Выбор типоразмера тормоза

Страница 2

- доп. ускорение тележки

- коэффициент учитывающий инерцию вращающихся масс механизма

- коэффициент использования двигателя по пусковому моменту

- кратность отношения макс. Пускового момента двигателя к номинальному

Кт=0,2 – коэффициент выбора системы торможения

Выбираем двигатель MTН 311-6 с мощностью на валу 11 кВт при ПВ = 40%, частота вращения nд = 940 об/мин.

Выбор передачи

Необходимое передаточное число редуктора

,

где – частота вращения вала двигателя, об/мин;

– диаметр ходового колеса, м;

– скорость тележки, м/мин.

.

Эквивалентный вращающий момент на выходном валу:

,

где – коэффициент интенсивности режима нагружения;

для класса нагружения В4 = 1.00.

,

где = 1800 – коэффициент для механизмов передвижения;

– частота вращения тихоходного вала редуктора, с-1;

– число зубчатых колес, сцепляющихся с тихоходным колесом редуктора ;

– норма времени работы редуктора по ГОСТ 25835-83, ч.

;

= 18,8·106 – базовое число циклов перемены напряжений;

– максимальный момент на тихоходном валу редуктора.

;

.

.

Выбираем редуктор ВКУ-610М с передаточным числом 18.

Выбор соединительных муфт

Для соединения валов электропривода с редуктором используем зубчатую муфту 2-го типа (старое название - муфты МЗП) через промежуточный вал.

Муфту выбираем в зависимости от передаваемого вращающегося момента и условий работы:

где – расчетный вращающий момент

– коэффициент запаса прочности; в общем случае ,

где K1 = 1,2 – коэффициент, учитывающий степень ответственности соединения;

K2 = 1,2 – коэффициент режима работы;

K3 = 1,25 – коэффициент углового смещения для муфт 2-го типа;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Теоретические основы анализа изменения показателей во времени
В процессе сбора данных получают информацию о значениях тех или иных признаков, характеризующих каждую единицу, каждый элемент исследуемого процесса или явления (совокупности). Эта информация, как правило, представлена в виде показателей. Обобщающие показатели могут быть абсолютными, относительными ...

Расчет эксплуатационно-экономических показателей работы судна
Эксплуатационно-экономические показатели работы проектируемых судов позволяют всесторонне оценить эффективность использования каждого из них и выбрать оптимальный для заданных условий вариант. Для этого рассчитываются следующие экономические показатели по известным формулам: Доходы от перевозок гру ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
Для целей планирования производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава в автотранспортном предприятии определяется в следующей последовательности. 1. Определение исходных данных. К исходным данным относятся: модель автомобиля, списочное количество, сред ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru