Расчетный тормозной момент:
,
где – коэффициент запаса торможения,
– для режима работы 6М;
– статический крутящий момент при торможении, создаваемый весом номинального груза на валу, на котором устанавливается тормоз.
,
где – КПД механизма (
– КПД редуктора типа Ц2);
– общее передаточное число механизма с учетом кратности полиспаста (
).
.
.
.
Выбираем тормоз ТКП-300,диаметр тормозного шкива 300 мм
Механизм передвижения
Выбор колес
Для механизма передвижения тележки с грузоподъемностью 10 т число ходовых колес – 4.
,
где – вес номинального груза главного подъема и тележки соответственно,
при легком режиме работы;
– число колес;
= 1,2 – коэффициент неравномерности распределения нагрузки на колеса.
.
Принимаем ходовое колесо Dк = 250 мм.
Определение сопротивлений передвижению тележки
Полное сопротивление, W, кН, передвижению тележки в период разгона, приведенное к ободу колеса, включает в себя следующие составляющие:
где – сопротивление, создаваемое силами трения;
– уклоном пути;
Сопротивления, создаваемые силами трения:
,
где – соответственно вес тележки и вес максимального груза;
– коэффициент трения качения колес по рельсу;
– коэффициент трения в подшипниках колес;
– диаметр цапфы вала колеса;
– диаметр колеса;
= 2,5 – коэффициент дополнительных сопротивлений.
.
Сопротивление, создаваемое уклоном пути:
,
где = 0,002 – уклон рельсового пути.
.
Выбор двигателя механизма передвижения тележки
Необходимая мощность:
,
Мощность затрачиваемая на преодоление стат. сопротивлений:
где – скорость тележки, м/с;
Информация по теме:
Построение и исследование моделей спроса на пассажирские авиаперевозки в
зависимости от величины тарифа и затрат на рекламу
Построение и исследование однофакторной модели спроса на пассажирские авиаперевозки в зависимости от затрат на рекламу Анализ, прогнозирование и планирование объемов продаж – важнейшие функции менеджера. В планах должны стоять конкретные цифры, которые лучше вычислять с помощью моделей. Числовые па ...
Производственная программа по эксплуатации
По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели, и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 6.1. 1. Среднесписочное число автомобилей Асс = ∑ Аi / αи , (30) где Аi – число автомоб ...
Выбор формы организации производства для
агрегатного участка и расчет такта выпуска из ремонта
Форма организации производства – порядок перемещения предметов труда в производственном процессе по рабочим местам (позициям). Каждая форма соответствует определенному типу производства. Различают формы организации сборочного и обрабатывающего производства. Формы организации ремонтного производства ...