
Технические условия на сборку
При установке и регулировании подшипников и шестерен редуктора конические роликовые подшипники вала ведущей конической шестерни установите с предварительным натягом. Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей шестерни в подшипниках, должен быть 0,78…1,57 Н*м(0,08…0,16кгс*м). Замер ...
Расчет провозоспособности и
потребного числа судов
Провозная способность судов и количество их, потребное для освоения перевозок, определяется при помощи расчета следующих показателей: Общее время рейса судна на линии: tр = tх + tст, сут. (33) Ходовое время рейса определяется следующим образом: , сут. (34) tр= (2461/14/24) + 34,7=42 сут Стояночное ...