Выбор типоразмера тормоза

Страница 1

Расчетный тормозной момент:

,

где – коэффициент запаса торможения, – для режима работы 6М;

– статический крутящий момент при торможении, создаваемый весом номинального груза на валу, на котором устанавливается тормоз.

,

где – КПД механизма (– КПД редуктора типа Ц2);

– общее передаточное число механизма с учетом кратности полиспаста ().

.

.

.

Выбираем тормоз ТКП-300,диаметр тормозного шкива 300 мм

Механизм передвижения

Выбор колес

Для механизма передвижения тележки с грузоподъемностью 10 т число ходовых колес – 4.

,

где – вес номинального груза главного подъема и тележки соответственно,

при легком режиме работы;

– число колес;

= 1,2 – коэффициент неравномерности распределения нагрузки на колеса.

.

Принимаем ходовое колесо Dк = 250 мм.

Определение сопротивлений передвижению тележки

Полное сопротивление, W, кН, передвижению тележки в период разгона, приведенное к ободу колеса, включает в себя следующие составляющие:

где – сопротивление, создаваемое силами трения;

– уклоном пути;

Сопротивления, создаваемые силами трения:

,

где – соответственно вес тележки и вес максимального груза;

– коэффициент трения качения колес по рельсу;

– коэффициент трения в подшипниках колес;

– диаметр цапфы вала колеса;

– диаметр колеса;

= 2,5 – коэффициент дополнительных сопротивлений.

.

Сопротивление, создаваемое уклоном пути:

,

где = 0,002 – уклон рельсового пути.

.

Выбор двигателя механизма передвижения тележки

Необходимая мощность:

,

Мощность затрачиваемая на преодоление стат. сопротивлений:

где – скорость тележки, м/с;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Проектирование продольного профиля
Продольный профиль выполняется для главного пути в масштабе 1:2000. За проектные отметки принимаем отметки бровки земляного полотна главного пути, указанные на существующем плане станции и соответствующие отметкам бровки земляного полотна на перегоне. В работе отметки земли и проектные отметки прод ...

Расчет числа путей на станции
Путевое развитие станции должно обеспечивать прием-отправление поездов, производство операций по прицепке и отцепке вагонов, обслуживание пассажиров и грузовладельцев. Конструкция горловин станции должна обеспечивать параллельность выполнения операций, изолирование маневров от маршрутов приема-отпр ...

Нумерация путей и стрелочных переводов на станции
Каждый путь на станциях, а на перегонах - каждый главный путь должны иметь номер. Запрещается давать одинаковые номера путям в пределах одной станции. На промежуточных станциях, а также на станциях, имеющих малое число приемо-отправочных путей, используемых для приема как нечетных, так и четных пое ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru