Масса гигроскопических грузов. Масса гигроскопических грузов (зерновых, сахара, волокнистых, порошкообразных и др.) изменяется при поглощении влаги. Если фактическая влажность груза, сдаваемого или принимаемого портом, не соответствует нормативной, установленной действующими стандартами и для соответствующего груза, следует пересчитать массу груза с учетом поправочных коэффициентов. В технической документации на грузы, перевозимые морским транспортом, устанавливается нормированная влажность в абсолютных или относительных показателях. Поэтому существует два метода пересчета массы грузов: для случаев, когда нормированная влажность в процентах отнесена к абсолютной сухой массе груза (абсолютная влажность), и когда нормированная влажность в процентах отнесена к массе влажного груза (относительная влажность).
Танк №1 (бортовой) |
Танк №2 (средний) |
Танк №1 (бортовой) |
Танк № 2 (средний) | ||||||||||||
Hr , м |
hп ,м |
V, м3 |
Hr , м |
hп ,м |
V, м3 |
Hr , м |
hп ,м |
V, м3 |
Hr , м |
hп ,м |
V, м3 | ||||
10,978 10,800 10,600 10,400 |
0,285 0,463 0,663 0,863 |
413,5 409,3 400,4 351,4 |
11,285 11,2 11,0 10,8 |
0,054 0,139 0,339 0,539 |
809,7 797,6 783,3 769,0 |
10,200 10,000 9,800 9,600 |
1,063 1,263 1,463 1,663 |
582,5 373,6 364,6 355,7 |
10,6 10,4 10,2 10,0 |
0,739 0,939 1,139 1,339 |
754,6. 740,3 7259 711,6 | ||||
Информация по теме:
Детали рулевого привода
Рулевой привод служит для передачи усилия от рулевого механизма к колесам. К деталям рулевого привода с установкой колес на общей оси относятся (см. рис. 3): рулевая сошка 5, продольная тяга 6, рычаг 7 продольной тяги, рулевые рычаги 5 поворотных кулаков 11 и поперечная тяга 9. Рулевая сошка одним ...
Способы формирования подъёмов грузов на складе
В структуре грузооборота морского транспорта генеральные грузы составляют менее ¼ всех грузов по массе и около 80% по стоимости. Генеральные грузы, состоящие преимущественно из промышленных изделий и полуфабрикатов, имеют огромное количество наименований и самый разнообразный товарный вид. Г ...
Расчет программы
технического обслуживания и ремонта троллейбусов
При расчете программы ремонта и обслуживания подвижного состава учитывается следующее: · капитальный ремонт (КР) троллейбуса через 600 тыс. км пробега; · утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта через 875 тыс. км (но не более 15 лет э ...