Расчет маршрутов

Страница 1

Расчет маятниковых маршрутов

По каждому из маятниковых маршрутов определяются следующие показатели:

2. Основные технико-эксплуатационные характеристики

Тн=10 ч – время в наряде,

tп/р (Единые нормы времени на погрузку и разгрузку [2]) – время погрузки/разгрузки,

vT=22 км/ч – техническая скорость,

Коэффициент использования пробега за ездку:

bе=Slге/(Slге+lx) (4)

3. Время на маршруте

ТМ = ТН – ТО =ТН – (lH’+ lH”)/vT, (5)

где ТО – время нулевого пробега, ч;

lн’,lн” – нулевые пробеги, км;

4. Число ездок (округляется до целого числа)

ne =( βe * Vt * ТМ) / (lге + βe * Vt * tп/р) , (6)

где βе – коэффициент использования пробега за одну ездку;

lге – средняя длина груженой ездки;

5. Пересчет времени на маршруте

Т ‘М = ne * (lге + βe * Vt * tп/р) / ( βe * Vt ) , (7)

6. Пересчет времени в наряде

ТН’ = ТМ + ТО , (8)

где ТН’ – пересчитанное время в наряде, ч;

7. Дневная выработка автомобиля

Uрд = gH * γс * ne , (9)

где gH – номинальная грузоподъемность автомобиля, т;

γс – статический коэффициент использования грузоподъемности;

Uрд – дневная выработка, т;

Wрд = gH * γд * ne * lге , (10)

где γд – динамический коэффициент использования грузоподъемности;

W – дневная выработка, т*км;

8. Расчет числа автомобилей на линии

Ам = Qгод / (Uрд * Дэ) , (11)

где Qгод – годовой объем перевозок, т;

Дэ – дни в эксплуатации, принимается равным 305 дней;

9. Расчет списочного числа автомобилей

Асс = Ам / αв , (12)

где αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию (αв = 0,8);

10. Определение груженого пробега

Lгр = ne * lге , (13)

11. Определение общего пробега

Lобщ = Lгр + Lх + Lн , (14)

где Lх – холостой пробег, км;

Lх = (lx * ne )- lx, (15)

12. Коэффициент использования пробега за рабочий день

βр.д. = Lгр / Lобщ , (16)

Все расчеты приведены в приложении Д.

1. Маятниковый маршрут АГА

Кирпич, Q =250 тыс. т, lге=22 км, lх=22 км, l’н=26 км, l”н=20 км.

МАЗ- 630308

nе=3, Тм=8,49 ч, Тн=10,58 ч, Uрд=38,1 т, Wрд=838,2 т*км, Ам=22 ед., Асп=28 ед., Lгр=66 км, Lх=44 км, Lобщ=156 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,83*3=2,49 ч, βрд=0,42.

2. Маятниковый маршрут АДА

Капуста, Q=110 тыс. т, lге=16 км, lх=16 км, l’н=26 км, l”н=10 км.

МАЗ- 630308

nе=4, Тм=9,13 ч, Тн=10,77 ч, Uрд=40,64 т, Wрд=650,24 т*км, Ам=9 ед., Асп=11 ед., Lгр=64 км, Lх=48 км, Lобщ=148 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,83*4=3,32 ч, βрд=0,43.

3. Маятниковый маршрут БВБ

Линолеум в рулонах, Q=170 тыс. т, lге=11 км, lх=11 км, l’н=15 км, l”н=8 км.

МАЗ- 630308.

nе=5, Тм=9,15 ч, Тн=10,2 ч, Uрд=63,5 т, Wрд=698,5 т*км, Ам=9 ед., Асп=11 ед., Lгр=55 км, Lх=44 км, Lобщ=122 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,83*5=4,15 ч, βрд=0,45.

4. Маятниковый маршрут ГДГ

Щебень, Q=420 тыс. т, lге=21 км, lх=21 км, l’н=20 км, l”н=10 км.

КамАЗ-6520.

nе=4, Тм=9,47 ч, Тн=10,83 ч, Uрд=80 т, Wрд=1680 т*км, Ам=17 ед., Асп=21 ед., Lгр=84 км, Lх=63 км, Lобщ=177 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,46*4=1,84 ч, βрд=0,47.

5. Маятниковый маршрут ДГД

Чугун в чушках, Q=520 тыс. т, lге=21 км, lх=21 км, l’н=10 км, l”н=20 км.

КамАЗ-6520.

nе=4, Тм=9,47 ч, Тн=10,83 ч, Uрд=80 т, Wрд=1680 т*км, Ам=22 ед., Асп=28 ед., Lгр=84 км, Lх=63 км, Lобщ=177 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,46*4=1,84 ч, βрд=0,47.

6. Маятниковый маршрут ВБВ

Колбасные изделия, Q=130 тыс. т, lге=11 км, lх=11 км, l’н=8 км, l”н=15 км.

ГАЗ-53.

nе=6, Тм=10,02 ч, Тн=11,06 ч, Uрд=36 т, Wрд=396 т*км, Ам=12 ед., Асп=15 ед., Lгр=66 км, Lх=55 км, Lобщ=144 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,67*6=4,02 ч, βрд=0,46.

Расчет кольцевых маршрутов

По каждому из кольцевых маршрутов определим следующие показатели.

1. Исходные данные: Q, l’ге, l ”ге, l ’”ге, lx, lн’, lн’’

Рис. 9 – Схема маршрута АБСДА

2. Основные технико-эксплуатационные характеристики

Тн=10 ч – время в наряде,

tп/р (Единые нормы времени на погрузку и разгрузку [3]) – время погрузки/разгрузки,

vT=22 км/ч – техническая скорость,

3. Время на маршруте

Расчет времени на маршруте по формуле(4).

4.Время оборота на маршруте

tоб = ∑ lге / vт + ∑ lх / vт +∑ tп + ∑ tр , (17)

где tоб – время оборота на маршруте, ч;

∑ tп – сумма всех погрузок на маршруте, ч;

∑ tр – сумма всех разгрузок на маршруте, ч.

5. Расчет числа оборотов на маршруте

nоб = Тм / tоб , (18)

6. Пересчет времени на маршруте

Тм = tоб * nоб , (19)

где nоб – число оборотов, округленное до целого.

7. Пересчет времени в наряде по формуле (8).

8. Дневная выработка автомобиля

Uрд = gH * nоб * ∑ γсi , т (20)

где ∑ γсi – сумма статических коэффициентов грузоподъемности на каждом участке кольцевого маршрута.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Международная конвенция по управлению водяным балластом-2004 г
Краткое содержание Концепция имплементации в Украине Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими, 2004 года (далее – Концепция) разработана в рамках выполнения Международной программы по управлению балластными водами ГлоБалласт. Концепция предназначена для о ...

Расчеты оптимального использования отдельного судна
В современных условиях транспортные перевозки зачастую перевозятся отдельными судами небольших судоходных компаний. Как и раньше, а в нынешних условиях особенно остро становится вопрос оптимального использования отдельного судна в данном конкретном рейсе. При этом следом за задачами безопасной и со ...

Технико-экономические показатели ППР
Для оценки различных вариантов ППР, составов машинно-дорожных отрядов (МДО) используют технико-экономические показатели: себестоимость работ, удельную трудоемкость работ, сменную выработку, уровень механизации, механоемкость и энергоемкость работ, коэффициент использования машин (форма для заполнен ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru