Таблица 1 – Обоснование видов соединений
|
Детали |
Вид соединений |
Обоснование |
|
Шарнир- редуктор |
Неподвижное разъемное шлицевое |
Необходимость передачи крутящего момента |
|
Шарнир-опора |
Подвижное разъемное (подшипники скольжения) |
Обеспечение вращения шарнира в отверстии опоры, надежность, невысокая стоимость |
|
Втулки цапф - цапфы |
Цилиндрическое прессовое |
Невысокая стоимость, обеспечение выполнения технологических требований |
|
Цапфа-поворотный кулак |
Неподвижное разъемное (резьбовое) |
Удобство сборки и ремонта |
|
Щиты тормоза – поворотный кулак |
Неподвижное разъемное (резьбовое) |
Удобство сборки и ремонта |
|
Кронштейн – поворотный кулак |
Неподвижное разъемное (резьбовое) |
Удобство сборки и ремонта |
|
Кольцо – цапфа моста |
Цилиндрическое прессовое |
Обеспечение неподвижности в определенных условиях работы, невысокая стоимость |
|
Разжимной кулак –поворотный кулак |
Цилиндрическое с зазором |
Обеспечение возможности поворота вокруг своей оси, невысокая стоимость, удобство установки и ремонта |
|
Колодки – оси колодок |
Цилиндрическое с зазором |
Обеспечение возможности поворота колодок относительно осей колодок, невысокая стоимость простота ремонта и установки |
|
Внутренние кольца подшипников – цапфа моста |
Цилиндрическое прессовое |
Обеспечение выполнения технологических требований, возможность ремонта, невысокая стоимость |
|
Наружные кольца подшипников -ступица колеса |
Цилиндрическое прессовое |
Обеспечение выполнения технологических требований, возможность ремонта, невысокая стоимость |
|
Ступицы – цапфа моста |
Подвижное неразъемное (подшипники качения) |
Необходимость обеспечения вращения ступицы на больших скоростях |
|
Водило - мост |
Неподвижное разъемное (шлицевое) |
Обеспечение передачи большого крутящего момента |
|
Крышки колесных передач – ступицы колес |
неподвижное разъемное (резьбовое) |
Удобство установки и ремонта, невысокая стоимость |
|
Тормозные барабаны – ступицы колес |
неподвижное разъемное (резьбовое) |
Удобство установки и ремонта, невысокая стоимость |
Информация по теме:
Характеристика собираемого изделия
Прерыватель-распределитель (рис. 1.1) служит для прерывания в нужные моменты тока в первичной обмотке катушки зажигания и распределения тока высокого напряжения по свечам зажигания. Рисунок 1.1 – Прерыватель-распределитель: 1 – кулачок; 2 – подвижный контакт; 3 – неподвижный контакт; 4 – ротор; 5 – ...
Ремонт тормозных механизмов
При капитальном ремонте тормозного механизма заменяются новыми: -резиновые уплотнительные кольца разжимного кулака в кронштейне; после их замены уплотнительные кромки кольца не должны иметь каких-либо повреждений; -металлопластмассовые втулки разжимного кулака, усилие запрессовки втулок должно быть ...
Шлифовка коленчатых валов
Восстановление коленчатого вала по износам, задирам или проворотам на поверхности шеек, деформаци, скручиванию шеек производится перешлифовкой в ремонтные размеры с последующей полировкой и обработкой галтелей маслоподводящих отверстии. До ремонтных размеров, указанных в таблицах 1.1.1., 1.1.2., 1. ...