Способы и средства определения массы грузов технику счёта и обмера груза

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту » Способы и средства определения массы грузов технику счёта и обмера груза

Страница 2

Q = (DK-SgK)-(DH-SgH). При решении задачи наибольшую трудность составляет определение средней осадки судна. «Общие и специальные правила перевозки грузов» рекомендуют два способа исчисления средней осадки.

I способ. При малых дифференте и крене судна среднюю осадку определяют как полусумму двух осадок: носа и кормы. Например, осадка носа 3,4 м, кормы 3,6 м. Средняя осадка равна (3,4+3,6)/2 = 3,5 м.

II способ. При малом дифференте и большом крене судна берут среднюю бортовую осадку (бортовые осадки снимаются у миделя). Например, осадка у миделя с левого борта составляет 3,0 м, у миделя с правого борта -.2,4 м. Средняя осадка равна (3,0+2,4) /2 =2,7 м Средняя осадка и водоизмещение в любых погодных условиях могут определяться при помощи специального прибора - осадкомера.

Масса навалочных грузов. Для определения массы навалочных грузов в процессе приема-сдачи груза портом заранее измеряют вместимость грейферов и ковшей. В присутствии представителей порта (работников склада и отдела механизации) и клиентуры обмеряют грузозахватные приспособления, устанавливают массу грузов с различными показателями транспортной характеристики, нумеруют контрольные грейферы и составляют сводный паспорт, где фиксируется масса различных грузов для контрольного грейфера. Массу партии груза получают умножением массы контрольного грейфера на количество перегруженных грейферов. Массу навалочных грузов можно определять с помощью бункерных или транспортерных весов. В ряде портов учет количества груза производится с помощью крановых весов. При определении массы груза в штабеле на причале следует учитывать, что штабель может быть правильной геометрической формы (конус, пирамида, призма, клин, обелиск). Это позволяет использовать для определения объема штабелей навалочных грузов известные из геометрии формулы расчета объемов отдельных геометрических фигур. Масса груза в штабеле определяется по формуле Q = Vнg где VH - объем штабеля, м3; g - плотность груза, т/м3. Номограмма состоит из девяти логарифмических шкал, расположенных на пяти осях. Шкалы 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9 имеют одну разрешающую прямую. Линия, проведенная через две точки на любых двух осях, дает возможность определить все остальные элементы. Шкалы 5, 6, 8 связаны также одной разрешающей прямой и предназначены для определения объема призмы.

На номограмме приняты следующие обозначения:

А - сторона квадрата основания пирамиды, ширина клина, м;

S - длина окружности основания штабеля, м;

Vп, Vк, Vпp - объемы пирамиды, конуса, призмы, м3;

С - отсчет сечения, м2;

L, Н - длина и высота штабеля, м. Масса лесных грузов. Объем лесоматериалов измеряется в плотной мере или в складской мере. При измерении объема леса в плотной мере учитывается объем чистой древесины без учета пустот, образующихся между отдельными кругляками при укладке.

Прием лесных грузов от грузоотправителя к перевозке во всех видах сообщения (если иное не оговорено соглашением сторон) производится: пакетированных - по количеству пакетов; непакетированных - по количеству концов; непакетированных балансов, пропсов и дров всех видов - по объему, заявленному грузоотправителем, и под его ответственность за количество груза. По требованию грузоотправителя допускается перевозка лесных грузов навалом без счета мест, по массе и объему, заявленным грузоотправителем. В случаях, если под перевозку лесогрузов данного грузоотправителя отводится целое судно или по согласованию с пароходством - отдельное грузовое помещение судна и если при этом груз следует в адрес одного получателя, то перевозка лесогрузов осуществляется в соответствии с Правилами перевозки грузов на судах с опломбированием судовых грузовых помещений пломбами грузоотправителей. Круглый длинномерный лес, отгружаемый на экспорт, учитывается в кубометрах плотной массы древесины.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Заполнение грузового отделения сформированными грузовыми единицами
Рассчитаем возможное количество перевозимых паллетов, исходя из грузоподъемности (полезной нагрузки транспортного средства). Необходимо учитывать ограничение по фактической массе транспортного средства – 40 000 кг. Таким образом, рассчитаем максимально допустимую массу груза: M= 40000-mтяг-mпп= 400 ...

Безопасные условия труда при ремонтных работах с аккумуляторной батареей
В зависимости от объема выполняемых работ аккумуляторный цех должен иметь следующие отделения: ремонтное; зарядное – для заряда аккумуляторной батареи; кислотное – для приготовления электролита и хранение серной кислоты и дистиллированной воды; машинное – для размещения зарядных агрегатов и щитов с ...

Конструкция двухступенчатого регулятора
Рис.2.6. Регулятор положения кузова троллейбуса ЗИУ-9Б 1 – корпус регулятора; 2 – сальник; 3 – вал привода; 4 – болт М8х1б; 5 – рычаг привода; 6, 7 – уплотняющие кольца; 8 – впускной клапан первой ступени; 9 - – впускной клапан второй ступени; 10 – пружина обратного клапана; 11 – обратный клапан; 1 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru