Основы сигнализации на железных дорогах

В соответствии с заданием ниже рассмотрены постоянные сигнальные знаки:

Внимание токораздел

Размещение этого знака не должно ухудшать видимость и восприятия постоянных сигналов

Поднять токоприемник

Знак «Постоянный сигнальный знак - Поднять токоприемник на электровозе.»

Рис. 68

Предельный столбик указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения. Предельные столбики у главных и приемоотправочных путей должны иметь отличительную окраску.

Граница станции указывает границу станции на двухпутных и многопутных участках. Границами территорий станций, разъездов и обгонных пунктов со стороны перегонов являются входные семафоры и светофоры. Надпись на знаке должна быть с обеих сторон.

Начало опасного места - знак с отражателями на них указывают границы участка требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью.

Конец опасного места - помещается на обратной стороне знака «начало опасного места»

Знак «С» - подача свистка, устанавливается перед тоннелями, мостами, железнодорожными переездами и т. п.

Рис. 73-74

Остановка локомотива - устанавливается в местах, определяемых комиссией, назначаемой начальником региона дороги (начальником железной дороги).

Рис. 73-74

Предупредительные сигнальные знаки с отражателями устанавливаются на электрофицированных участках

Информация по теме:

Разработка структурной схемы оценки надежности системы управления вертолета Ми-8Т
На основании всего изложенного в предыдущих параграфах оформим систему управления вертолета в структурную схему. Т.к. в состав системы управления входят агрегаты, которые на практике в течении всего периода эксплуатации не имеют отказов (вероятность отказа таких агрегатов очень маленькая), то для у ...

Кинематика шатуна
Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил. Угловое перемещение шатуна от оси цилин ...

Устройство шины
Рассмотрим основные элементы шины. Каркас - главный силовой элемент, который придает шине прочность и гибкость. Представляет собой один или несколько слоев обрезиненного корда. Брекер - резинотканевая или металлокордная прослойка между каркасом и протектором. Протектор - часть шины (толстый слой сп ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru