Выбор типоразмера тормоза

Страница 1

Расчетный тормозной момент:

,

где – коэффициент запаса торможения, – для режима работы 6М;

– статический крутящий момент при торможении, создаваемый весом номинального груза на валу, на котором устанавливается тормоз.

,

где – КПД механизма (– КПД редуктора типа Ц2);

– общее передаточное число механизма с учетом кратности полиспаста ().

.

.

.

Выбираем тормоз ТКП-300,диаметр тормозного шкива 300 мм

Механизм передвижения

Выбор колес

Для механизма передвижения тележки с грузоподъемностью 10 т число ходовых колес – 4.

,

где – вес номинального груза главного подъема и тележки соответственно,

при легком режиме работы;

– число колес;

= 1,2 – коэффициент неравномерности распределения нагрузки на колеса.

.

Принимаем ходовое колесо Dк = 250 мм.

Определение сопротивлений передвижению тележки

Полное сопротивление, W, кН, передвижению тележки в период разгона, приведенное к ободу колеса, включает в себя следующие составляющие:

где – сопротивление, создаваемое силами трения;

– уклоном пути;

Сопротивления, создаваемые силами трения:

,

где – соответственно вес тележки и вес максимального груза;

– коэффициент трения качения колес по рельсу;

– коэффициент трения в подшипниках колес;

– диаметр цапфы вала колеса;

– диаметр колеса;

= 2,5 – коэффициент дополнительных сопротивлений.

.

Сопротивление, создаваемое уклоном пути:

,

где = 0,002 – уклон рельсового пути.

.

Выбор двигателя механизма передвижения тележки

Необходимая мощность:

,

Мощность затрачиваемая на преодоление стат. сопротивлений:

где – скорость тележки, м/с;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет производственной программы по ТО и ТР
техническое обслуживание ремонт автотранспортный Расчет количества ТО и ТР Определение периодичности ТО и ремонта Нормы пробега до капитального ремонта (КР) и периодичность проведения ТО определяется на основании действующего Положения. пробег до ТО-1 L1=4000 км пробег до ТО-2 L2=16000 км пробег до ...

Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги
Организация подготовки вагонов к перевозкам Пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ) предназначены для обеспечения экономических районов или погрузочных зон исправным подвижным составом, отремонтированным и подготовленным к погрузке грузов в техническом и коммерческом отношении. На дорогах уста ...

Расчет потребной длины ВПП
На длину взлетной и посадочной дистанций самолета, а следовательно, и на потребную для них длину ВПП влияют различные факторы: - Летно-технических характеристик ВС, эксплуатируемых на данном аэродроме. - Тип покрытия ВПП. - Состояние атмосферы в районе аэродрома. - Состояние поверхности ВПП. Как ви ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru