Расчет маршрутов

Страница 1

Расчет маятниковых маршрутов

По каждому из маятниковых маршрутов определяются следующие показатели:

2. Основные технико-эксплуатационные характеристики

Тн=10 ч – время в наряде,

tп/р (Единые нормы времени на погрузку и разгрузку [2]) – время погрузки/разгрузки,

vT=22 км/ч – техническая скорость,

Коэффициент использования пробега за ездку:

bе=Slге/(Slге+lx) (4)

3. Время на маршруте

ТМ = ТН – ТО =ТН – (lH’+ lH”)/vT, (5)

где ТО – время нулевого пробега, ч;

lн’,lн” – нулевые пробеги, км;

4. Число ездок (округляется до целого числа)

ne =( βe * Vt * ТМ) / (lге + βe * Vt * tп/р) , (6)

где βе – коэффициент использования пробега за одну ездку;

lге – средняя длина груженой ездки;

5. Пересчет времени на маршруте

Т ‘М = ne * (lге + βe * Vt * tп/р) / ( βe * Vt ) , (7)

6. Пересчет времени в наряде

ТН’ = ТМ + ТО , (8)

где ТН’ – пересчитанное время в наряде, ч;

7. Дневная выработка автомобиля

Uрд = gH * γс * ne , (9)

где gH – номинальная грузоподъемность автомобиля, т;

γс – статический коэффициент использования грузоподъемности;

Uрд – дневная выработка, т;

Wрд = gH * γд * ne * lге , (10)

где γд – динамический коэффициент использования грузоподъемности;

W – дневная выработка, т*км;

8. Расчет числа автомобилей на линии

Ам = Qгод / (Uрд * Дэ) , (11)

где Qгод – годовой объем перевозок, т;

Дэ – дни в эксплуатации, принимается равным 305 дней;

9. Расчет списочного числа автомобилей

Асс = Ам / αв , (12)

где αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию (αв = 0,8);

10. Определение груженого пробега

Lгр = ne * lге , (13)

11. Определение общего пробега

Lобщ = Lгр + Lх + Lн , (14)

где Lх – холостой пробег, км;

Lх = (lx * ne )- lx, (15)

12. Коэффициент использования пробега за рабочий день

βр.д. = Lгр / Lобщ , (16)

Все расчеты приведены в приложении Д.

1. Маятниковый маршрут АГА

Кирпич, Q =250 тыс. т, lге=22 км, lх=22 км, l’н=26 км, l”н=20 км.

МАЗ- 630308

nе=3, Тм=8,49 ч, Тн=10,58 ч, Uрд=38,1 т, Wрд=838,2 т*км, Ам=22 ед., Асп=28 ед., Lгр=66 км, Lх=44 км, Lобщ=156 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,83*3=2,49 ч, βрд=0,42.

2. Маятниковый маршрут АДА

Капуста, Q=110 тыс. т, lге=16 км, lх=16 км, l’н=26 км, l”н=10 км.

МАЗ- 630308

nе=4, Тм=9,13 ч, Тн=10,77 ч, Uрд=40,64 т, Wрд=650,24 т*км, Ам=9 ед., Асп=11 ед., Lгр=64 км, Lх=48 км, Lобщ=148 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,83*4=3,32 ч, βрд=0,43.

3. Маятниковый маршрут БВБ

Линолеум в рулонах, Q=170 тыс. т, lге=11 км, lх=11 км, l’н=15 км, l”н=8 км.

МАЗ- 630308.

nе=5, Тм=9,15 ч, Тн=10,2 ч, Uрд=63,5 т, Wрд=698,5 т*км, Ам=9 ед., Асп=11 ед., Lгр=55 км, Lх=44 км, Lобщ=122 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,83*5=4,15 ч, βрд=0,45.

4. Маятниковый маршрут ГДГ

Щебень, Q=420 тыс. т, lге=21 км, lх=21 км, l’н=20 км, l”н=10 км.

КамАЗ-6520.

nе=4, Тм=9,47 ч, Тн=10,83 ч, Uрд=80 т, Wрд=1680 т*км, Ам=17 ед., Асп=21 ед., Lгр=84 км, Lх=63 км, Lобщ=177 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,46*4=1,84 ч, βрд=0,47.

5. Маятниковый маршрут ДГД

Чугун в чушках, Q=520 тыс. т, lге=21 км, lх=21 км, l’н=10 км, l”н=20 км.

КамАЗ-6520.

nе=4, Тм=9,47 ч, Тн=10,83 ч, Uрд=80 т, Wрд=1680 т*км, Ам=22 ед., Асп=28 ед., Lгр=84 км, Lх=63 км, Lобщ=177 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,46*4=1,84 ч, βрд=0,47.

6. Маятниковый маршрут ВБВ

Колбасные изделия, Q=130 тыс. т, lге=11 км, lх=11 км, l’н=8 км, l”н=15 км.

ГАЗ-53.

nе=6, Тм=10,02 ч, Тн=11,06 ч, Uрд=36 т, Wрд=396 т*км, Ам=12 ед., Асп=15 ед., Lгр=66 км, Lх=55 км, Lобщ=144 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,67*6=4,02 ч, βрд=0,46.

Расчет кольцевых маршрутов

По каждому из кольцевых маршрутов определим следующие показатели.

1. Исходные данные: Q, l’ге, l ”ге, l ’”ге, lx, lн’, lн’’

Рис. 9 – Схема маршрута АБСДА

2. Основные технико-эксплуатационные характеристики

Тн=10 ч – время в наряде,

tп/р (Единые нормы времени на погрузку и разгрузку [3]) – время погрузки/разгрузки,

vT=22 км/ч – техническая скорость,

3. Время на маршруте

Расчет времени на маршруте по формуле(4).

4.Время оборота на маршруте

tоб = ∑ lге / vт + ∑ lх / vт +∑ tп + ∑ tр , (17)

где tоб – время оборота на маршруте, ч;

∑ tп – сумма всех погрузок на маршруте, ч;

∑ tр – сумма всех разгрузок на маршруте, ч.

5. Расчет числа оборотов на маршруте

nоб = Тм / tоб , (18)

6. Пересчет времени на маршруте

Тм = tоб * nоб , (19)

где nоб – число оборотов, округленное до целого.

7. Пересчет времени в наряде по формуле (8).

8. Дневная выработка автомобиля

Uрд = gH * nоб * ∑ γсi , т (20)

где ∑ γсi – сумма статических коэффициентов грузоподъемности на каждом участке кольцевого маршрута.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Конструкция листовой полуэллиптической рессоры
В троллейбусах отечественного производства в качестве упругого элемента, как правило, применяются листовые полуэллиптического типа. Продольное перемещение хотя бы одного конца листовой рессоры необходимо для того, чтобы она могла изменять свою длину при прогибе во время ударов и толчков, поглощая и ...

Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
Рисунок 6.1 - Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя В принципиальной схеме адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя, построенной на плате Arduino, на базе микроконтроллера ATmega 1280 используются: Фильтры в виде ке ...

Требования к пожарной безопасности на объекте проектирования
На АТП в зоне ТР отводится специальное оборудование, помещение для курения. Во всех местах, где курение не разрешается, вывешиваются таблички с надписью ((Курение запрещено)). Разводить костры и пользоваться открытым огнем на территории зоны ТР запрещено. Весь пожарный инвентарь должен содержаться ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru