Выбор типоразмера тормоза

Страница 3

– действующий вращающий момент;

– допускаемый вращающий момент, который способна передать муфта.

Выбор тормоза

Расчетный тормозной момент механизма при работе крана в закрытом помещении определяется для движения без груза под уклон в предположении, что реборды колес не задевают за головки рельсов:

,

где – соответственно моменты, создаваемые уклоном, инерцией и силами трения, приведенные к валу тормоза.

,

,

,

где – КПД механизма;

– сопротивления передвижного крана (тележки) без груза, создаваемые уклоном, инерцией и трением соответственно.

;

;

,

где =1,25 – коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся масс механизма;

=1,25 – коэффициент, учитывающий сопротивление движению тележки от троллейного токопровода.

;

;

.

Выбираем тормоз ТКГ-160 диаметр тормозного шкива 160 мм, с наибольшим тормозным моментом 100 Н·м.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Определение эффективных параметров двигателя
1. Среднее эффективное давление , где - коэффициент, оценивающий долю индикаторной мощности, затраченной на привод нагнетателя. Эффективный КПД нагнетателя - теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива, . Среднее давление механических потерь характеризует мощность, затрачен ...

Определение геометрических и других размеров шестерни и колеса
Половины углов при вершинах делительных (начальных)конусов шестерни и колеса находятся: ; . Конусное расстояние (мм). Диаметры вершин зубьев по большому торцу равны: (мм); ( мм). Диаметры окружностей впадин по большому торцу находим в виде: (мм); (мм). Углы головок и ножек зубьев шестерни и колеса ...

Упорный вал
В соответствии с пунктом 2.3 Правил Регистра диаметр упорного вара dуп в районе упорного гребня должен превосходить диаметр промежуточного dпр не менее чем на 10% dуп= 1.1 × dпр = 1.1 × 135 = 148.5 мм (2) Для дальнейших расчетов принимается dуп = 150 мм. Гребной вал В соответствии с ПСВ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru