Перечисленные операции выполняются на основе договора между транспортно- экспедиционной организацией и клиентом ( грузоотправителем или грузополучателем ). В зависимости от производственных возможностей транспортно- экспедиционной организации договор обязывает к выполнению всех перечисленных услуг или только части. Наиболее трудоёмкой и сложной является транспортно- экспедиционная работа по экспортным и импортным грузам в морских портах. Это связано с разнообразим транспорта, вовлечённого в перевозку, хранение грузов, подготовка к отправке, выполнение ряда формальностей ( таможня, санвласти, карантин ) и оформление соответствующей документации. Вся основная обязанность в пункте перевалки грузов по сохранности, быстрейшем продвижении по назначению, своевременную обработку, возлагается на экспедитора, который в отсутствие грузовладельца присутствует при выполнении всех операций, связанных с грузом. Некоторую часть общего комплекса по транспортно- экспедиционному обслуживанию внешнеторгового грузооборота выполняют “ Союзвнештранс” и его линейные подразделения в морских портах, которые обеспечивают морскую транспортировку внешнеторговых грузов для экспортёров и импортёров, а также перевозку экспортно- импортных грузов по железной дороге, речным, автомобильным, воздушным, трубопроводным транспортом. “ Союзвнештранс” согласовывает с МПС и ММФ планы завоза и перевалки грузов через морские порты и передаточные станции железных дорог.
Документы на приём экспортных грузов- экспортные грузы принимаются морским портом по накладной ( железные дороги ) , товарно- транспортной накладной ( автомобильный транспорт ) , коносаменту или судовой накладной ( морской и речной флот ).
Документы для отправки экспортных грузов- поручение на отгрузку экспортных товаров, грузовой список, грузовой план, коносамент ( КЭ- 2.4.Т для трампового судна; КЭ- 2.4.Л для линейного судна ), манифест.
Документы на приём импортных грузов- тальманская расписка ( КЭ-3.1 ), путевой лист ( КЭ- 10 ), генеральный акт ( КЭ- 3.3 ).
Документы на отправку импортных грузов- разнарядка на отгрузку импортных грузов ( КЭ- 4.1 ), отвес ( КЭ- 9 ), извещение импортёру ( КЭ- 4.2
Документы для выдачи импортных грузов- разнарядка ( КЭ- 5.1 ), расходной ордер ( КЭ- 5.2 ).
Информация по теме:
Взаимная планировка
производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений
депо с учетом противопожарных требований
Здания и помещения депо и ремонтных мастерских следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.09.02-85 и с учетом норм настоящего раздела. Степень огнестойкости зданий депо – II. Ворота в зданиях, предназначенные для въезда и выезда троллейбусов должны иметь высоту, с учетом контактного ...
Программа перевозок АТП
Программа перевозок определяется по таким формулам: а) объем перевозок, т т (2.3.1) Где продолжительность смены, ч грузоподъемность автомобиля, т коэффициент использования грузоподъемности, среднетехническая скорость, км/ч коэффициент использования пробега пробег с грузом, км время простоя автомоби ...
Передающая часть ультразвукового дальномера
Рисунок 3.1 Передающая часть УЗД Тактовый генератор передающей части УЗД построен на прецизионном таймере 1006ВИ1 (NE555). Такое решение обеспечивает стабильность частоты. Изменяя номинал R2 возможна подстройка частоты. Но скважность импульса отлична от двух. Для обеспечения скважности Q=2 применяе ...