Искусственные сооружения, расчет трубы

Транспорт сегодня » Изыскания и проектирование автомобильных дорог » Искусственные сооружения, расчет трубы

1. Определение максимального расхода воды от ливневого стока.

Исходные данные:

1. Площадь водосборного бассейна (F = 1,4 км2).

2. Длина главног лога (Lл=1 км).

3. Уклон главног лога (iл = 8%).

4. Пикетажное положение (ПК 8+00).

5. Грунт земляного полотна (Суглинок тяжёлый).

6. Вероятность превышения (ВП – 2%).

Qл. = 16,7 * aл. * kт * £ *µ * F

ал. – интенсивность ливня продолжительностью 1 час (мм / мин.) (0,74).

Номер ливневого района – 4.

кт. – коэффициент приведения часовой интенсивности ливня к расчётной (2,53%).

£ - коэффициент потерь стока (0,56 км2).

µ - коэффициент редукции (0,476).

Qл. = 16,7 * 0,74 * 2,53 * 0,56 * 0,476 * 1,4 = 11,67 м3 / сек.

Определяем полный объём стока:

2. Расчёт стока талых (снеговых) вод.

K0 – параметр характеризующий дружность половодья. (K0 = 0,010 ; n = 0,17)

hрасч. - расчётный слой стока половодья.

h =h * Kр.

h – средний многолетний слой стока половодья(140 мм).

Поправочный коэффициент для тяжёлых суглинков 1,1%.

H = 140 * 1,1 = 154

Определяем коэффициент вариации по картам.

Сvh = 0,35

Сvh = 0,35 * 1,25 = 0,43

Определяем коэффициент ассиметрии

Для Ленинградской области: Сsh = 3 Сvh

Kр. = 2,3 (определяем по графику)

hрасч. = 154 * 2,3 = 354,2 м3 / сек.

δ1 – процентная озёрность (1).

δ2 – процент на залесённость (1).

За расчётный принимаем наибольший расход, по нему назначаем отверстие искусственного сооружения.

Сравниваем: Qл. и Qт. 11,67 > 4,27 => Qр. = Qл. = 11,67

По расчётному расходу назначаем диаметр трубы.

В безнапорном режиме 2 метра.

3. Определяем длину трубы.

Определяем длину трубы при h до 6 метров.

Информация по теме:

Применение условных обозначений, при разработке СПГ
Таблица 9-Условные обозначения, применяемые при разработке СПГ № п/п Операция Условные обозначения 1 Занятие стрелок соответственно прибывающими и отправляющимися поездами 2 Обработка состава бригадами ПТО и ПКО 3 Обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотива 4 Обработка состава ...

Способы формирования подъёмов грузов на складе
В структуре грузооборота морского транспорта генеральные грузы составляют менее ¼ всех грузов по массе и около 80% по стоимости. Генеральные грузы, состоящие преимущественно из промышленных изделий и полуфабрикатов, имеют огромное количество наименований и самый разнообразный товарный вид. Г ...

Проектирование продольного профиля
Продольный профиль выполняется для главного пути в масштабе 1:2000. За проектные отметки принимаем отметки бровки земляного полотна главного пути, указанные на существующем плане станции и соответствующие отметкам бровки земляного полотна на перегоне. В работе отметки земли и проектные отметки прод ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru