Пересчет объема круглой длинномерной древесины в единицы массы производится в соответствии с Тарифным руководством 1-М. по которому плотность экспортной древесины принята равной 880 кг/м3, для сплавной древесины масса увеличивается на 10%. Пересчет объема круглой короткомерной древесины в единицы массы ведется по соотношению: 1 м3 балансов и пропсов. Масса лесных грузов. Объем лесоматериалов измеряется в плотной мере или в складской мере. При измерении объема леса в плотной мере учитывается объем чистой древесины без учета пустот, образующихся между отдельными кругляками при укладке. Прием лесных грузов от грузоотправителя к перевозке во всех видах сообщения (если иное не оговорено соглашением сторон) производится: пакетированных - по количеству пакетов; непакетированных - по количеству концов; непакетированных балансов, пропсов и дров всех видов - по объему, заявленному грузоотправителем, и под его ответственность за количество груза. Масса лесных грузов. Объем лесоматериалов измеряется в плотной мере или в складской мере. При измерении объема леса в плотной мере учитывается объем чистой древесины без учета пустот, образующихся между отдельными кругляками при укладке. Прием лесных грузов от грузоотправителя к перевозке во всех видах сообщения (если иное не оговорено соглашением сторон) производится: пакетированных - по количеству пакетов; непакетированных - по количеству концов; непакетированных балансов, пропсов и дров всех видов - по объему, заявленному грузоотправителем, и под его ответственность за количество груза. По требованию грузоотправителя допускается перевозка лесных грузов навалом без счета мест, по массе и объему, заявленным грузоотправителем. .Круглый длинномерный лес, отгружаемый на экспорт, учитывается в кубометрах плотной массы древесины. Пересчет объема круглой длинномерной древесины в единицы массы производится в соответствии с Тарифным руководством 1-М. по которому плотность экспортной древесины принята равной 880 кг/м3, для сплавной древесины масса увеличивается на 10%. Пересчет объема круглой короткомерной древесины в единицы массы ведется по соотношению: 1 м3 балансов и пропсов содержит 670 кг древесины.
Круглые короткомерные материалы, отгружаемые на экспорт, учитываются в аксах, лодах, кубических футах. Соотношения между различными единицами для круглых лесоматериалов следующие:
1 м3 = 0,164 акса = 0,706 лод = 35,314 фут3;
1 акс = 6,113 м3 = 4,319 лод = 216 фут3;
1 лод = 1,416 м3 = 0,232 акса = 50 фут3;
1 фут3 = 0,028 м3 = 0,005 акса = 0,02 лод.
Поштучному обмеру и учету в плотной массе подлежат деловые сортаменты длиной более 2 м и дровяное долготье более 3 м. Единицей объема экспортных пиломатериалов является кубический метр. Экспортные пиломатериалы учитываются также в «ленинградских стандартах». Один «ленинградский стандарт» равен 165 фут3, или 4,672 м3, и занимает в трюме объем 6,23- 6,37 м3 . Для пересчета единиц объема в единицы массы применяют постоянные переводные .коэффициенты: для пиломатериалов всех сортов - 0,6 т/м3, для короткомерного круглого леса (пропсы, балансы) - 0,67 т/м3. Масса сырых пиломатериалов увеличивается на 10% и более.При приеме и сдаче лесоматериалов учет груза производят представители организаций лесной промышленности – бракёры.
Информация по теме:
Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...
Расчет капитальных затрат
Таблица 9.1 – расчет капитальных затрат Статьи затрат Сумма в рублях 1. Необходимое помещение и паркинг (аренда) 150.000 руб./мес. 2. Ремонтные работы (при производстве строй бригадами) 490.000 руб. (с учетом оборудования здания мойки) 3. Основное производственное оборудование 2.159.008 руб. 4. Всп ...
Глобальные направления
Тарифы отличаются не только по классу обслуживания, но и по направлению следования пассажира, который называется глобальным направлением (GI – Global Indicator). Для примера, тариф экономического класса (Y) из LAX в HKG через Атлантический океан будет выше, чем тариф этого же класса через Тихий оке ...