Таблица 1 – Обоснование видов соединений
Детали |
Вид соединений |
Обоснование |
Шарнир- редуктор |
Неподвижное разъемное шлицевое |
Необходимость передачи крутящего момента |
Шарнир-опора |
Подвижное разъемное (подшипники скольжения) |
Обеспечение вращения шарнира в отверстии опоры, надежность, невысокая стоимость |
Втулки цапф - цапфы |
Цилиндрическое прессовое |
Невысокая стоимость, обеспечение выполнения технологических требований |
Цапфа-поворотный кулак |
Неподвижное разъемное (резьбовое) |
Удобство сборки и ремонта |
Щиты тормоза – поворотный кулак |
Неподвижное разъемное (резьбовое) |
Удобство сборки и ремонта |
Кронштейн – поворотный кулак |
Неподвижное разъемное (резьбовое) |
Удобство сборки и ремонта |
Кольцо – цапфа моста |
Цилиндрическое прессовое |
Обеспечение неподвижности в определенных условиях работы, невысокая стоимость |
Разжимной кулак –поворотный кулак |
Цилиндрическое с зазором |
Обеспечение возможности поворота вокруг своей оси, невысокая стоимость, удобство установки и ремонта |
Колодки – оси колодок |
Цилиндрическое с зазором |
Обеспечение возможности поворота колодок относительно осей колодок, невысокая стоимость простота ремонта и установки |
Внутренние кольца подшипников – цапфа моста |
Цилиндрическое прессовое |
Обеспечение выполнения технологических требований, возможность ремонта, невысокая стоимость |
Наружные кольца подшипников -ступица колеса |
Цилиндрическое прессовое |
Обеспечение выполнения технологических требований, возможность ремонта, невысокая стоимость |
Ступицы – цапфа моста |
Подвижное неразъемное (подшипники качения) |
Необходимость обеспечения вращения ступицы на больших скоростях |
Водило - мост |
Неподвижное разъемное (шлицевое) |
Обеспечение передачи большого крутящего момента |
Крышки колесных передач – ступицы колес |
неподвижное разъемное (резьбовое) |
Удобство установки и ремонта, невысокая стоимость |
Тормозные барабаны – ступицы колес |
неподвижное разъемное (резьбовое) |
Удобство установки и ремонта, невысокая стоимость |
Информация по теме:
Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом
двухтактного двигателя
Рисунок 6.1 - Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя В принципиальной схеме адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя, построенной на плате Arduino, на базе микроконтроллера ATmega 1280 используются: Фильтры в виде ке ...
Волна отрицательного давления
микроконтроллер схема двигатель Вылетающие с огромной скоростью выхлопные газы обладают большой инерцией, за счет чего создают в камере сгорания сильное отрицательное давление (примерно -7psi) около открывающегося впускного канала. Новая порция топливовоздушной смеси засасывается этим отрицательным ...
Теоретические основы анализа изменения показателей
во времени
В процессе сбора данных получают информацию о значениях тех или иных признаков, характеризующих каждую единицу, каждый элемент исследуемого процесса или явления (совокупности). Эта информация, как правило, представлена в виде показателей. Обобщающие показатели могут быть абсолютными, относительными ...