Выбор типоразмера тормоза

Страница 1

Расчетный тормозной момент:

,

где – коэффициент запаса торможения, – для режима работы 6М;

– статический крутящий момент при торможении, создаваемый весом номинального груза на валу, на котором устанавливается тормоз.

,

где – КПД механизма (– КПД редуктора типа Ц2);

– общее передаточное число механизма с учетом кратности полиспаста ().

.

.

.

Выбираем тормоз ТКП-300,диаметр тормозного шкива 300 мм

Механизм передвижения

Выбор колес

Для механизма передвижения тележки с грузоподъемностью 10 т число ходовых колес – 4.

,

где – вес номинального груза главного подъема и тележки соответственно,

при легком режиме работы;

– число колес;

= 1,2 – коэффициент неравномерности распределения нагрузки на колеса.

.

Принимаем ходовое колесо Dк = 250 мм.

Определение сопротивлений передвижению тележки

Полное сопротивление, W, кН, передвижению тележки в период разгона, приведенное к ободу колеса, включает в себя следующие составляющие:

где – сопротивление, создаваемое силами трения;

– уклоном пути;

Сопротивления, создаваемые силами трения:

,

где – соответственно вес тележки и вес максимального груза;

– коэффициент трения качения колес по рельсу;

– коэффициент трения в подшипниках колес;

– диаметр цапфы вала колеса;

– диаметр колеса;

= 2,5 – коэффициент дополнительных сопротивлений.

.

Сопротивление, создаваемое уклоном пути:

,

где = 0,002 – уклон рельсового пути.

.

Выбор двигателя механизма передвижения тележки

Необходимая мощность:

,

Мощность затрачиваемая на преодоление стат. сопротивлений:

где – скорость тележки, м/с;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Международная конвенция ПДНВ- 95 и кодекс ПДНВ
Организация вахтенной службы на мостике на ходу и стоянке в порту Следующие правила Международной конвенции ПДНВ- 95 и кодекс ПДНВ устанавливают основы организации вахтенной службы на мостике. Правило VIII/1 «Годность к выполнению обязанностей». Каждая Администрация, с целью предотвращения усталост ...

Расчет валов редуктора
В нашем случае примем диаметры валов и шестерни исходя из конструктивных соображений: мм в одном сечении и мм в другом сечении. мм. принимаем для обоих случаев 0,9 5.1Расчет внешних сил, действующих в зацеплении , , , , где -вращающий момент на колесе; -угол зацепления; -угол начального конуса; -ср ...

Виды и назначение шины
Шина представляет собой резиновую или резинотканевую оболочку, надеваемую на обод колеса автомобиля и других колесных машин. Основными свойствами шины являются обеспечение необходимого сцепления с поверхностью дороги и амортизация возникающих при движении автомобиля динамических нагрузок на колесо. ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru