Обоснование выбранных видов соединений

Страница 1

Таблица 1 – Обоснование видов соединений

Детали

Вид соединений

Обоснование

Шарнир- редуктор

Неподвижное разъемное шлицевое

Необходимость передачи крутящего момента

Шарнир-опора

Подвижное разъемное (подшипники скольжения)

Обеспечение вращения шарнира в отверстии опоры, надежность, невысокая стоимость

Втулки цапф - цапфы

Цилиндрическое прессовое

Невысокая стоимость, обеспечение выполнения технологических требований

Цапфа-поворотный кулак

Неподвижное разъемное (резьбовое)

Удобство сборки и ремонта

Щиты тормоза – поворотный кулак

Неподвижное разъемное (резьбовое)

Удобство сборки и ремонта

Кронштейн – поворотный кулак

Неподвижное разъемное (резьбовое)

Удобство сборки и ремонта

Кольцо – цапфа моста

Цилиндрическое прессовое

Обеспечение неподвижности в определенных условиях работы, невысокая стоимость

Разжимной кулак –поворотный кулак

Цилиндрическое с зазором

Обеспечение возможности поворота вокруг своей оси, невысокая стоимость, удобство установки и ремонта

Колодки – оси колодок

Цилиндрическое с зазором

Обеспечение возможности поворота колодок относительно осей колодок, невысокая стоимость простота ремонта и установки

Внутренние кольца подшипников – цапфа моста

Цилиндрическое прессовое

Обеспечение выполнения технологических требований, возможность ремонта, невысокая стоимость

Наружные кольца подшипников -ступица колеса

Цилиндрическое прессовое

Обеспечение выполнения технологических требований, возможность ремонта, невысокая стоимость

Ступицы – цапфа моста

Подвижное неразъемное (подшипники качения)

Необходимость обеспечения вращения ступицы на больших скоростях

Водило - мост

Неподвижное разъемное (шлицевое)

Обеспечение передачи большого крутящего момента

Крышки колесных передач – ступицы колес

неподвижное разъемное (резьбовое)

Удобство установки и ремонта, невысокая стоимость

Тормозные барабаны – ступицы колес

неподвижное разъемное (резьбовое)

Удобство установки и ремонта, невысокая стоимость

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Краткая характеристика объекта проектирования
Зона технического ремонта ходовой части автомобиля предназначена для устранения отказов и неисправностей отказов путём выполнения ремонтных операций с частичной или полной разборкой узлов и агрегатов автомобиля или замена их на исправные из оборотного фонда. Работы по ТР выполняются по потребности, ...

Технические условия на сборку
При установке и регулировании подшипников и шестерен редуктора конические роликовые подшипники вала ведущей конической шестерни установите с предварительным натягом. Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей шестерни в подшипниках, должен быть 0,78…1,57 Н*м(0,08…0,16кгс*м). Замер ...

Расчет провозоспособности и потребного числа судов
Провозная способность судов и количество их, потребное для освоения перевозок, определяется при помощи расчета следующих показателей: Общее время рейса судна на линии: tр = tх + tст, сут. (33) Ходовое время рейса определяется следующим образом: , сут. (34) tр= (2461/14/24) + 34,7=42 сут Стояночное ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru