Перечисленные операции выполняются на основе договора между транспортно- экспедиционной организацией и клиентом ( грузоотправителем или грузополучателем ). В зависимости от производственных возможностей транспортно- экспедиционной организации договор обязывает к выполнению всех перечисленных услуг или только части. Наиболее трудоёмкой и сложной является транспортно- экспедиционная работа по экспортным и импортным грузам в морских портах. Это связано с разнообразим транспорта, вовлечённого в перевозку, хранение грузов, подготовка к отправке, выполнение ряда формальностей ( таможня, санвласти, карантин ) и оформление соответствующей документации. Вся основная обязанность в пункте перевалки грузов по сохранности, быстрейшем продвижении по назначению, своевременную обработку, возлагается на экспедитора, который в отсутствие грузовладельца присутствует при выполнении всех операций, связанных с грузом. Некоторую часть общего комплекса по транспортно- экспедиционному обслуживанию внешнеторгового грузооборота выполняют “ Союзвнештранс” и его линейные подразделения в морских портах, которые обеспечивают морскую транспортировку внешнеторговых грузов для экспортёров и импортёров, а также перевозку экспортно- импортных грузов по железной дороге, речным, автомобильным, воздушным, трубопроводным транспортом. “ Союзвнештранс” согласовывает с МПС и ММФ планы завоза и перевалки грузов через морские порты и передаточные станции железных дорог.
Документы на приём экспортных грузов- экспортные грузы принимаются морским портом по накладной ( железные дороги ) , товарно- транспортной накладной ( автомобильный транспорт ) , коносаменту или судовой накладной ( морской и речной флот ).
Документы для отправки экспортных грузов- поручение на отгрузку экспортных товаров, грузовой список, грузовой план, коносамент ( КЭ- 2.4.Т для трампового судна; КЭ- 2.4.Л для линейного судна ), манифест.
Документы на приём импортных грузов- тальманская расписка ( КЭ-3.1 ), путевой лист ( КЭ- 10 ), генеральный акт ( КЭ- 3.3 ).
Документы на отправку импортных грузов- разнарядка на отгрузку импортных грузов ( КЭ- 4.1 ), отвес ( КЭ- 9 ), извещение импортёру ( КЭ- 4.2
Документы для выдачи импортных грузов- разнарядка ( КЭ- 5.1 ), расходной ордер ( КЭ- 5.2 ).
Информация по теме:
Основные требования по технологии ремонта сваркой,
наплавкой, пайкой и напылением
Данная инструкция распространяется на ремонт сваркой, наплавкой, пайкой и напылением деталей и узлов пассажирских вагонов с текущем, деповском, капитальном, капитально-восстановительным, а также внеплановом ремонте. Инструкция издана взамен Инструкции по сварке и наплавке при ремонте вагонов и конт ...
Способы и средства определения массы грузов технику счёта и обмера груза
Грузы, перевозимые морским транспортом, принимаются к перевозке с указанием в коносаменте или в накладной либо массы и количества мест (тарные и штучные грузы), либо только массы (брутто) и других данных, предусмотренных ст. 124 КТМ. Масса отдельных грузов может определяться расчетным путём или усл ...
Целесообразность изменения геометрии ГДН
Оптимальное для создания резонанса время прохождения обратной волны к выпускным окнам достигается при определенной частоте вращения двигателя, выше и ниже которой двигатель работает менее эффективно (как обычно). Именно для того чтобы наиболее полно воспользоваться этим эффектом и использовать его ...