1. Определение максимального расхода воды от ливневого стока.
Исходные данные:
1. Площадь водосборного бассейна (F = 1,4 км2).
2. Длина главног лога (Lл=1 км).
3. Уклон главног лога (iл = 8%).
4. Пикетажное положение (ПК 8+00).
5. Грунт земляного полотна (Суглинок тяжёлый).
6. Вероятность превышения (ВП – 2%).
Qл. = 16,7 * aл. * kт * £ *µ * F
ал. – интенсивность ливня продолжительностью 1 час (мм / мин.) (0,74).
Номер ливневого района – 4.
кт. – коэффициент приведения часовой интенсивности ливня к расчётной (2,53%).
£ - коэффициент потерь стока (0,56 км2).
µ - коэффициент редукции (0,476).
Qл. = 16,7 * 0,74 * 2,53 * 0,56 * 0,476 * 1,4 = 11,67 м3 / сек.
Определяем полный объём стока:
2. Расчёт стока талых (снеговых) вод.
K0 – параметр характеризующий дружность половодья. (K0 = 0,010 ; n = 0,17)
hрасч. - расчётный слой стока половодья.
h =h * Kр.
h – средний многолетний слой стока половодья(140 мм).
Поправочный коэффициент для тяжёлых суглинков 1,1%.
H = 140 * 1,1 = 154
Определяем коэффициент вариации по картам.
Сvh = 0,35
Сvh = 0,35 * 1,25 = 0,43
Определяем коэффициент ассиметрии
Для Ленинградской области: Сsh = 3 Сvh
Kр. = 2,3 (определяем по графику)
hрасч. = 154 * 2,3 = 354,2 м3 / сек.
δ1 – процентная озёрность (1).
δ2 – процент на залесённость (1).
За расчётный принимаем наибольший расход, по нему назначаем отверстие искусственного сооружения.
Сравниваем: Qл. и Qт. 11,67 > 4,27 => Qр. = Qл. = 11,67
По расчётному расходу назначаем диаметр трубы.
В безнапорном режиме 2 метра.
3. Определяем длину трубы.
Определяем длину трубы при h до 6 метров.
Информация по теме:
Энергосбережение
Частотно-регулируемый привод – система управления частотой вращения ротора асинхронного (или синхронного) электродвигателя. Состоит из собственно электродвигателя и частотного преобразователя. Частотно-регулируемый привод применяются в: судовом электроприводе большой мощности; прокатных станах; выс ...
Значение вида ТО в деятельности АТП
Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, ...
Схемы однопутной автоблокировки
Основными элементами однопутной АБ является рельсовые линейные и сигнальные цепи, а также схема изменения направления движения. Рельсовые цепи обеспечивают контроль состояния каждого блок-участка и всего перегона. В зависимости от установленного направления движения схемы рельсовых цепей постоянног ...