В современном мире развитие технологий идет гигантскими шагами. Задача любого предприятия не отставать от технического прогресса, дабы выпускать качественную конкурентоспособную продукцию. Также, в свете последних событий, возросла цена на энергоносители, и, как следствие, проблема энергосбережения стала ещё более злободневной. Из всего, сказанного выше, следует, что существует реальная необходимость в оптимизации технологических процессов, для экономии времени и энергоресурсов, что в свою очередь приведет к экономии средств, которые, в последствии, могут быть направлены на развитие производства.
Тема данного проекта – усовершенствование технологического процесса сборки переднего моста МАЗ 5434-2300010-20.
Цель работы над данным проектом – научиться обнаруживать недостатки технологических процессов и находить пути их исправления.
Информация по теме:
Пассажирские и грузовые устройства на
станции
Грузовые устройства промежуточной станции. На проектируемой промежуточной станции грузовые операции выполняются на грузовом дворе и подъездном пути завода запчастей. На грузовом районе для переработки тарных и штучных грузов у 6-го пути располагаются два крытых склада длиной - 96 метра каждый, шири ...
Промежуточный вал
В соответствии с Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания Российского Речного Регистра (далее – ПСВП) диаметр промежуточного вала dпр. должен быть не менее: dпр = (1) где Rm=570 МПа – временное сопротивление материала вала (сталь 30), k=130 – промежуточный вал с коваными фланц ...
Местная законодательная база реформирования ГПТ г. Волжского
Наряду с состоянием парка новых автобусов и трамваев в связи с недостаточным финансированием (более 80 % эксплуатируемых сверх установленных сроков), свыше 60 %; износ в целом основных производственных фондов гаражного и станочного оборудования, трамвайных депо, тяговых подстанций и передаточных ли ...