- доп. ускорение тележки
- коэффициент учитывающий инерцию вращающихся масс механизма
- коэффициент использования двигателя по пусковому моменту
- кратность отношения макс. Пускового момента двигателя к номинальному
Кт=0,2 – коэффициент выбора системы торможения
Выбираем двигатель MTН 311-6 с мощностью на валу 11 кВт при ПВ = 40%, частота вращения nд = 940 об/мин.
Выбор передачи
Необходимое передаточное число редуктора
,
где
– частота вращения вала двигателя, об/мин;
– диаметр ходового колеса, м;
– скорость тележки, м/мин.
.
Эквивалентный вращающий момент на выходном валу:
,
где
– коэффициент интенсивности режима нагружения;
для класса нагружения В4
= 1.00.
,
где
= 1800 – коэффициент для механизмов передвижения;
– частота вращения тихоходного вала редуктора, с-1;
– число зубчатых колес, сцепляющихся с тихоходным колесом редуктора
;
– норма времени работы редуктора по ГОСТ 25835-83, ч.
;
= 18,8·106 – базовое число циклов перемены напряжений;
– максимальный момент на тихоходном валу редуктора.
;
.
.
Выбираем редуктор ВКУ-610М с передаточным числом 18.
Выбор соединительных муфт
Для соединения валов электропривода с редуктором используем зубчатую муфту 2-го типа (старое название - муфты МЗП) через промежуточный вал.
Муфту выбираем в зависимости от передаваемого вращающегося момента и условий работы:
где
– расчетный вращающий момент
– коэффициент запаса прочности; в общем случае
,
где K1 = 1,2 – коэффициент, учитывающий степень ответственности соединения;
K2 = 1,2 – коэффициент режима работы;
K3 = 1,25 – коэффициент углового смещения для муфт 2-го типа;
Информация по теме:
Меры безопасности при работе машины
1. К работе на машине допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, как лица, связанные с движением поездов, воздействием шума и вибрации. 2. Обслуживающий персонал машины должен быть обеспечен спецодеждой. Во время работы одежда должна быть застегнута, стянута поясом, а волосы должны быть убраны ...
Расчет числа путей на станции
Путевое развитие станции должно обеспечивать прием-отправление поездов, производство операций по прицепке и отцепке вагонов, обслуживание пассажиров и грузовладельцев. Конструкция горловин станции должна обеспечивать параллельность выполнения операций, изолирование маневров от маршрутов приема-отпр ...
Датчики, которые требуется установить на тепловоз
Таблица № 1.1 Датчики установленные на серийном тепловозе. Датчики, которые требуется установить на тепловоз. Датчик давления масла. Датчик, состоя аккумуляторной батареи. Датчик температуры воды. Датчики состава и загрязнённости воды, масла и топлива. Датчик температуры масла. Датчики состояния тя ...