Выбор типоразмера тормоза

Страница 1

Расчетный тормозной момент:

,

где – коэффициент запаса торможения, – для режима работы 6М;

– статический крутящий момент при торможении, создаваемый весом номинального груза на валу, на котором устанавливается тормоз.

,

где – КПД механизма (– КПД редуктора типа Ц2);

– общее передаточное число механизма с учетом кратности полиспаста ().

.

.

.

Выбираем тормоз ТКП-300,диаметр тормозного шкива 300 мм

Механизм передвижения

Выбор колес

Для механизма передвижения тележки с грузоподъемностью 10 т число ходовых колес – 4.

,

где – вес номинального груза главного подъема и тележки соответственно,

при легком режиме работы;

– число колес;

= 1,2 – коэффициент неравномерности распределения нагрузки на колеса.

.

Принимаем ходовое колесо Dк = 250 мм.

Определение сопротивлений передвижению тележки

Полное сопротивление, W, кН, передвижению тележки в период разгона, приведенное к ободу колеса, включает в себя следующие составляющие:

где – сопротивление, создаваемое силами трения;

– уклоном пути;

Сопротивления, создаваемые силами трения:

,

где – соответственно вес тележки и вес максимального груза;

– коэффициент трения качения колес по рельсу;

– коэффициент трения в подшипниках колес;

– диаметр цапфы вала колеса;

– диаметр колеса;

= 2,5 – коэффициент дополнительных сопротивлений.

.

Сопротивление, создаваемое уклоном пути:

,

где = 0,002 – уклон рельсового пути.

.

Выбор двигателя механизма передвижения тележки

Необходимая мощность:

,

Мощность затрачиваемая на преодоление стат. сопротивлений:

где – скорость тележки, м/с;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Обоснование целесообразности разработки
Предпринимателю в процессе деятельности постоянно приходиться принимать решения о цене, по которой изделие будет реализовано, о переменных и постоянных издержках, о приобретении и использовании ресурсов. Для этого необходимо точно и достоверно определить затраты и прибыль и объем производства. Все ...

Анализ рыночной ситуации и обзор существующих аналогов
Первоначальной задачей на этапе становления производства является анализ рынка сбыта. По результатам произведённых исследований выяснилось, что основными потребителями нашей продукции являются: - автолюбители - 17%; - специализированные автомобильные технические центры - 57%; - ремонтные мастерские ...

Определение количества ТО и ремонтов за цикл
Количество капитальных ремонтов Nкрц, ед., определяется по формуле Nкрц = Lкрс / Lкрс где Lкрс – межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км; Nкрц = 91866 / 91866 = 1 Количество ТО-2 за цикл N2ц, ед., определяется по формуле N2ц = Lкрс / L2с -1 Где Lкрс - межремонтный про ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru