Способы и средства определения массы грузов технику счёта и обмера груза

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту » Способы и средства определения массы грузов технику счёта и обмера груза

Страница 1

Грузы, перевозимые морским транспортом, принимаются к перевозке с указанием в коносаменте или в накладной либо массы и количества мест (тарные и штучные грузы), либо только массы (брутто) и других данных, предусмотренных ст. 124 КТМ. Масса отдельных грузов может определяться расчетным путём или условно. Перечень грузов, масса которых может определяться расчетным., путем, по обмеру или условно, устанавливается правилами,' издаваемыми Министерством морского флота. Тарные и штучные (без упаковки) грузы, масса которых определяется при упаковке или указывается на каждом грузовом месте, а также грузовые места стандартного размера и массы' .при приеме к перевозке и выдаче получателям не взвешивают. Общая масса таких отправок определяется и указывается в погрузочном ордере или в накладной грузоотправителем исходя из стандартной массы или массы; указанной на грузовых местах. Без взвешивания принимают к перевозке следующие грузы: сливочное масло, маргарин, сыр, консервы всякие в стеклянной таре; охлажденную рыбу, переложенную льдом; мороженое, рыбное филе; сахар-рафинад в пачках; пищевые концентраты, упакованные в жестяную тару (ящики, короба, бочки), со стандартной массой нетто; охлажденную рыбу, переложенную льдом, с массой, указанной предприятием на грузовых местах. Муку, крупу, сахарный песок и крахмал, упакованные в мешки со стандартной массой, также принимают к перевозке и выдают получателю по числу мест и стандартной массе мешка без взвешивания. Взвешивание грузов. Для определения массы грузов взвешиванием в портах применяют различного рода весы, разделяемые по конструкции на равноплечие и неравноплечие. Равноплечие весы подразделяются на полуавтоматические порционные и автоматические. Полуавтоматические порционные весы служат для взвешивания сыпучих грузов массой до 100 кг, автоматические весы применяют на элеваторах, складах навалочных грузов для массового автоматического взвешивания сыпучих грузов. При взвешивании больших партий груза применяют неравноплечие весы. Для весов этого типа возможно следующее соотношение масс гири и взвешиваемого груза: 1:10 (десятичные), 1:100 (сотенные); 1:200 (двухсотенные) и 1:500 (пятисотенные). При пользовании весами необходимо проверить правильность установки весов, их чувствительность, постоянство показаний и точность. Право пользования весами и гирями устанавливается инспекцией Управления по делам мер и измерительных приборов. Гири и весы, находящиеся в исправном техническом состоянии, имеют клеймо с датой проверки, действительное в течение двух лет. Правильность установки весов проверяют по отвесу, размещенному в колонке. Весы необходимо устанавливать на прочном, строго горизонтальном основании. Чувствительность весов (их свойство выходить из состояния равновесия при незначительных нагрузках гиредержателя или грузовой платформы) проверяют путем перемещения подвижной гири до такого положения, при котором нарушится равновесие коромысла весов. Постоянство показаний (повторение аналогичных показаний весов при повторных взвешиваниях одного и того же предмета) зависит от конструктивных особенностей весов. Точность весов (способность отражать разницу между массами гирь и груза) проверяют не реже одного раза в декаду при помощи контрольных гирь. Помимо выполнения этих требований, для обеспечения точности взвешивания необходимо: равномерно размещать груз на грузовой площадке весов; не допускать толчков, ударов, вибрационных нагрузок; не допускать взвешивания на весах груза с массой, заведомо превышающей грузоподъемность весов; привлекать к взвешиванию грузов квалифицированных работников складов. На автомобильных и железнодорожных весах груз взвешивают вместе с транспортной единицей. Масса груза равна разнице общей массы и массы самой транспортной единицы (масса транспортной единицы при повторных взвешиваниях должна быть относительно постоянной). Определение массы груза по количеству грузовых мест. Массу груза можно определить без сплошной перевески груза в порту при наличии четких сведений о массе отдельного грузового места. Масса партии груза определяется как сумма трафаретных масс отдельных грузовых мест, получаемых прямым взвешиванием в пункте отправления. Если трафаретная масса груза в партии одинакова (грузы стандартны),/то трафаретная масса партии в целом определяется путем умножения количества мест в партии на массу одного места. Определение массы партии нестандартного груза производится в портах при помощи составления спецификации, где ведется учет массы каждого отдельного грузового места в партии или определяется средняя контрольная масса одного грузового места путем взвешивания не менее 10% груза; затем полученную среднюю контрольную массу одного места умножают на число мест отгружаемой партии. Определение массы грузов по осадке судна. Масса грузов, перевозимых навалом, может быть определена по осадке судна. Решение этой задачи основано на изменении водоизмещения судна в зависимости от степени его загрузки и соответствии определенному водоизмещению определенного линейного значения осадки. Для определения массы груза (Q) необходимо знать водоизмещение судна до и после проведения перегрузочных работ (DB и DK), a также массу судовых запасов в начале и в конце перегрузочных работ (SgH - SgK). Водоизмещение определяют по грузовой шкале судна (рис. 43) с учетом плотности забортной воды. Расчет производят отдельно для соленой и пресной воды в следующем порядке: определяют средние осадки до начала и после окончания перегрузочных работ; учитывают массу топлива, воды и различных судовых запасов; по грузовой шкале определяют водоизмещение до начала и после окончания перегрузочных работ; искомая масса груза составит

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Расчет нагрузки каналов общей сети абонентского телеграфирования и прямых соединений
Объединение сетей АТ и ПС позволяет достигнуть лучшего использования каналов для обеих систем за счет укрепления пучков и смещения максимумов нагрузки на сетях АТ и ПС. Хотя общая сеть АТ и ПС предусматривается для передачи сообщений по каналам магистральной связи, но в ряде случаев целесообразно п ...

Расчет количества постов и линии ТО и ТР
Определяю количество постов ТО-1, ТО-2: Для ТО-1: Для ТО-2: Для ТР: -коэффициент учитывающий неравномерность работ 1 4 (ЕО-1,1; ТО-1-1,2; ТО-2 – 1,3; ТР – 1,4) -число рабочих одновременно работающих на посту (ЕО – 2…3; ТО-1-2…4; ТР-1 .2) - годовой фонд рабочего времени Ритм производства ЕО = (7…8) ...

Составление схем маршрутов движения
Таблица 6.1 Матрица очередности объездных пунктов маршрута № 1 3ДВ (А32) 9 12 6 9 5ДВ (А02) 16 10 12 16 1ДВ (А92) 6,5 6 10 6,5 2ДВ (А62) Σ = 27 (max) Σ = 35 (max) Σ = 34,5 (max) Σ = 22,5 Таблица 6.2Матрица очередности объездных пунктов маршрута № 2 3ДВ (А32) 12 16,5 18 12 4ДВ (А ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru