Способы и средства определения массы грузов технику счёта и обмера груза

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту » Способы и средства определения массы грузов технику счёта и обмера груза

Страница 3

Пересчет объема круглой длинномерной древесины в единицы массы производится в соответствии с Тарифным руководством 1-М. по которому плотность экспортной древесины принята равной 880 кг/м3, для сплавной древесины масса увеличивается на 10%. Пересчет объема круглой короткомерной древесины в единицы массы ведется по соотношению: 1 м3 балансов и пропсов. Масса лесных грузов. Объем лесоматериалов измеряется в плотной мере или в складской мере. При измерении объема леса в плотной мере учитывается объем чистой древесины без учета пустот, образующихся между отдельными кругляками при укладке. Прием лесных грузов от грузоотправителя к перевозке во всех видах сообщения (если иное не оговорено соглашением сторон) производится: пакетированных - по количеству пакетов; непакетированных - по количеству концов; непакетированных балансов, пропсов и дров всех видов - по объему, заявленному грузоотправителем, и под его ответственность за количество груза. Масса лесных грузов. Объем лесоматериалов измеряется в плотной мере или в складской мере. При измерении объема леса в плотной мере учитывается объем чистой древесины без учета пустот, образующихся между отдельными кругляками при укладке. Прием лесных грузов от грузоотправителя к перевозке во всех видах сообщения (если иное не оговорено соглашением сторон) производится: пакетированных - по количеству пакетов; непакетированных - по количеству концов; непакетированных балансов, пропсов и дров всех видов - по объему, заявленному грузоотправителем, и под его ответственность за количество груза. По требованию грузоотправителя допускается перевозка лесных грузов навалом без счета мест, по массе и объему, заявленным грузоотправителем. .Круглый длинномерный лес, отгружаемый на экспорт, учитывается в кубометрах плотной массы древесины. Пересчет объема круглой длинномерной древесины в единицы массы производится в соответствии с Тарифным руководством 1-М. по которому плотность экспортной древесины принята равной 880 кг/м3, для сплавной древесины масса увеличивается на 10%. Пересчет объема круглой короткомерной древесины в единицы массы ведется по соотношению: 1 м3 балансов и пропсов содержит 670 кг древесины.

Круглые короткомерные материалы, отгружаемые на экспорт, учитываются в аксах, лодах, кубических футах. Соотношения между различными единицами для круглых лесоматериалов следующие:

1 м3 = 0,164 акса = 0,706 лод = 35,314 фут3;

1 акс = 6,113 м3 = 4,319 лод = 216 фут3;

1 лод = 1,416 м3 = 0,232 акса = 50 фут3;

1 фут3 = 0,028 м3 = 0,005 акса = 0,02 лод.

Поштучному обмеру и учету в плотной массе подлежат деловые сортаменты длиной более 2 м и дровяное долготье более 3 м. Единицей объема экспортных пиломатериалов является кубический метр. Экспортные пиломатериалы учитываются также в «ленинградских стандартах». Один «ленинградский стандарт» равен 165 фут3, или 4,672 м3, и занимает в трюме объем 6,23- 6,37 м3 . Для пересчета единиц объема в единицы массы применяют постоянные переводные .коэффициенты: для пиломатериалов всех сортов - 0,6 т/м3, для короткомерного круглого леса (пропсы, балансы) - 0,67 т/м3. Масса сырых пиломатериалов увеличивается на 10% и более.При приеме и сдаче лесоматериалов учет груза производят представители организаций лесной промышленности – бракёры.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Маршруты движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок, возможного сокращения холостого пробега автомобилей. Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного ...

Расчет пропускных способностей впп
С использованием данных раздела 3 можно вычислить теоретические и расчетные пропускные способности ВПП. Для этого определяются минимальные теоретические временные интервалы между следующими друг за другом взлетно-посадочными операциями, учитывая правила УВД: 1. Самолеты начинают выруливать с места ...

Обоснование границ варьирования и выбор вариантов типа судна
В соответствии с предполагаемым режимом эксплуатации необходимо выбрать грузоподъемность и скорость судна. При разработке вариантов по чистой грузоподъемности необходимо учитывать следующие факторы: глубины на трассе следования и в портах захода; дальность перевозок; нормы грузовых работ. Пусть на ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru