Выбор типоразмера тормоза

Страница 1

Расчетный тормозной момент:

,

где – коэффициент запаса торможения, – для режима работы 6М;

– статический крутящий момент при торможении, создаваемый весом номинального груза на валу, на котором устанавливается тормоз.

,

где – КПД механизма (– КПД редуктора типа Ц2);

– общее передаточное число механизма с учетом кратности полиспаста ().

.

.

.

Выбираем тормоз ТКП-300,диаметр тормозного шкива 300 мм

Механизм передвижения

Выбор колес

Для механизма передвижения тележки с грузоподъемностью 10 т число ходовых колес – 4.

,

где – вес номинального груза главного подъема и тележки соответственно,

при легком режиме работы;

– число колес;

= 1,2 – коэффициент неравномерности распределения нагрузки на колеса.

.

Принимаем ходовое колесо Dк = 250 мм.

Определение сопротивлений передвижению тележки

Полное сопротивление, W, кН, передвижению тележки в период разгона, приведенное к ободу колеса, включает в себя следующие составляющие:

где – сопротивление, создаваемое силами трения;

– уклоном пути;

Сопротивления, создаваемые силами трения:

,

где – соответственно вес тележки и вес максимального груза;

– коэффициент трения качения колес по рельсу;

– коэффициент трения в подшипниках колес;

– диаметр цапфы вала колеса;

– диаметр колеса;

= 2,5 – коэффициент дополнительных сопротивлений.

.

Сопротивление, создаваемое уклоном пути:

,

где = 0,002 – уклон рельсового пути.

.

Выбор двигателя механизма передвижения тележки

Необходимая мощность:

,

Мощность затрачиваемая на преодоление стат. сопротивлений:

где – скорость тележки, м/с;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Подбор сепарации и крепежного материала, крепление грузов
Для того чтобы осуществить подбор сепарационного и крепёжного материала судовая администрация во главе с капитаном должна быть заранее и детально ознакомлена с типом груза, его массово-габаритными характеристиками, количеством и предпочтительными способами крепления. Вся эта информация сопоставляет ...

Протаскивание трубопроводов по дну
Прокладка трубопроводов путем протаскивания их по дну моря широко распространена при строительстве подводных переходов магистральных трубопроводов через реки, водохранилища, озера и в системе беспричального приема танкеров в морских условиях. Впервые он был применен на Каспийском море в 1950 г. при ...

Расчет количества постов и линии ТО и ТР
Определяю количество постов ТО-1, ТО-2: Для ТО-1: Для ТО-2: Для ТР: -коэффициент учитывающий неравномерность работ 1 4 (ЕО-1,1; ТО-1-1,2; ТО-2 – 1,3; ТР – 1,4) -число рабочих одновременно работающих на посту (ЕО – 2…3; ТО-1-2…4; ТР-1 .2) - годовой фонд рабочего времени Ритм производства ЕО = (7…8) ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru