– действующий вращающий момент;
– допускаемый вращающий момент, который способна передать муфта.
Выбор тормоза
Расчетный тормозной момент механизма при работе крана в закрытом помещении определяется для движения без груза под уклон в предположении, что реборды колес не задевают за головки рельсов:
,
где – соответственно моменты, создаваемые уклоном, инерцией и силами трения, приведенные к валу тормоза.
,
,
,
где – КПД механизма;
– сопротивления передвижного крана (тележки) без груза, создаваемые уклоном, инерцией и трением соответственно.
;
;
,
где =1,25 – коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся масс механизма;
=1,25 – коэффициент, учитывающий сопротивление движению тележки от троллейного токопровода.
;
;
.
Выбираем тормоз ТКГ-160 диаметр тормозного шкива 160 мм, с наибольшим тормозным моментом 100 Н·м.
Информация по теме:
Основные понятия и
определения транспортной безопасности
Реалии сегодняшнего времени все больше делают акцет на применение совокупного термина, относящегося к объектам транспортной инфраструктуры – это транспортная безопасность. Причем, данный термин относится ко всем видам транспорта. Такой подход вполне очевиден, так как угрозы для объектов транспорта ...
Расчетно-технологическая часть
Цель раздела: Определение объёма работ и расчёт необходимого количества исполнителей. Условные обозначения, принятые для технологического расчета. Аи – списочное (инвентарное) количество автомобилей; А1 – количество автомобилей, имеющих пробег до 0,5 Lркр; А2 – количество автомобилей, имеющих пробе ...
Узкоспециализированные суда
Рудовозы. Особенности руд рудных концентратов (большая плотность, невысокая стоимость, способность некоторых рудных концентратов переходить в разжиженное состояние, вызывающее "ползучесть" груза), а также загруженность судов лишь в прямом рейсе опередили требования, предъявляемые к рудово ...