Основы сигнализации на железных дорогах

В соответствии с заданием ниже рассмотрены постоянные сигнальные знаки:

Внимание токораздел

Размещение этого знака не должно ухудшать видимость и восприятия постоянных сигналов

Поднять токоприемник

Знак «Постоянный сигнальный знак - Поднять токоприемник на электровозе.»

Рис. 68

Предельный столбик указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения. Предельные столбики у главных и приемоотправочных путей должны иметь отличительную окраску.

Граница станции указывает границу станции на двухпутных и многопутных участках. Границами территорий станций, разъездов и обгонных пунктов со стороны перегонов являются входные семафоры и светофоры. Надпись на знаке должна быть с обеих сторон.

Начало опасного места - знак с отражателями на них указывают границы участка требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью.

Конец опасного места - помещается на обратной стороне знака «начало опасного места»

Знак «С» - подача свистка, устанавливается перед тоннелями, мостами, железнодорожными переездами и т. п.

Рис. 73-74

Остановка локомотива - устанавливается в местах, определяемых комиссией, назначаемой начальником региона дороги (начальником железной дороги).

Рис. 73-74

Предупредительные сигнальные знаки с отражателями устанавливаются на электрофицированных участках

Информация по теме:

Безопасность, экологичность и надежность при эксплуатации изделия
Изготовление системы адаптации выхлопного тракта производится в лаборатории и охватывает многие виды производства, применяемые в радиопромышленности: сборно-монтажные работы; производство печатных плат; регулировку; испытания. Проанализируем причины отказа в работе устройства и построим дерево прич ...

Расчет норм времени
Технически обоснованная норма времени Нср для среднесерийного производства Нср=Σtоп*(1+(аобсл + аотп)/100)*К1*К3 где Σtоп – сумма оперативного времени на выполнение приемов и комплексов приемов в сборочных работ; аобсл, аотп – процент от оперативного времени соответственно на время обслуж ...

Защита схем от опасного влияния тягового тока
Линейные цепи всех видов устройств СЦБ на участках железных дорог, электрифицируемых на переменном токе проектируются в магистральном кабеле связи. При этом все линейные цепи выполняют двухпроводными с коммутацией в прямом и обратных проводах. Норма опасного влияния на перегонах на комбинированные ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru