– действующий вращающий момент;
– допускаемый вращающий момент, который способна передать муфта.
Выбор тормоза
Расчетный тормозной момент механизма при работе крана в закрытом помещении определяется для движения без груза под уклон в предположении, что реборды колес не задевают за головки рельсов:
,
где
– соответственно моменты, создаваемые уклоном, инерцией и силами трения, приведенные к валу тормоза.
,
,
,
где
– КПД механизма;
– сопротивления передвижного крана (тележки) без груза, создаваемые уклоном, инерцией и трением соответственно.
;
;
,
где
=1,25 – коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся масс механизма;
=1,25 – коэффициент, учитывающий сопротивление движению тележки от троллейного токопровода.
;
;
.
Выбираем тормоз ТКГ-160 диаметр тормозного шкива 160 мм, с наибольшим тормозным моментом 100 Н·м.
Информация по теме:
Выбор направления летной полосы в зависимости от
ветрового режима
Ветровой режим – повторяемость ветров, определенных направлений и силы. Для расчета обычно применяются таблицы повторяемости. В данной задаче это таблица З.1 а разделе «Задание». При определении ветрового режима принимают 2 условия: 1. К каждому румбу относятся все ветры, дующие в пределах прилегаю ...
Дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры
Для контроля и управления движения общественного транспорта необходимо продолжить и завершить работы по оснащению ЦДС и подвижного состава т.ч. маршрутных такси и транспорт коммунальных служб оборудованием радионавигационной системы "ЛУЧ". В программе необходимо предусмотреть строительств ...
Расчет процесса сгорания
Цель расчета процесса сгорания – определение максимальных значений давления и температуры газов при сгорании топлива. 1. Температура газов: , где - низшая теплота сгорания топлива с учетом условий, при которых протекает процесс сгорания. ; - коэффициент эффективного выделения теплоты. Примем ; – те ...