Основы сигнализации на железных дорогах

В соответствии с заданием ниже рассмотрены постоянные сигнальные знаки:

Внимание токораздел

Размещение этого знака не должно ухудшать видимость и восприятия постоянных сигналов

Поднять токоприемник

Знак «Постоянный сигнальный знак - Поднять токоприемник на электровозе.»

Рис. 68

Предельный столбик указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения. Предельные столбики у главных и приемоотправочных путей должны иметь отличительную окраску.

Граница станции указывает границу станции на двухпутных и многопутных участках. Границами территорий станций, разъездов и обгонных пунктов со стороны перегонов являются входные семафоры и светофоры. Надпись на знаке должна быть с обеих сторон.

Начало опасного места - знак с отражателями на них указывают границы участка требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью.

Конец опасного места - помещается на обратной стороне знака «начало опасного места»

Знак «С» - подача свистка, устанавливается перед тоннелями, мостами, железнодорожными переездами и т. п.

Рис. 73-74

Остановка локомотива - устанавливается в местах, определяемых комиссией, назначаемой начальником региона дороги (начальником железной дороги).

Рис. 73-74

Предупредительные сигнальные знаки с отражателями устанавливаются на электрофицированных участках

Информация по теме:

Предписывающие знаки
Данная группа знаков указывает направления движения транспортных средств, минимальную скорость движения на отдельных участках, места движения велосипедистов и пешеходов. Знаки устанавливают непосредственно перед участками дорог, на которых вводятся определенное предписание. Знаки 4.1.1 "Движен ...

Ремонт автосцепного устройства, выдержки из инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагона и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства. Размеще ...

Организационная структура грузового района
Групповой механик является инженерно-техническим работником, ответственным за содержание закрепленных за ним машин в исправном состоянии. Он ведет периодические осмотры и организует испытания машин, готовит документацию для ремонта и контролирует качество ремонтных работ, руководит работой слесарей ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru